Описание отеля

Отель расположен в историческом центре города - Старой Гаване.

Расстояние до аэропорта - 25 км.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен в историческом центре города - Старой Гаване.

Расстояние до аэропорта - 25 км.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Отель принимает к оплате только банковские карты (в целях безопасности).


Инфраструктура

  • бассейн c панорамным видом
  • основной ресторан
  • тематический ресторан
  • 3 бара

Важно

  • время заезда: 16:00, время выезда: 12:00

НОМЕРА

Номерной фонд отеля составляет 321 номер.

В номере представлено:

  • телефон
  • фен
  • ванная комната с душем
  • халат и тапочки
  • утюг
  • сейф
  • кондиционер
  • мини-бар (платно)
  • ТВ
  • полотенца для бассейна
  • бутылка воды при заселении
  • кофеварка
  • набор для приготовления кофе и чая
  • Wi-Fi (бесплатно)

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

RO - без питания

BB - завтрак (шведский стол)

HB - завтрак, ужин

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • фитнес-центр
  • настольные игры
  • спортивные мероприятия
  • анимация и музыкальные представления
  • выступления DJ

Красота и здоровье

  • СПА (платно)
  • салон красоты

Прочие услуги

  • Wi-Fi (бесплатно)
  • подземная парковка
  • прачечная (платно)
  • многофункциональный центр
  • меню подушек
  • торговая галерея
  • услуги консьержа
  • медицинские услуги (платно)

 

VIP-КОНЦЕПЦИЯ

Привилегии концепции Cosmos Level:

  • VIP-ресепшн
  • отдельный зал для завтрака
  • услуги дворецкого 08:00-23:00
  • подготовка номера ко сну
  • персонализированный мини-бар с премиальными напитками (платно)
  • поздний выезд (при наличии свободных номеров)
  • 25% скидка на процедуры
  • меню подушек (платно)

КОНТАКТЫ

+53 78012822

 www.iberostar.com/ru/oteli/havanna/iberostar-grand-packard/

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Скачать обновлённый протокол безопасности здесь.

(Добавлено 26.03.2021)

В целях безопасности в отеле не принимаются платежи наличными.

(Новость добавлена 12.11.2020)


Протокол безопасности и санитарных мер в Iberostar Hotel & Resorts в связи с COVID-19

Более 60 лет Iberostar Hotel & Resorts работали по самым высоким стандартам, и теперь, в условиях COVID-19, усилили и обогатили процедуры и протоколы при содействии Медицинского консультативного совета, а также Бюро по устойчивому развитию компании. Специалистами, которые возглавляют новую команду, являются Себастьян Креспи Ротгер, основатель и президент Biolinea International, и доктор Хавьер Перес Фернандес, специалист по интенсивной терапии и медицинский директор в лучших больницах Майами (США). Следуя его рекомендациям и рекомендациям органов государственной власти и учреждений здравоохранения, Iberostar разрабатывает меры, направленные на заботу о сотрудниках и клиентах, внедрение, в частности, новых процедур в ресторанах и зоне регистрации.

Так, протоколы безопасности гостей, сотрудников, общества и окружающей среды основаны на последних рекомендациях и включают основные принципы, распространяющиеся на различные подразделения отелей: безопасная окружающая среда, гигиенические стандарты, социальное дистанцирование, умные инновации.

Питание в отелях

  • внедрена система «always on» - процесс гигиенической чистки между каждым использованием
  • размещение столов на безопасном расстоянии в 2 метра
  • доставка заказов номера проходит бесконтактно
  • введено резервирование столов в соответствии с принципами социальной дистанции
  • убрана система самообслуживания, введено обслуживание персоналом
  • для обеспечения дистанцирования расширены возможности питания гостей
  • увеличено время работы магазинов
  • увеличено количество ресторанов для обедов и ужинов

Уборка номеров и обслуживание

  • глубокая очистка и дезинфекция всех помещений
  • информирование гостей через электронного консьержа, приложение или телефон
  • для чистки используются эффективные средства, сотрудники обучены их использованию
  • во всех номерах предлагаются дезинфицированные бутылки с водой, которые можно пополнять на специальных станциях

Guest Services

  • по прибытии гостям предлагается санитайзер
  • тележки для сумок должны быть продезинфицированы после каждого использования
  • мобильная регистрация заезда и выезда
  • помощь консьержа через приложение
  • маркировки для соблюдения дистанции
  • станции дезинфекции установлены по всей территории

Развлекательные мероприятия

  • за час до каждого мероприятия будет проводится дезинфекция, на всех входах также доступны антисептические средства
  • открыто предварительное бронирование мест
  • по возможности мероприятия будут проходить на открытом воздухе на разных площадках
  • действует ограничение по количеству участников
  • введение программ для небольшого количества гостей
  • с помощью приложения Iberostar гости могут забронировать сеанс с личным тренером

Общественные пространства

  • лобби, торговые центры, театры, спортивные залы, рестораны, бары - все под строгими протоколами очистки
  • ежедневная глубокая уборка с частыми и постоянными проверками в течение дня
  • ограничение вместимости в лифтах и частые уборки
  • ограничение вместимости гостей в магазинах, введение протоколов очистки и дистанцирования
  • использование специальных средств для уборки, эффективных против вирусов

СПА

  • введены строгие нормы очистки до и после каждой процедуры
  • персонал должен мыть руки каждый час и при смене перчаток
  • сандалии СПА, полотенца и халаты дезинфицируются
  • также на входе в СПА будет дезинфицирующий мат
  • на входах установлены антисептики

Пляж и бассейн

  • все бассейны проходят глубокую очистку еженедельно с использованием сертифицированных биоразлагаемых чистящих средств, эффективных против вирусов
  • увеличено расстояние между шезлонгами
  • ограничена вместимость бассейнов
  • все шезлонги и столики дезинфицируются после каждого гостя
  • для предотвращения скопления людей установлены указатели на душевые для ног и душевые у бассейна

(Новость добавлена 18.06.2020)

Туры в отель Iberostar Gran Hotel Packard

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06