event 04.05 05.05 06.05 07.05 08.05 09.05 10.05
10н
11н

Опис готелю

Отель расположен на первой береговой линии, в 17 км от аэропорта и в 20 км от центра города Хургада.

Рядом стоящий отель: Titanic Beach Spa & Aquapark Hurghada.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен на первой береговой линии, в 17 км от аэропорта и в 20 км от центра города Хургада.

Рядом стоящий отель: Titanic Beach Spa & Aquapark Hurghada.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Общая площадь территории отеля составляет 176 000 кв.м.

Отель состоит из главного одноэтажного здания и 3-этажных 3 зданий.

Отель был открыт в 2009 году. 

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.


Пляж

Песчаный пляж (лагуна) с левой стороны от собственного пляжа, песчаный заход в море, кораллов нет.

Понтоном соседнего отеля, который находится с правой стороны собственного пляжа отеля, гости пользоваться не могут.

Зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно.


Инфраструктура

  • 13 бассейнов для взрослых частично с подогревом в зимний период
  • 4 детских бассейна частично с подогревом в зимний период
  • аквапарк с подогревом в зимний период (9 горок для взрослых и 4 горки для детей, часы работы: 10:00-13:00/14:30-16:30, посещение взрослых горок возможно для детей старше 10 лет или выше чем 120 см)
  • главный ресторан Topaz рассчитан на 870 гостей (07.00-11.00, 19.00-22:00)
  • итальянский аля карт ресторан Nino’s (19.00-22:00) временно закрыт
  • аля карт ресторан Makai Tukai – Азиатская кухня, тепаньяки и суши бар (19.00-22:00)
  • ливанский аля карт ресторан Sofra (19.00-22:00)
  • аля карт ресторан Corallo - Морепродукты (19.00-22:00) временно закрыт
  • индийский аля карт ресторан Amaya (19.00-22:00) временно закрыт
  • бар Paradisio на пляже (10:00-17:00)
  • бар La Perla у бассейна (10:00-18:00)
  • бар Aquarius у бассейна (10:00-18:00) временно закрыт
  • бар Island у бассейна (10:00-18:00) временно закрыт
  • лобби бар Fayrouz (10:00-24:00)
  • лобби бар Waves (16:00-24:00, рекомендован для взрослых) временно закрыт


Важно

  • в отеле запрещено размещение с животными
  • зселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 1001 номер. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями и номера категории Сonnect-Superior Room.

В номерах представлено:

  • ванная комната с душем
  • индивидуально управляемый кондиционер
  • фен
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • принадлежности для кофе и чая (бесплатно)
  • wi-fi (ограниченная скорость-бесплатно, высокоскоростной интернет за дополнительную плату)
  • сейф
  • балкон или терраса со столом и стульями

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: ежедневно.

Дополнительный сервис номеров (платно).


КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.


AI-все включено

В номере
  • мини бар за дополнительную плату
ПИТАНИЕ
  • ресторан Topaz: завтрак и ужин (07.30-11.00, 19.00-22:00)
  • обед по аля карт меню в баре La Perla с 12.00-17.00, поздний завтрак с 10:30-12:00
  • обед по аля карт меню в баре Paradisio на пляже с 12.00-17.00

Рестораны аля карт по предварительной резервации (одно бесплатное посещение одного из ресторанов):

  • аля карт ресторан Makai Tukai – азиатская кухня, тепаньяки и суши бар: ужин с 19:00-22:00
  • аля карт ресторан Sofra – ближневосточная кухня: ужин с 19:00-22:00

НАПИТКИ

  • бар La Perla у бассейна с 10:00-18:00
  • бар Paradisio на пляже с 10:00-17:00
  • лобби бар Fayrouz с 10:00-24:00
  • пляжные киоски с различными напитками с 10:00-17:00

Все напитки подаются в стаканах или бокалах

Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках за дополнительную плату

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • теннисные корты и оборудование (освещение-10 Евро за час игры)
  • многофункциональный корт (освещение за дополнительную плату)
  • тренажерный зал (бесплатно)
  • пляжный волейбол (бесплатно)
  • живая музыка на терассе
  • аэробика, фитнес, водное поло
  • настольный тенис (бесплатно)
  • бочча, дартс (бесплатно)
  • беговая дорожка 1400 метров (начало за СПА центром)
  • дайвинг центр (платно)

Красота и здоровье

  • мividaspa в соседнем отеле Jaz Bluemarine (платно)
  • парикмахерская и салон красоты (платно)

Прочие услуги

  • wi-fi интернет с ограниченной скоростью в лобби (бесплатно)
  • обмен валюты и банкомат
  • аренда машины с водителем и такси сервис (платно)
  • услуги доктора (платно)
  • прачечная/ химчистка (платно)
  • автобус из отеля до Senzo Mall и Esplanada Mall Хургада в 19:00/ автобус из Хургады в отель в 21:30/ Senzo в 22:00 (3 Евро за человека в одну сторону)
  • wi-fi интернет соединение с более высокой скоростью в лобби (1 час-30 EGP, 1 день-100 EGP, 1 неделя-420 EGP, 2 недели-510 EGP плюс 10% налог на обслуживание)
ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • 4 детских бассейна частично с подогревом в зимний период
  • 4 детских горок (часы работы: 10:00-13:00/14:30-16:30, посещение взрослых горок возможно для детей старше 10 лет или выше чем 120 см)
  • детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 10:00-13:00/15:00-17:00)
  • детская игровая площадка
  • детская дискотека
  • детская анимация
  • детская кроватка по запросу (бесплатно)
  • детские стулья в ресторане
  • детская коляска по запросу (15 Евро в неделю)

КОНТАКТЫ

+2 (065) 346 11 00/+2 (065) 346 11 09

www.jazhotels.com

 

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Уважаемые гости,

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

Общие меры предосторожности:

  • часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
  • измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
  • фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
  • главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
  • гость должен уважать разметку пола, если она существует
  • сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
  • зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
  • максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
  • использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
  • дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
  • регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
  • фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
  • аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
  • во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга

Меры предосторожности приема гостей:

  • все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
  • процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
  • стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
  • групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
  • паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
  • не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
  • в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
  • предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта

Меры предосторожности в ресторанах и барах:

  • меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
  • высочайший уровень уборки в буфетах
  • внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
  • никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
  • кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
  • вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
  • вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
  • столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
  • минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
  • за одним столом допускается не более четырех человек
  • вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
  • дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
  • дезинфицирующие средства на столах
  • маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
  • по всему ресторану доступны информационные знаки

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
  • поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
  • регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
  • не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
  • сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах

Меры предосторожности в тренажерном зале:

  • почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
  • душ не доступен в тренажерном зале

Меры предосторожности в детском клубе:

  • мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
  • специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
  • каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
  • в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
  • каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
  • роспись лица или подобные занятия не допускаются
  • максимальное количество детей в группе - 8
  • достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
  • совместное использование карандашей запрещено
  • аниматоры обеззараживают все карандаши после использования

Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:

  • не разрешаются вечеринки или свадьбы
  • дискотека временно закрыта
  • спа-центр на данный момент закрыт
  • курение кальяна запрещено
  • услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются

Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.

Сертификат отеля:

Туры в отель Jaz Aquamarine Resort

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06
€661