Опис готелю
Отель расположен на второй береговой линии в районе променада Мамша, в 5 км от аэропорта города Хургада.
Рядом стоящий отель: Sindbad Beach Resort.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на второй береговой линии в районе променада Мамша, в 5 км от аэропорта города Хургада.
Рядом стоящий отель: Sindbad Beach Resort.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Общая площадь территории отеля составляет 159 999 кв.м.
Отель состоит из главного 6-этажного здания и отдельно стоящего 2-этажного здания, есть 6 лифтов.
Отель был открыт в 2004 году, последняя реновация проводилась в 2012 году (50% номеров, лобби, бассейны, территория отеля, рестораны).
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.
Пляж
Собственный песчаный пляж через дорогу (350 метров от отеля) в отеле SINDBAD BEACH RESORT.
Вход в море песчаный, на пляже есть бар (напикти и закуски по системе Club AI).
Зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца - бесплатно.
Инфраструктура
- главный бассейн с подогревом в зимний период (1300 кв.м)
- бассейн с волнами и Аквапарком без подогрева в зимний период (2200 кв.м)
- 2 детских бассейна с подогревом в зимний период (525 кв.м)
- аквапарк с подогревом в зимний период (7 горок для взрослых и 5 горок для детей, часы работы: 10.00-13:00/14:00-17:00)
- главный ресторан Gusto рассчитан на 450 гостей (07.00-10.00, 13.00-15.00, 19.00-21.30)
- ресторан Botanica рассчитан на 250 гостей (07.00-10.00, 12.00-14.30, 19.00-21.00)
- итальянский ресторан аля карт Pronto рассчитан на 120 гостей (19.00-21.30)
- азиатский ресторан аля карт Sawatdi рассчитан на 60 гостей (19.00-21.30)
- ливанский ресторан аля карт Fakhr El Din рассчитан на 120 гостей (19.00-21.30)
- кафе Central в лобби (10.00-00.00)
- mastaba lounge (07.00-00.00)
- бар Breezes в лобби (10:00-00:00)
- бар Oasis у бассейна (10.00-17:00)
- бар La Cabana у бассейна (10.00-17.00)
- бар Zar у бассейна (10.00-17:00)
- бар Coco Loco на пляже (10.00-17:00)
- спорт бар Heavens (10.00-00.00)
- кальянная Zaza Lounge (15.00-00:00, за дополнительную плату)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- русскоговорящий персонал
- курение разрешено в барах Mastaba, Zaza Lounge и на открытом воздухе
- заселение в отель: 15:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 719 номеров. В отеле 6 номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями.
В номерах представлено:
- ванная комната с душевой кабиной (шампунь, мыло и гель для душа)
- центральный кондиционер
- фен
- спутниковое телевидение
- мини бар (согласно концепции отеля)
- телефон
- wi-fi (бесплатно)
- сейф только в номерах категории Superior Room (бесплатно)
- сейф на ресепшен предоставляется бесплатно
- предоставляется только одна дополнительная кровать (ширина 100 см- длина 200 см)
- балкон, окно или терраса
Уборка номера: по зпросу гостей.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI- все включено
В номере - одна бутылка минеральной воды на человека (ежедневное пополнение)
ПИТАНИЕ - главный ресторан Gusto: завтрак, обед и ужин (07.00-10.00, 13.00-15.00, 19.00-21.30)
- ресторан Botanica: завтрак, обед и ужин (07.00-10.00, 12.00-14.30, 19.00-21.00)
- закуски в Le Marche баре на пляже с 12:00-17:00
- закуски в ресторане Botanica с 14.30-17:00
- закуски Fahr Din Hookah Lounge с 15:00-00:00
Рестораны аля карт по предварительной резервации:
- итальянский ресторан аля карт Pronto : ужин с 19.00-21.30 (неограниченное посещение)
- азиатский ресторан аля карт Sawatdi: ужин с 19.00-21.30 (неограниченное посещение)
- ливанский ресторан аля карт Fakhr El Din: ужин с 19.00-21.30 (неограниченное посещение)
НАПИТКИ Напитки подаются с 10:00-24:00 ( местное пиво, местное вино, местные крепкие напитки, минеральная вода, безалкогольные напитки, соки, горячие напитки)
- кафе Central в лобби с 10.00-00.00
- mastaba lounge с 07.00-00.00
- бар Breezes в лобби с 10:00-00:00
- бар Oasis у бассейна с 10.00-17:00
- бар La Cabana у бассейна с 10.00-17.00
- бар Zar у бассейна с 10.00-17:00
- бар Coco Loco на пляже с 10.00-17:00
- спорт бар Heavens с 10.00-00.00
- кальянная Zaza Lounge с 15.00-00:00 (за дополнительную плату)
Все напитки подаются в стаканах или бокалах
Кальян временно не доступен
Напитки в бутылках и свежевыжатые соки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- песчанное футбольное поле (бесплатно)
- волейбольная площадка (покрытие-песок, бесплатно)
- аэробика
- анимация
- дартс (бесплатно)
- 3 теннисных корта (работают только в дневное время-бесплатно)
- бильярд (бесплатно)
- стрельба из лука (бесплатно)
- настольный теннис (бесплатно)
- дайвинг центр (платно)
- тренажерный зал (бесплатно) временно закрыт
- подводная лодка на пляже отеля Sindbad Beach Resort (платно)
- виндсерфинг (платно)
Красота и здоровье
- spa-центр (платно) временно закрыт
Прочие услуги
- wi-fi в лобби, в номерах и в общественных местах (бесплатно)
- сейф на ресепшен (бесплатно)
- банкомат и банк рядом с отелем
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями по запросу (бесплатно)
- прачечная (платно)
- врач (платно)
Бизнес услуги
- 3 конференц-зал (площадью 36 кв.м., рассчитаны на 60, 40 и 20 гостей, платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- 2 детских бассейна с подогревом в зимний период (525 кв.м)
- аквапарк с подогревом в зимний период (7 горок для взрослых и 5 горок для детей, часы работы: 10.00-13:00/14:00-17:00)
- детский клуб для детей от 4 до 10 лет (часы работы: 10.00-17.00)
- детская анимация (русскоговорящий персонал)
- детская игровая площадка
- детская дискотека с 20:30-21:30
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
- детский буфет в ресторане
КОНТАКТЫ
+2 (065) 340 42 27/32 /+2 (065) 340 47 28
www.sindbadclub.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯИнформируем вас, что Spa-центр и тренажерный зал закрыты на ремонтные работы с 24 декабря 2021 года.
