Опис готелю
Отель находится в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящий отель: Fayrouz Resort (Ex. Hilton Sharm Fayrouz Resort).
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель находится в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящий отель: Fayrouz Resort (Ex. Hilton Sharm Fayrouz Resort).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Общая площадь территории отеля составляет 112 000 кв.м.
Отель состоит из главного одноэтажного здания и 2-этажных 22 зданий.
Отель был открыт в 1999 году.
К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress, Dinner Club.
Пляж
Гости отеля посещают пляж в соседнем отеле Fayrouz Resort через дорогу (50 метров от отеля).
Пляж песчаный с удобным входом в море, есть понтон, протяженность пляжа 800 метров.
Бар на пляже за дополнительную плату (напитки и питание).
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.
Инфраструктура
- 7 бассейнов (один бассейн с подогревом в зимний период)
- детский бассейн без подогрева в зимний период
- главный ресторан Le Jardin рассчитан на 250 гостей (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-21:00)
- мексиканский ресторан аля карт Tex Mex рассчитан на 50 гостей (19:00-22:00) временно закрыт
- итальянский ресторан аля карт Casa Sharm рассчитан на 40 гостей (19:00-22:00) временно закрыт
- лобби бар Caribi (10:00-00:00)
- бар у бассейна (10:00-17:00)
- бар на пляже (10:00-16:30)
- восточное кафе (14:00-00:00, за дополнительную плату) временно закрыто
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 15:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 394 номера. В отеле есть номера для людей с ограниченными физическими возможностями и номера категории Connect-Superior Room или Deluxe Room.
В номерах представлено:
- ванная комната с ванной
- фен
- центральный кондиционер
- спутниковое телевидение
- телефон
- мини бар (согласно концепции отеля)
- утюг и гладильная доска по запросу (бесплатно)
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- wi-fi (2 GB – 10$, 4 GB – 12$, 6 GB – 18$, 8 GB- 24$, 12 GB – 36$)
- сейф (бесплатно)
- балкон или терраса
- размер дополнительной кровати (ширина 120 см-длина 200 см)
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно)
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI-все включено
* пожалуйста, обратите внимание, что концепция "Все включено" начинается с обеда в день приезда и заканчивается завтраком в день отъезда
* концепция "все включено" действует с 10:00-00:00
В номере
- мини бар за дополнительную плату
ПИТАНИЕ
- главный ресторан Le Jardin: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-21:00)
- закуски в ресторане Tex Mex с 16:00-17:00
НАПИТКИ
- лобби бар Caribi с 10:00-00:00 (вода, чай, нескафе, безалкогольные напитки, алкоголь местного производства (в т.ч. пиво), коктейли подаются согласно "все включено меню")
- бар у бассейна с 10:00-17:00 (вода, чай, нескафе, безалкогольные напитки, алкоголь местного производства (в т.ч. пиво), коктейли подаются согласно "все включено меню")
- бар на пляже с 10:00-16:30 (вода, чай, нескафе)
Все напитки подаются в стаканах
Местное вино подается только в главном ресторане во время обеда и ужина
Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки за дополнительную плату
УСЛУГИ Спорт и развлечения
- бесплатный ежедневный вход в Аквапарк Cleo Park (часы работы: 11:00-13:00/14:00-16:00)
- тренажерный зал (бесплатно)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- анимация
- аэробика
- настольный теннис, бильярд, дартс (бесплатно)
- дайвинг центр-временно закрыт (платно)
- водные виды спорта-временно не доступны (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр (платно)
Прочие услуги
- парковка (бесплатно)
- обмен валюты (бакномат)
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу)
- wi-fi на территории отеля (2 GB – 10$, 4 GB – 12$, 6 GB – 18$, 8 GB- 24$, 12 GB – 36$)
- врач (платно)
- прачечная (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн без подогрева в зимний период
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 11:00-13:00/14:00-19:00, пятница-выходной день) временно закрыт
- детская игровая площадка
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
КОНТАКТЫ +2 (069) 360 30 40/+2 (069) 360 28 28
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯИнформируем вас, что один из 7 бассейнов закрыт на ремонтные работы (бассейн без подогрева в зимний период).
Приблизительная дата завершения ремонтных работ: 17 апреля 2022 года.
Администрация отеля приносит извинения за возможные неудобства во время отдыха наших гостей.
Уважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
- высочайший уровень уборки в буфетах
- внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
- никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
- роспись лица или подобные занятия не допускаются
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- спа-центр на данный момент закрыт
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: