Опис готелю
Отель находится в районе Эль Монтаза, в 10 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх и в 20 км до центра города.
Рядом стоящий отель: Baron Resort Sharm El Sheikh.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель находится в районе Эль Монтаза, в 10 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх и в 20 км до центра города.
Рядом стоящий отель: Baron Resort Sharm El Sheikh.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Общая площадь территории отеля составляет 68 000 кв.м.
Отель состоит из главного 3-этажного здания и 3-этажных 11 зданий.
Отель был открыт в 2004 году, проходит регулярное обновление инфраструктуры отеля.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 240 метров, есть понтон.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.
Инфраструктура
- главный бассейн для взрослых без подогрева в зимний период (900 кв.м)
- бассейн для взрослых с подогревом в зимний период (300 кв.м)
- детский бассейн с подогревом в зимний период
- главный ресторан Rehana рассчитан на 650 гостей (07:00-10:00, 12:30-14:30, 19:00-21:00)
- ресторан аля карт Sayadeya рассчитан на 120 гостей (19:00-21:00)
- лобби бар Mamluk (24 часа)
- бар Sakia у бассейна (10:00-17:00)
- бар Tamrhena на пляже (10:00-17:00)
- дискотека Mazzazik (23:00-02:00)-временно закрыта
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
- администрация отеля запрещает приносить в отель продукты питания приобретенные за пределами отеля
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 317 номеров. В отеле нет номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями и номеров категории Connect.
В номерах представлено:
- ванная комната с душевой кабиной (ванная в номерах категории Junior Suite)
- сейф
- фен
- индивидуальный кондиционер
- телефон
- спутниковое телевидение
- мини бар (согласно концепции отеля)
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- утюг и гладильная доска (бесплатно)
- балкон
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: 3 раза в неделю.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI- все включено
В номере
- одна большая бутылка минеральной воды в номерах категории Deluxe Room и две большие бутылки минеральной воды в номерах категории Superior Family Room
ПИТАНИЕ
- главный ресторан Rehana: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 12:30-14:30, 19:00-21:00)
- бар Sakia у бассейна: поздний завтрак с 10:30-11:30, закуски и мороженое с 12:30-17:00
- ресторан аля карт Sayadeya: ужин с 19:00-21:00 по предварительной резервации (одно бесплатное посещение за весь период отдыха)
Пищевая аллергия: пожалуйста, обратитесь к менеджеру ресторана и шеф-повару для организации специального питания при наличии продуктов
НАПИТКИ
"Все включено"- безалкогольные напитки в барах, минеральная вода из кулеров, пиво и вина местного производства (подаются в стаканах , а не в бутылках), а также местные коктейли включительно.
- лобби бар Mamluk открыт 24 часа
- бар Sakia у бассейна с 10:00-17:00
- бар Tamrhena на пляже с 10:00-17:00
Импортные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- теннисный корт и оборудование-бесплатно в дневное время (освещение-платно)
- тренажерный зал (бесплатно)
- пляжный волейбол и футбол (бесплатно)
- анимация
- настольный теннис, дартс (бесплатно)
- аэробика
- живая музыка
- дайвинг центр (платно)
- водные виды спорта (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр (платно)
- салон красоты (платно)
Прочие услуги
- wi-fi в лобби (бесплатно)
- обмен валюты
- банкомат
- прачечная (платно)
- врач (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн с подогревом в зимний период
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет на открытом воздухе (часы работы: 10:00-13:00/15:00-17:00)
- детская анимация
- детская дискотека
- детская игровая площадка
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
КОНТАКТЫ+2 (069) 367 04 41-9/+2 (069) 367 04 40
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- высочайший уровень уборки в буфетах
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- сауна и парная не доступны
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: