В Днепре создадут новый терминал

Из сообщения главы фракции «Самопоміч» в Днепре, Артема Хмельникова, Днепровский городской совет по инициативе большинства депутатов, зарегистрировал проект, предусматривающий создание и деятельность специального коммунального предприятия «Днепровский аэропорт». По словам депутата, данное решение станет толчком к решению серьезных проблем снабжения и транспорта, которые переживает последние годы мегаполис Днепр.

Исходя из планов проекта, будет создан дополнительный терминал по евростандартам, который будет существовать на уже имеющейся инфраструктуре действующего аэропорта Днепра, который находится в ведении государства и считается государственной собственностью. В план входит дополнительная взлетно-посадочная полоса и обустройство приземельной территории.

Хмельников считает, что возведение дополнительного аэрокомплекса должно осуществляться исключительно за счет инвесторов или заинтересованных в инвестициях крупных банков. Новый терминал должен быть построен по всем международным нормам и стандартам, заключить в короткий срок договора со стратегическими партнерами и стать открытым для сотрудничества со всеми международными авиакомпаниями.

По предварительным данным, Днепровский аэропорт принадлежит одноименной авиакомпании «Днеправиа», которая в свою очередь, является собственностью общества с ограниченной ответственностью «Галтера». По сведениям СМИ, компании под контролем Игоря Коломойского.

 Последние несколько лет ознаменовались для аэропорта «Днепр» существенной потерей договоров и клиентуры, из-за жалоб ряда международных компаний, который не смогли получить допуск в Днепр. В частности так и не смогли организовать полеты компании FlyDubai, «Ютэйр Украина», а в 2016 году был разорван контракт с Turkish Airlines – турецкая авиакомпания не смогла получить доступ для осуществления рейсов из Стамбула в Днепр. Спустя всего несколько месяцев, турецкие власти вовсе прекратили сообщение с Днепром запретив полеты «Днеправиа» из Днепра в Стамбул.

Изоляционная политика днепровского аэропорта привела к заметной потере пассажиропотока – лишь 284 тысячи клиентов воспользовались услугами аэропорта в 2016 году, что на 17.7 % мень