Описание отеля
Отель расположен в историческом центре города - Старой Гаване.
Расстояние до аэропорта - 25 км.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в историческом центре города - Старой Гаване.
Расстояние до аэропорта - 25 км.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Отель принимает к оплате только банковские карты (в целях безопасности).
Инфраструктура
- бассейн c панорамным видом
- основной ресторан
- тематический ресторан
- 3 бара
Важно
- время заезда: 16:00, время выезда: 12:00
НОМЕРА
Номерной фонд отеля составляет 321 номер.
В номере представлено:
- телефон
- фен
- ванная комната с душем
- халат и тапочки
- утюг
- сейф
- кондиционер
- мини-бар (платно)
- ТВ
- полотенца для бассейна
- бутылка воды при заселении
- кофеварка
- набор для приготовления кофе и чая
- Wi-Fi (бесплатно)
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ
RO - без питания
BB - завтрак (шведский стол)
HB - завтрак, ужин
УСЛУГИ
Спорт и развлечения
- фитнес-центр
- настольные игры
- спортивные мероприятия
- анимация и музыкальные представления
- выступления DJ
Красота и здоровье
- СПА (платно)
- салон красоты
Прочие услуги
- Wi-Fi (бесплатно)
- подземная парковка
- прачечная (платно)
- многофункциональный центр
- меню подушек
- торговая галерея
- услуги консьержа
- медицинские услуги (платно)
VIP-КОНЦЕПЦИЯ
Привилегии концепции Cosmos Level:
- VIP-ресепшн
- отдельный зал для завтрака
- услуги дворецкого 08:00-23:00
- подготовка номера ко сну
- персонализированный мини-бар с премиальными напитками (платно)
- поздний выезд (при наличии свободных номеров)
- 25% скидка на процедуры
- меню подушек (платно)
КОНТАКТЫ
+53 78012822
www.iberostar.com/ru/oteli/havanna/iberostar-grand-packard/
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
Скачать обновлённый протокол безопасности здесь.
(Добавлено 26.03.2021)
В целях безопасности в отеле не принимаются платежи наличными.
(Новость добавлена 12.11.2020)
Протокол безопасности и санитарных мер в Iberostar Hotel & Resorts в связи с COVID-19
Более 60 лет Iberostar Hotel & Resorts работали по самым высоким стандартам, и теперь, в условиях COVID-19, усилили и обогатили процедуры и протоколы при содействии Медицинского консультативного совета, а также Бюро по устойчивому развитию компании. Специалистами, которые возглавляют новую команду, являются Себастьян Креспи Ротгер, основатель и президент Biolinea International, и доктор Хавьер Перес Фернандес, специалист по интенсивной терапии и медицинский директор в лучших больницах Майами (США). Следуя его рекомендациям и рекомендациям органов государственной власти и учреждений здравоохранения, Iberostar разрабатывает меры, направленные на заботу о сотрудниках и клиентах, внедрение, в частности, новых процедур в ресторанах и зоне регистрации.
Так, протоколы безопасности гостей, сотрудников, общества и окружающей среды основаны на последних рекомендациях и включают основные принципы, распространяющиеся на различные подразделения отелей: безопасная окружающая среда, гигиенические стандарты, социальное дистанцирование, умные инновации.
Питание в отелях
- внедрена система «always on» - процесс гигиенической чистки между каждым использованием
- размещение столов на безопасном расстоянии в 2 метра
- доставка заказов номера проходит бесконтактно
- введено резервирование столов в соответствии с принципами социальной дистанции
- убрана система самообслуживания, введено обслуживание персоналом
- для обеспечения дистанцирования расширены возможности питания гостей
- увеличено время работы магазинов
- увеличено количество ресторанов для обедов и ужинов
Уборка номеров и обслуживание
- глубокая очистка и дезинфекция всех помещений
- информирование гостей через электронного консьержа, приложение или телефон
- для чистки используются эффективные средства, сотрудники обучены их использованию
- во всех номерах предлагаются дезинфицированные бутылки с водой, которые можно пополнять на специальных станциях
Guest Services
- по прибытии гостям предлагается санитайзер
- тележки для сумок должны быть продезинфицированы после каждого использования
- мобильная регистрация заезда и выезда
- помощь консьержа через приложение
- маркировки для соблюдения дистанции
- станции дезинфекции установлены по всей территории
Развлекательные мероприятия
- за час до каждого мероприятия будет проводится дезинфекция, на всех входах также доступны антисептические средства
- открыто предварительное бронирование мест
- по возможности мероприятия будут проходить на открытом воздухе на разных площадках
- действует ограничение по количеству участников
- введение программ для небольшого количества гостей
- с помощью приложения Iberostar гости могут забронировать сеанс с личным тренером
Общественные пространства
- лобби, торговые центры, театры, спортивные залы, рестораны, бары - все под строгими протоколами очистки
- ежедневная глубокая уборка с частыми и постоянными проверками в течение дня
- ограничение вместимости в лифтах и частые уборки
- ограничение вместимости гостей в магазинах, введение протоколов очистки и дистанцирования
- использование специальных средств для уборки, эффективных против вирусов
СПА
- введены строгие нормы очистки до и после каждой процедуры
- персонал должен мыть руки каждый час и при смене перчаток
- сандалии СПА, полотенца и халаты дезинфицируются
- также на входе в СПА будет дезинфицирующий мат
- на входах установлены антисептики
Пляж и бассейн
- все бассейны проходят глубокую очистку еженедельно с использованием сертифицированных биоразлагаемых чистящих средств, эффективных против вирусов
- увеличено расстояние между шезлонгами
- ограничена вместимость бассейнов
- все шезлонги и столики дезинфицируются после каждого гостя
- для предотвращения скопления людей установлены указатели на душевые для ног и душевые у бассейна
(Новость добавлена 18.06.2020)