«Укрзализныця» создала сайт для внесения жалоб

Недавно в Интернете создали сайт под названием «Вагон»,  для  пассажиров железнодорожного транспорта.

Теперь на сайте, любой пассажир, после той или иной поездки может внести жалобу на некорректную работу «Укрзализныци», так же он имеет право загружать фотографии  плохих вагонов или же поломок в них.

На странице этого сайта, любой пассажир может указать нумерацию поезда, в котором он ехал, указать вагон, и в подробностях описать проблемную ситуацию.  Так же существует возможность загрузки фотографий с неполадками (поломанные окна, грязные туалеты, серое белье и другое) с помощью мобильных телефонов.

Данная интернет страница была создана двумя разработчиками Сергеем Ефимовым и Анатолием Черненко (специалист по корпоративным системам управления и аналитического бизнеса). Главной идеей создания сайта, загорелся именно Черненко.

С помощью этого сайта, можно будет увидеть жалобы, поступающие от пассажиров, а так же оставить свои отзывы, если что-то не устроило в поездке. Как видим, идея создания такого сайта воплотилась в жизнь,  и многие люди уже начали пользоваться этим сервисом.

Главная особенность сайта состоит в открытости для людей, нежели при аналогичном старом сервисе «Укрзализныци».

На сегодняшний день, статистические данные могут видеть, простые люди. Человек при переходе на сайт сразу видит открытую, общедоступную информацию и статистику чисел.

Цель разработчиков, также состоит в том, чтоб «Укрзализныця» в официальном плане, также начала использовать этот сервис и исправляла свои погрешности и недостатки в работе.

На сегодняшний день, разработчики «Вагона» заняты новой работой аналогичного сервиса «Укравтодор». Следует отметить, что о вопросах того, чтоб улучшить обслуживающий персонал, и их качество по отношению к пассажирам, говорили раннее и специалисты с «Укрзализныци».