Опис готелю
Отель расположен на первой береговой линии, в 17 км от аэропорта и в 20 км от центра города Хургада.
Рядом стоящий отель: Titanic Beach Spa & Aquapark Hurghada.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на первой береговой линии, в 17 км от аэропорта и в 20 км от центра города Хургада.
Рядом стоящий отель: Titanic Beach Spa & Aquapark Hurghada.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕОбщая площадь территории отеля составляет 176 000 кв.м.
Отель состоит из главного одноэтажного здания и 3-этажных 3 зданий.
Отель был открыт в 2009 году.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.
Пляж
Песчаный пляж (лагуна) с левой стороны от собственного пляжа, песчаный заход в море, кораллов нет.
Понтоном соседнего отеля, который находится с правой стороны собственного пляжа отеля, гости пользоваться не могут.
Зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно.
Инфраструктура
- 13 бассейнов для взрослых частично с подогревом в зимний период
- 4 детских бассейна частично с подогревом в зимний период
- аквапарк с подогревом в зимний период (9 горок для взрослых и 4 горки для детей, часы работы: 10:00-13:00/14:30-16:30, посещение взрослых горок возможно для детей старше 10 лет или выше чем 120 см)
- главный ресторан Topaz рассчитан на 870 гостей (07.00-11.00, 19.00-22:00)
- итальянский аля карт ресторан Nino’s (19.00-22:00) временно закрыт
- аля карт ресторан Makai Tukai – Азиатская кухня, тепаньяки и суши бар (19.00-22:00)
- ливанский аля карт ресторан Sofra (19.00-22:00)
- аля карт ресторан Corallo - Морепродукты (19.00-22:00) временно закрыт
- индийский аля карт ресторан Amaya (19.00-22:00) временно закрыт
- бар Paradisio на пляже (10:00-17:00)
- бар La Perla у бассейна (10:00-18:00)
- бар Aquarius у бассейна (10:00-18:00) временно закрыт
- бар Island у бассейна (10:00-18:00) временно закрыт
- лобби бар Fayrouz (10:00-24:00)
- лобби бар Waves (16:00-24:00, рекомендован для взрослых) временно закрыт
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- зселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 1001 номер. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями и номера категории Сonnect-Superior Room.
В номерах представлено:
- ванная комната с душем
- индивидуально управляемый кондиционер
- фен
- мини бар (согласно концепции отеля)
- принадлежности для кофе и чая (бесплатно)
- wi-fi (ограниченная скорость-бесплатно, высокоскоростной интернет за дополнительную плату)
- сейф
- балкон или терраса со столом и стульями
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI-все включено
В номере
- мини бар за дополнительную плату
ПИТАНИЕ
- ресторан Topaz: завтрак и ужин (07.30-11.00, 19.00-22:00)
- обед по аля карт меню в баре La Perla с 12.00-17.00, поздний завтрак с 10:30-12:00
- обед по аля карт меню в баре Paradisio на пляже с 12.00-17.00
Рестораны аля карт по предварительной резервации (одно бесплатное посещение одного из ресторанов):
- аля карт ресторан Makai Tukai – азиатская кухня, тепаньяки и суши бар: ужин с 19:00-22:00
- аля карт ресторан Sofra – ближневосточная кухня: ужин с 19:00-22:00
НАПИТКИ
- бар La Perla у бассейна с 10:00-18:00
- бар Paradisio на пляже с 10:00-17:00
- лобби бар Fayrouz с 10:00-24:00
- пляжные киоски с различными напитками с 10:00-17:00
Все напитки подаются в стаканах или бокалах
Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- теннисные корты и оборудование (освещение-10 Евро за час игры)
- многофункциональный корт (освещение за дополнительную плату)
- тренажерный зал (бесплатно)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- живая музыка на терассе
- аэробика, фитнес, водное поло
- настольный тенис (бесплатно)
- бочча, дартс (бесплатно)
- беговая дорожка 1400 метров (начало за СПА центром)
- дайвинг центр (платно)
Красота и здоровье
- мividaspa в соседнем отеле Jaz Bluemarine (платно)
- парикмахерская и салон красоты (платно)
Прочие услуги
- wi-fi интернет с ограниченной скоростью в лобби (бесплатно)
- обмен валюты и банкомат
- аренда машины с водителем и такси сервис (платно)
- услуги доктора (платно)
- прачечная/ химчистка (платно)
- автобус из отеля до Senzo Mall и Esplanada Mall Хургада в 19:00/ автобус из Хургады в отель в 21:30/ Senzo в 22:00 (3 Евро за человека в одну сторону)
- wi-fi интернет соединение с более высокой скоростью в лобби (1 час-30 EGP, 1 день-100 EGP, 1 неделя-420 EGP, 2 недели-510 EGP плюс 10% налог на обслуживание)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- 4 детских бассейна частично с подогревом в зимний период
- 4 детских горок (часы работы: 10:00-13:00/14:30-16:30, посещение взрослых горок возможно для детей старше 10 лет или выше чем 120 см)
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 10:00-13:00/15:00-17:00)
- детская игровая площадка
- детская дискотека
- детская анимация
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
- детская коляска по запросу (15 Евро в неделю)
КОНТАКТЫ
+2 (065) 346 11 00/+2 (065) 346 11 09
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
- высочайший уровень уборки в буфетах
- внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
- никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
- роспись лица или подобные занятия не допускаются
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- спа-центр на данный момент закрыт
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: