Опис готелю
Отель расположен на первой береговой линии в районе Сома Бей, в 45 км от аэропорта города Хургада.
Рядом стоящий отель: Sheraton Soma Bay.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на первой береговой линии в районе Сома Бей, в 45 км от аэропорта города Хургада.
Рядом стоящий отель: Sheraton Soma Bay.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕОбщая площадь территории отеля составляет 160 000 кв.м.
Отель состоит из 4-этажных 8 зданий.
Отель был открыт в 2009 году.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 400 метров, песчаный заход в море.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца– бесплатно.
Инфраструктура
- бассейн с подогревом в зимний период (1550 кв.м.)
- бассейн без подогрева в зимний период (2150 кв.м.)
- детский бассейн с подогревом в зимний период (350 кв.м.)
- ленивая река
- главный ресторан The View (07:00-11:00)
- международный ресторан аля карт Al Mar (12:00-16:30)
- азиатский ресторан аля карт Bamboo Shoot (19:00-22:00) временно закрыт
- средиземноморский ресторан аля карт La Pergola (19:00-22:00) временно закрыт
- бар на пляже (12:00-16:30)
- лобби бар Sultan Lounge (14:00-00:00)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 15:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ
Конференц-залы |
Рассадка театром (макс. кол-во человек) |
Рассадка классом (макс. кол-во человек) |
Рассадка в виде буквы О (макс. кол-во человек) |
Танцевальный зал Seashell |
300 |
150 |
70 |
Танцевальный зал Seashell А |
200 |
100 |
50 |
Танцевальный зал Seashell B |
80 |
50 |
40 |
Конференц-зал |
100 |
60 |
40 |
Конференц-зал А, B |
50 |
30 |
20 |
НОМЕРАНомерной фонд отеля насчитывает 325 номеров. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями и номера категории Connect-Lagoon View Room или Side Sea View Room.
В номерах представлено:
- ванная комната с душевой кабиной или ванной
- фен
- центральный кондиционер
- телефон (платно)
- спутниковое телевидение (русские каналы)
- халаты и тапочки (бесплатно)
- wi-fi (бесплатно)
- мини бар (согласно концепции отеля)
- сейф
- балкон
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
HB
ПИТАНИЕ
- главный ресторан: завтрак, ужин
НАПИТКИ
- все напитки за дополнительную плату
FB
ПИТАНИЕ
- главный ресторан: завтрак и ужин (по меню)
- обед в ресторане Аля Карт Al Mar (по меню)
НАПИТКИ
- все напитки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- тренажерный зал (бесплатно)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- настольный теннис (бесплатно)
- теннисный корт с грунтовым покрытием (оборудование и освещение-платно)
- сквош, гольф (платно)
- дайвинг центр (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр (платно)
- салон красоты (платно)
Прочие услуги
- wi-fi (бесплатно)
- парковка (бесплатно)
- обмен валюты
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу, бесплатно)
- врач (платно)
- прачечная (платно)
Бизнес услуги
- 6 конференц-зала (платно)
VIP-КОНЦЕПЦИЯ
Гости, забронировавшие номера Laguna Club Room и Suites, могут пользоваться привилегиями:
- ежедневная свежая газета
- брендовые принадлежности в ванной и халаты
- ракетки и мячи для игры в сквош или теннис (один час за весь период отдыха)
- бесплатный фитнес-центр (тренажерный зал, джакузи, сауна и парная)
- завтрак с 07:00-10:30 в Laguna Club Lounge
- обед с 13:00-15:00 в Laguna Club Lounge
- чаепитие с 15:30-17:30 в Laguna Club Lounge
- ужин с 18:30-21:00 в Laguna Club Lounge
- шоколад и ликер на выбор с 21:00-22:00 в Laguna Club Lounge
- чай, кофе, безалкогольные и местные алкогольные напитки с 07:00-22:00 в Laguna Club Lounge
Примечание: посещение Laguna Club Lounge возможно только для взрослых и детей от 7 лет (дети до 7 лет не допускаются в Laguna Club Lounge)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн без подогрева в зимний период (350 кв.м.)
- детская игровая площадка
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
КОНТАКТЫ+2 (065) 356 15 00/+2 (065) 356 16 00
www.kempinski.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- места общественного пользования ежедневно дезинфицируются в нерабочее время или в ночное время хлорным дезинфицирующим средством
- лифты дезинфицируются каждый час, и доступ к ним ограничен максимум двумя людьми одновременно
- ключевые точки касания, такие как дверные ручки, телефоны и поверхности, дезинфицируются каждый час
- пляжные полотенца предоставляются индивидуально в номере для обеспечения максимальной гигиены
Меры предосторожности приема гостей:
- температура тела проверяется на входе в отель по прибытии
- ручные санаторы из всемирно доверенной компании доступны для гостей на входе в отель, а также на стойке регистрации
- защитные стенки плексигласа установлены на стойке регистрации для уменьшения прямого контакта
- ручки регулярно санируются после каждого использования
- процесс оплаты осуществляется с минимальным контактом между гостями и сотрудниками
- багаж очищается и дезинфицируется по прибытии перед доставкой в номера
- сотрудники приемной хорошо защищены масками и перчатками
- маски доступны для гостей при входе в отель (по запросу)
- социальное расстояние между гостями в вестибюле поддерживается через наклейки (два метра расстояние между стульями в зонах ожидания)
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- номера очищаются и дезинфицируются высококлассными дезинфицирующими средствами всемирно доверенной компании
- обслуживающий персонал хорошо обучен и осведомлен о надлежащей санации ключевых точек взаимодействия в номерах
- гостям будет предложена опция "Не входить в мою комнату", обеспечивающая вход сотрудников номера во время проживания гостя только по запросу
- все услуги будут предоставляться перед номером
- все занятые номера дезинфицируются и закрываются на двенадцать часов после каждого выезда
- обслуживающий персонал хорошо защищен необходимыми средствами индивидуальной защиты, такими как перчатки, маска и очки для глаз
- прачечная использует разработанные методы, чтобы гарантировать, что постельное белье, а также гостевую одежду тщательно чистят и дезинфицируют, избегая перекрестного загрязнения между грязным и чистым бельем
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- температура тела проверяется на входе в главный ресторан
- ручные дезинфицирующие средства доступны на входе в ресторан
- в ресторане маски необходимо носить по дороге к столу и при походе к буфету, за столом, маска, безусловно, может быть снята
- сервис "буфет" был заменен концепцией установленного меню с живыми кулинарными станциями, чтобы избежать громоздкость и тесный контакт между гостями при сохранении опции, что основной курс может быть выбран индивидуально так часто, как требуется
- сотрудники специализированных служб будут обслуживать еду, в то время как другие сосредоточатся на уборке столов после каждого гостя
- два метра безопасного расстояния между всеми столами с максимальной вместимостью четыре гостя (до шести гостей для семей, путешествующих вместе)
- тарелки, стаканы и столовые приборы промывают и тщательно дезинфицируют смесью воды с превышением температуры 82 ° С и безопасным химическим дезинфицирующим средством
- официанты защищены масками, перчатками и хорошо обучены мерам предосторожности COVID-19
- обслуживание номеров предоставляется по запросу вместо посещения ресторана, обеспечивая то же самое меню ресторана за дополнительную плату (в качестве альтернативы, гости могут отобрать еду индивидуально из ресторана на вынос в их номер один раз за время завтрака, обеда и ужина)
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- вода бассейна фильтруется и дезинфицируется хлором 24 часа в сутки на безопасном и эффективном уровне
- душ есть в каждом бассейне, где гостей просят принять душ и санировать их руки перед плаванием
- безопасное расстояние в четыре метра между пляжными лежаками и минимум два метра в бассейне
- количество гостей в бассейне ограничено, чтобы сохранить безопасное расстояние между пловцами
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- оборудование тренажерного зала дезинфицируется ежечасно
- двухметровое расстояние между оборудованием реализовано с учетом вентиляция и снижение вместимости тренажерного зала до 50%
- спортивный инвентарь на открытом воздухе предоставляется, чтобы насладиться спортом под открытым небом
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: