Потрясающая атмосфера дубайского туризма

В последний день сентября ресторан тайской кухни COIN в Киеве принимал гостей выставки RoadShow. Организаторами её стали авиакомпания flydubai и департамент по туризму и коммерческому маркетингу Дубая (ДТКМ), гостями – более 150-ти турагентств. Причина встречи весьма радостная и перспективная – прирост туристов, которые отправились в страну чудес из Украины  на 15% за последние полгода.

 

Исполнительный директор ДТКМ, Иссам Казим, проведением такого мероприятия, в том числе хотел преподнести партнерам образ Дубай, как выгодный и перспективный сегмент в туризме. При этом авиакомпания flydubai отметила увеличение количества рейсов по данному направлению до 17-ти в неделю. Это объясняется ещё и запуском нескольких масштабных проектов на территории восточного партнера. Казим выразил уверенность, что такого плана выставки помогут сделать отношения между странами прочными, дружескими, и рентабельными для обеих.

 

Выступали также представители flydubai, а именно их старший вице-президент Джейхун Эфенди, который отметил Украину как важный для их компании рынок. Работа между странами ведется уже 5 лет. Именно за последние месяцы было добавлено 9 рейсов в расписание данного маршрута. Отмечено было также и то, что компания постоянно работает над улучшением комфорта пассажиров, надежностью услуг и высоким уровнем обслуживания на борту.

 

Около десятка представителей из восточной страны презентовали участникам выставки Дубай как невероятно красивое и интересное место для отдыха, рассказав как об уже известных достопримечательностях, так и о новых. Так, совершенно недавно здесь открыли  IMG Worlds of Adventure – один из самых больших крытых парков аттракционов в мире. Не стоит забывать и о Dubai Parks and Resorts – нескольких тематических развлекательных парков.

 

Для любителей искусства начала работу Дубайская опера, которая удивляет зрителей представлениями мирового уровня. Также не забили подчеркнуть, что в стране масса отелей с набором пяти звезд, курортами,  ресторанами, удивительной кухней, предложениями об экскурсиях и даже сафари в пустыне. Конечно, Дубай – это и торгово-развлекательные  центры (к примеру,  The Dubai Mall) и историко-культурные места (к примеру, район Аль-Фахиди). Хорошо попасть на фестивали, торговые или гастрономические.

 

Информационно-развлекательные выставки такого плана помогают работникам туроператоров и турагентств узнать, что-то новое для своих туристов в позитивной непринужденной обстановке.