Дата завершения ремонтных работ: неизвестна.
Администрация отеля приносит извинения за возможные неудобства во время отдыха наших гостей.
Уважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- в зоне доступа к лифту и внутри имеется водно-спиртовой гель
- ограниченность возможностей для поддержания как минимум 2-метрового разделения между пользователями; это может означать, что только 1 человек или семья может находиться внутри лифта
- гости должны носить маски в лифте
Меры предосторожности приема гостей:
- при входе в отель багаж должен быть помещен за пределами отеля и стерилизован алкогольными испарителями
- гость входит через стерилизационные ворота, ведущие в вестибюль отеля по отдельности и члены одного и того же семейства могут входить друг с другом
- гость снимает маску, если он носит ее, чтобы бросить в корзину и получает новую маску, а затем стерилизует руки
- гость принимается после стерилизационного процесса путем измерения температуры и записи согласованных данных, таких как:
A - имя
B - время и дата прибытия
C - температура
- перед тем, как гость заезжает в отель, гость заполняет регистрационную карту и отправляет ее в отель или туристическое агентство через которое он забронировал отель, и по прибытии получает только ключи в конверте, а затем проходит прямо в комнату
- сотрудники отеля оставляют багаж перед дверью комнаты, не входя в комнату
- на стойке регистрации установлены экраны (стекло Flexi)
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- заселение в номера происходит таким образом, чтобы можно было дистанцировать гостей или количество гостей по этажам, например (свободная комната - занятая комната - свободная комната - занятая комната) и так далее
- ближайшие к лифтам (или лестницам) номера не занимаются гостями, чтобы избежать распространения инфекции
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- измерение и регистрация температуры при входе
- новые маски и перчатки предлагаются гостям
- дезинфицированная посуда (температура более 90 градусов) доступна и хранится в закрытом растянутом пластиковом покрытии
- утилизация (односторонняя) пластикового оборудования в ресторане
- дезинфицированные чашки (температура более 90 градусов) доступны во всех барах
- утилизация (односторонняя) бумажных стаканов доступны во всех барах
- более 2 метров от спинки каждого стула
- количество людей за столом не превышает 6 (одна и та же семья)
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- социальное дистанцирование означает, что возможности бассейна и пляжа уменьшаются, лежаки стоят на расстоянии не менее 2 метров друг от друга
- существует спасатель, отвечающий за обеспечение того, чтобы лежаки не перемещались и не помещались вместе и чтобы они оставались в положение, в котором они первоначально были размещены
- лежаки используются только с полотенцем
- насколько это возможно, будет налажен односторонний поток гостей в бассейн и пляжные зоны и из них
- отель предлагает различные станции вокруг бассейна оборудованные дезинфицирующим средством, так что клиенты могут во время использования дезинфицировать свои лежаки, стулья и т.д.
- ежедневно, в конце дня, все лежаки дезинфицированы, раствором гипохлорита натрия при 1000 ppm или другим одобренным дезинфицирующим продуктом и наносится с использованием ткани, Catcher или Nebulizer в течение дня, каждый раз и когда это возможно
- сотрудник у бассейна будет очищать и дезинфицировать контактные поверхности (подлокотники, душевые кнопки и т.д.), когда они видят, что лежаки не заняты (например, в обеденное время)
Меры предосторожности HealthClub и Spa:
- сотрудники, отвечающие за Spa, будут обеспечивать соблюдение тех же правил, что и в предыдущих разделах (это относится к социальным дистанцирование, политика в отношении полотенец, очистка и дезинфекция помещений и допуск пользователей)
- пропускная способность будет постоянно контролироваться для обеспечения того, чтобы она никогда не превышала 25% от нормальной/установленной пропускной способности
- безопасное расстояние соблюдается в джакузи или других бассейнах диаметром менее 2 метров одновременно допускается только один пользователь
- для бассейнов больше, чем 2 метра, допускается одновременное использование большим числом пользователей при сохранении безопасного расстояния, чтобы сократить и контролировать количество пользователей
- доступ в спа-центр будет осуществляться путем бронирования
- очистка и дезинфекция полов и зон вокруг бассейнов будет проводиться в соответствии с нормальными процедурами и на нормальной частоте (обычно ежедневно)
- кофе, чай, вода и другие напитки, необходимые во время пользования Spa, будут доступны по запросу в SPA, там не будет самообслуживания
- чтобы сократить и контролировать количество пользователей в помещениях, доступ в спортзал будет по предварительному бронированию (бронирование будет сделано на стойке регистрации или в самом спортзале)
- пользователи должны пойти в туалеты, чтобы тщательно помыть руки, а затем нанести гидроалкогольный гель перед началом упражнений или прикосновений к любой машине или оборудованию
Сертификат отеля:
