Опис готелю
Отель расположен на третьей береговой линии в районе Мадинат Макади, в 35 км от международного аэропорта города Хургада.
Рядом стоящий отель: Jaz Makadi Saraya (Ex. Iberotel Makadi Saraya).
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на третьей береговой линии в районе Мадинат Макади, в 35 км от международного аэропорта города Хургада.
Рядом стоящий отель: Jaz Makadi Saraya (Ex. Iberotel Makadi Saraya).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Общая площадь территории отеля составляет 25 000 кв.м.
Отель состоит из главного 2-этажного здания и отдельно стоящих 3-этажных 10 вилл.
Отель был открыт в 2012 году, последняя реновация проводилась в 2021 году.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.
Пляж
Собственный песчаный пляж с коралловым рифом в 15 минутах ходьбы от отеля (700 метров).
Каждый час курсирует бесплатный автобус до пляжа.
Зонтики, шезлонги и полотенца-бесплатно.
Инфраструктура
- бассейн для взрослых без подогрева в зимний период (500 кв.м)
- бассейн для взрослых с подогревом в зимний период (500 кв.м)
- детский бассейн с подогревом в зимний период
- аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (услуга обязательная и оплачивается дополнительно при бронировании отеля, в стоимость включено: неограниченное посещение, закуски, безалкогольные напитки)
- главный ресторан Shams рассчитан на 350 гостей (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30-21:00)
- мадинат Макади “Dine Around” Рестораны (ресторан на пляже– Средиземноморская кухня, Amaya – Индийский ресторан, Makai Tukai – Азиатский ресторан, Nino’s – Итальянский ресторан, Sofra – Восточные ресторан, The Grill – Барбекю ресторан, за дополнительную плату)
- лобби бар Manzar (13:00-24:00)
- бар на пляже отеля Jaz Makadi Saraya (09:00 до заката солнца)
- бар Al Gezira (10:30-17:00)
- бар Coco у бассейна (10:00 до заката солнца)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: в 14:00, выселение в 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 102 просторных, полностью оборудованных и шикарно меблированных апартамента и студии, включая 14 студий/ стандартных номеров, где могут разместиться до 2 человек, 59 апартаментов с одной спальней, 23 апартаментов с 2 спальнями, 6 апартаментов с 3 спальнями. В отеле нет номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями и номеров категории Connect.
В номерах представлено:
- ванная комната (шампунь, мыло и гель для душа)
- фен
- индивидуальный кондиционер
- телефон
- спутниковое телевидение
- мини бар (согласно концепции отеля)
- сейф
- wi-fi (бесплатно)
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- балкон или терраса с креслами и столиком
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI-все включено
В номере- одна большая бутылка минеральной воды
ПИТАНИЕ- главный ресторан Shams: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30-21:00)
- бар Al Gezira: поздний завтрак с 10:30-12:00, закуски с 14:30-17:00
- закуски в баре на пляже с 12:00-16:00
Рестораны аля карт по предварительной резервации (одно бесплатное посещение каждого из ресторанов):
- ресторан Makai Tukai - Азиатская кухня
- ресторан The Grill
- ресторан Sofra - Восточная кухня
- ресторан Nino’s - Итальянская кухня
- ресторан Amaya - Индийская кухня
- ресторан на пляже - Средиземноморская кухня
- ресторан Aqua - Греческая кухня
НАПИТКИ- лобби бар Manzar с 13:00-24:00
- бар на пляже отеля Jaz Makadi Saraya с 09:00 до заката солнца
- бар Al Gezira с 10:30 до заката солнца
- бар Coco у бассейна с 10:00 до заката солнца
Все напитки подаются в бокалах или стаканах
Напитки в бутылках, свежевыжатые соки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (услуга обязательная и оплачивается дополнительно при бронировании отеля, в стоимость включено: неограниченное посещение, закуски, безалкогольные напитки)
- теннисный корт и оборудование в отеле Jaz Makadi Saraya (освещение -5 Евро/час, покрытие-твердый песок)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- живая музыка
- анимация
- дартс, бильярд (бесплатно)
- дайвинг центр (платно)
- тренажерный зал в отеле Jaz Makadi Oasis (3 Евро/час)
- сквош в отеле Jaz Makadi Oasis (платно)
- гольф (платно)
- водные виды спорта (платно)
Красота и здоровье
- spa Мivida на территории Мадинат Макади (платно)
Прочие услуги
- wi-fi в лобби, в общественных местах и в номерах (ограниченная скорость, бесплатно)
- парковка (бесплатно)
- банкомат и обмен валюты
- 145 магазинов на территории Madinat Makadi
- wi-fi в лобби, в общественных местах и в номерах (высокоскоростной интернет, стоимость: 1 час-30 EGP, 1 день-100 EGP, 1 неделя-420 EGP, 2 недели-510 EGP)
- врач (платно)
- прачечная (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн с подогревом в зимний период
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы: 10:00-17:00)
- детская игровая площадка
- детская дискотека
- детская анимация (русскоговорящий персонал)
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
КОНТАКТЫ
+2 (065) 359 06 97/+2 (065) 359 05 40
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
Уважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
- высочайший уровень уборки в буфетах
- внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
- никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
- роспись лица или подобные занятия не допускаются
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- спа-центр на данный момент закрыт
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: