Секрет успеха известных авиакомпаний

Компания Idea Works Company, которая предоставляет свои услуги в сфере консалтинга, провела анализ использования мобильных приложений пассажирами для бронирования билетов и других целей.

Покупкой проездного документа в режиме онлайн уже никого не удивишь, в том числе и с помощью смартфонов. Авиакомпания Ryanair выпустила приложение, благодаря которому пассажиры могу не только купить онлайн посадочный талон, но и выбрать определенное место в салоне самолета, заплатить за свои сумки, арендовать в аэропорту автомобиль. Турецкий оператор Pegasus радует своих клиентов тем, что на его ресурсе детально расписано меню. Это очень удобно, ведь пассажиры могут заранее спланировать свой дневной рацион, исходя из списка предлагаемых блюд во время перелета. Согласно проведенного анализа, эксперты Idea Works Company сделали вывод, что наиболее развитым в плане мобильного приложения является лоукостер Wizz Air. По этой же причине венгерская авиакомпания держится на лидирующих позициях в рейтингах популярности.

Эксперты также определили самое слабое место практически у всех приложений разных операторов, осуществляющих авиаперевозки - малая информативность о ценах на услуги.