event 03.05 04.05 05.05 06.05 07.05 08.05 09.05
10н
11н

Опис готелю

Отель расположен на первой береговой линии в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.

Рядом стоящий отель: Sharm Dreams Resort (Ex. Hilton Sharm Dreams Resort).

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен на первой береговой линии в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.

Рядом стоящий отель: Sharm Dreams Resort (Ex. Hilton Sharm Dreams Resort).

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Отель состоит из главного 2-этажного здания и одноэтажных бунгало.

Отель был открыт в 1987 году, последняя реновация проводилась в 1999 году. 

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress и Dinner Club.


Пляж

Собственный песчаный пляж протяженностью 700 метров (50 метров от ресепшен).

Есть понтон, заход в море с берега.

Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.


Инфраструктура

  • 2 бассейна для взрослых с подогревом в зимний период (550 и 250 кв.м)
  • 2 детских бассейна с подогревом в зимний период (35 кв.м)
  • главный ресторан El Wadi рассчитан на 150 гостей (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-21:00)
  • ресторан Al Fresco рассчитан на 120 гостей (16:00-17:00)
  • бар Pirates (10:00-00:30)
  • бар Oasis на пляже (10:00-17:00)
  • бар Flambe у бассейна (10:00-23:00)
  • кафе Havana (17:00-23:59)


Важно

  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 15:00, выселение из отеля: 12:00
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 210 номеров. В отеле есть номер для гостей с ограниченными физическими возможностями, нет номеров категории Connect.

В номерах представлено:

  • ванная комната с ванной
  • фен
  • сплит кондиционер
  • спутниковое телевидение (русские и украинские каналы)
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • телефон (платно)
  • сейф
  • набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
  • wi-fi (один день стоимостью 186 LE)
  • утюг и гладильная доска (бесплатно)
  • балкон или терраса
  • дополнительная не стандартная кровать (ширина 100 см)

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: ежедневно.

Дополнительный сервис номеров (платно).

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

HB-завтрак и ужин в главном ресторане El Wadi (напитки за дополнительную плату)


BB-завтрак в главном ресторане El Wadi (напитки за дополнительную плату)


FB +

Концепция начинает действовать в день заезда с обеда и заканчивает действовать завтраком в день выезда

В номере
  • мини бар за дополнительную плату
ПИТАНИЕ
  • главный ресторан El Wadi (буфет/самообслуживание): завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-21:00)
  • закуски в ресторане Al Fresco с 16:00-17:00
НАПИТКИ
  • ресторан Al Fresco с 16:00-17:00 (вода, соки, чай, кофе, безалкогольные напитки, местные алкогольные напитки, местное вино и пиво, коктейли по меню)
  • бар Oasis с 10:00 до заката солнца (вода, соки, безалкогольные напитки, чай, кофе, espresso, cappuccino) 
  • бар Flambe у бассейна с 10:00-23:00 (вода, соки, чай, кофе, безалкогольные напитки/ местные алкогольные напитки, местное вино и пиво, коктейли по меню подаются с 10:30-22:00)
  • кафе Havana с 17:00-23:59 (вода, соки, чай, кофе, безалкогольные напитки/ местные алкогольные напитки, местное вино и пиво, коктейли по меню подаются с 10:30-22:00)

Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках за дополнительную плату

Местные алкогольные напитки и коктейли подаются в стаканах с 10:30-22:00

Чай, кофе, cappuccino, espresso подаются с 10:30-22:00

Диетическая еда (по запросу)

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • бесплатный ежедневный вход в Аквапарк Cleo Park (часы работы: 11:00-13:00/14:00-16:00)
  • тренажерный зал (бесплатно)
  • пляжный волейбол (бесплатно)
  • анимация
  • настольный теннис, дартс (бесплатно)
  • дайвинг центр (платно)
  • серфинг (платно)
  • водные виды спорта (платно)

Красота и здоровье

  • оздоровительный центр (платно) временно закрыт

Прочие услуги

  • парковка (бесплатно)
  • обмен валюты (банк)
  • в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу, бесплатно)
  • wi-fi (один день стоимостью 186 LE)
  • врач (платно)
  • прачечная (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • 2 детских бассейна с подогревом в зимний период (35 кв.м)
  • детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы: 10:00-12:00/15:00-17:00)
  • детская игровая площадка
  • детская кроватка по запросу (бесплатно)
  • детские стулья в ресторане

КОНТАКТЫ

+2 (069) 360 30 40/+2 (069) 360 28 28

www.jazhotels.com

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Уважаемые гости,

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

Общие меры предосторожности:

  • часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
  • измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
  • фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
  • главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
  • гость должен уважать разметку пола, если она существует
  • сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
  • зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
  • максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
  • использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
  • дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
  • регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
  • фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
  • аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
  • во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга

Меры предосторожности приема гостей:

  • все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
  • процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
  • стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
  • групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
  • паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
  • не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
  • в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
  • предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта

Меры предосторожности в ресторанах и барах:

  • меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
  • высочайший уровень уборки в буфетах
  • внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
  • никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
  • кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
  • вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
  • вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
  • столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
  • минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
  • за одним столом допускается не более четырех человек
  • вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
  • дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
  • дезинфицирующие средства на столах
  • маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
  • по всему ресторану доступны информационные знаки

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
  • поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
  • регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
  • не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
  • сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах

Меры предосторожности в тренажерном зале:

  • почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
  • душ не доступен в тренажерном зале

Меры предосторожности в детском клубе:

  • мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
  • специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
  • каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
  • в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
  • каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
  • роспись лица или подобные занятия не допускаются
  • максимальное количество детей в группе - 8
  • достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
  • совместное использование карандашей запрещено
  • аниматоры обеззараживают все карандаши после использования

Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:

  • не разрешаются вечеринки или свадьбы
  • дискотека временно закрыта
  • спа-центр на данный момент закрыт
  • курение кальяна запрещено
  • услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются

Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.

Сертификат отеля:

Туры в отель Jaz Fayrouz Resort (Ex. Hilton Sharm Fayrouz Resort)

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06
€661