Описание отеля
Отель расположен в современном районе Гаваны Эль-Ведадо, в 3 км от площади Революции, торговых центров, театров и других достопримечательностей, в 50 м от знаменитой набережной Малекон.
Через дорогу от отеля находится торгово-развлекательный центр Galeria Paseo, городской отель для встреч и бизнеса.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в современном районе Гаваны Эль-Ведадо, в 3 км от площади Революции, торговых центров, театров и других достопримечательностей, в 50 м от знаменитой набережной Малекон.
Через дорогу от отеля находится торгово-развлекательный центр Galeria Paseo, городской отель для встреч и бизнеса.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Отель построен в 1995 году, последняя реновация проведена в 2013 году.
Общая площадь отеля - 10 000 кв. м.
Отель представляет собой 22 этажное здание и является самым высоким зданием в районе.
В отеле есть услуги для гостей с ограниченными физическими возможностями (отель оснащён пандусами, специальными входами, по запросу предоставляются инвалидные кресла).
Инфраструктура
Важно
- отель не размещает гостей с домашними животными
- в отеле есть русскоговорящий персонал
НОМЕРА
Номерной фонд отеля составляет 462 номера.
В номере представлено:
- кондиционер
- телефон
- ТВ
- сейф
- мини-бар (вода, прохладительные напитки, соки и пиво - платно)
- электрическая кофеварка с ежедневной услугой приготовления кофе
- утюг и гладильная доска
- меню подушек
- ванная комната с душем
- фен
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ
BB - завтрак
HB - завтрак и ужин
Plaza Habana: завтрак, обед и ужин (международная кухня, шведский стол).
- детское меню
- диетическое меню
- вегетарианское питание
УСЛУГИ
Спорт и развлечения
Красота и здоровье
Прочие услуги
- Wi-Fi в лобби и у бассейна (бесплатно)
- обмен валюты
- магазины
Бизнес-услуги
VIP-КОНЦЕПЦИЯ
Эксклюзивное обслуживание The Level:
- независимый этаж (с 18-го по 21-й)
- лифт прямо в номер
- салон для приема гостей, служба консьержа (20 этаж)
- ресторан и эксклюзивный бар-салон vip
- эксклюзивный ТВ-салон (20 этаж)
- бесплатный Wi-Fi
- зал для проведения встреч и мероприятий
- эксклюзивные номера класса the level: стандартный, номер полулюкс, люкс и мастер-люкс
- услуги консьержа
- приветствие и персонализированный обзор возможностей для отдыха
- помощь при координации мероприятий, бронирование, трансферы, приоритет при бронировании любой услуги в отеле
- персонализированное обслуживание на протяжении всего пребывания
- завтрак, обед и ужин (заказ по меню) мини-шведский стол и закуски
- бесплатная глажка для 2-х вещей на одного человека при первом заказе и бесплатная экспресс-стирка
- приготовление постели ко сну и VIP-набор принадлежностей личной гигиены с солями для ванны
- ежедневная местная пресса
- бесплатное пользование сауной в фитнес-центре
- использование зала для встреч бесплатно
- круглосуточное обслуживание номеров (платно)
- утренний кофе
- сервис распаковки и упаковки багажа
- подготовка соли и свечей для принятия ванны (по запросу), только в номерах люкс
- широкий ассортимент подушек, халатов и тапочек
- дизайнерская открытка
- персонализированная и приватная услуга регистрации/выезда
- ранний заезд (в зависимости от готовности номера)
- поздний выезд бесплатно до 18:00
- приветственный коктейль (шампанское и освежающие салфетки)
- частные трансферты аэропорт-отель-аэропорт и между отелями Royal Service & The Level (только в номерах люкс)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детская кроватка
- бассейн
- няня (платно, по запросу)
КОНТАКТЫ
+53 (78) 33-36-36 /+53 (78) 34-45-55
www.melia-cohiba.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
Для получения доступа к закрытым пространствам таким, как рестораны, бары, лаунж и т.д, а также для передвижения по ним необходимо использовать маски. На территории отеля маски не продаются. Туристам рекомендуется привозить достаточное количество масок с собой.
(Новость добавлена 30.11.2021)