Для украинцев подешевеют европейские отели.

В европейских отелях существует правило паритетности при бронировании, которое в ближайшее время собираются отменить. О том, как это отразится на путешественниках из Украины, рассуждает директор «Амадеус Украины и Молдова» Алексей Муровцев. 
Парламент Франции принял решение отменить правила паритетности тарифов при бронировании номеров в отели через сайты крупнейших туристических компаний мира expedia.com и booking.com.

По мнению Алексея Муровцева, многие заблуждаются в том, что при бронировании туров на сайтах онлайн-тревел агентств предлагаются самые низкие цены. На самом деле с 2000 года существуют правила паритетности тарифов, которые ложатся в основу договорных отношений мировых онлайн-порталов с отелями. Так, онлайн-турагентства стали монополистами в определении стоимости проживания в отелях. Еxpedia.com и booking.com. диктуют отелям свою цену и не дают им права снижать их без согласия туроператоров.

Но установленный в этом году статус-кво стал выгодным для онлайн-турагентств и обратил внимание регуляторов. В связи с этим антимонопольные органы некоторых европейских стран, в частности в Германии, Великобритании, Бельгии настаивают на отказе от заключения договоров о паритетности тарифов. И такая тенденция распространяется на другие страны Европы.

После того, как Франция отменила правило паритетности тарифов, это может стать толчком к тому, что гостиницы снова смогут самостоятельно строить свою финансовую политику в плане установки тарифов, применять гибкие схемы скидок, используя для этого собственные сайты.

Что касается украинских граждан, то они значительно выиграют в плане экономии средств на путешествия, ведь они, как правило, при бронировании отдают предпочтение европейским странам (80%). Решение парламентов стран Европы существенно повлияет на тарифные ставки отелей, вероятнее всего, в сторону снижения. Поэтому украинские туристы сэкономят на оплате отельных услуг.

Кроме этого, местные туристические агентства станут популярнее, чем онлайн-порталы, и ближе к реальным клиентам. Потенциальным туристам будет проще решить более конкретные вопросы оформления туров, переноса даты, изменения срока и прочие нюансы, которые практически невозможно решить на порталах глобальных тревел-агентств в общении с виртуальными агентами.