Опис готелю

Отель расположен на первой береговой линии в районе Наама Бей, в 11 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.

Рядом стоящие отели: HELNAN MARINA, TROPITEL NAAMA BAY

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен на первой береговой линии в районе Наама Бей, в 11 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.

Рядом стоящие отели: HELNAN MARINA, TROPITEL NAAMA BAY

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Общая площадь территории отеля составляет 4000 кв.м.

Отель состоит из главного 3-этажного здания (один лифт).

Отель был открыт в 1999 году, последняя реновация проводилась в 2018 году (обновлены все номера в отеле).  

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.


Пляж

Собственный песчаный пляж, заход в море с берега.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.


Инфраструктура
  • бассейн для взрослых и детей с подогревом в зимний период (350 кв.м.)
  • главный ресторан Dolophino (07:00-10:00, 13:00-14:30, 19:00-21:30)
  • ресторан аля карт On Deck (19:00-22:00)
  • ресторан аля карт Mogo (19:00-22:00)
  • бар на пляже (11:00-17:00)
  • бар у бассейна (11:00-17:00)
  • бар La Foile (18:00-23:00)

Важно
  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • в отеле есть русскоговорящий персонал
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра 
НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 76 номеров. В отеле нет номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями, номера категории Connect-Superior Room.

В номерах представлено:

  • ванная комната (туалетные принадлежности)
  • фен
  • центральный кондиционер
  • телефон
  • спутниковое телевидение (русские каналы)
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
  • сейф
  • балкон или терраса

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: ежедневно.

Дополнительный сервис номеров (платно).

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

AI-все включено

В номере
  • одна большая бутылка минеральной воды (ежедневное пополнение)

ПИТАНИЕ

  • главный ресторан Dolophino: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-14:30, 19:00-21:30)
  • закуски с 11:00-12:00 и с 16:00-17:00
  • ресторан аля карт On Deck: ужин с 19:00-22:00 (за дополнительную плату)
  • ресторан аля карт Mogo: ужин с 19:00-22:00 (за дополнительную плату)

НАПИТКИ

Напитки подаются с 11:00-23:00

  • бар на пляже с 11:00-17:00
  • бар у бассейна с 11:00-17:00
  • бар La Foile с 18:00-23:00

Все напитки подаются в стаканах

Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки, мороженое, Red Bull за дополнительную плату

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • пляжный волейбол (бесплатно)
  • живая музыка
  • настольный теннис, дартс (бесплатно)
  • дайвинг центр (платно)
  • бильярд (платно)

Красота и здоровье

  • салон красоты (платно)
  • массаж (платно)

Прочие услуги

  • wi-fi (250 MВ за весь период отдыха бесплатно)
  • парковка (бесплатно)
  • обмен валюты
  • в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными возможностями (по запросу, бесплатно)
  • врач (платно)
  • прачечная (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • бассейн для взрослых и детей с подогревом в зимний период (350 кв.м.)
  • детская площадка
  • детские стулья в ресторане
  • детская кроватка (по запросу, бесплатно)
КОНТАКТЫ

+2 (069) 360 26 03/ +2 (069) 360 26 17

www.lidosharmhotel.com

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Уважаемые гости,

Общие меры предосторожности:

  • все общественные зоны будут санированы в течение 24 часов
  • все коридоры отеля будут обеспечены дезинфицирующими диспенсерами

Меры предосторожности приема гостей:

  • как только гости прибыли к главным воротам отеля, наша команда по охране здоровья и безопасности будет приветствовать и предоставит дезинфицирующие средства
  • санация багажа с внешних сторон перед тем, как наш сотрудник пронесет багаж в отель
  • персонал приемной знает о социальных дистанционных процедурах, и мы определяем расстояние между нашими гостями в 1 метр
  • стойка регистрации имеет аптечку, включая все необходимые материалы, такие как лицевые маски, перчатки (одноразовые, бактерицидные дезинфицирующие средства/салфетки для очистки поверхности)
  • регистрационная карточка будет заполнена персоналом приемной заранее и будет подписана гостями с помощью дезинфицированных ручек
  • оплата любых счетов будет осуществляться только кредитной картой и через дезинфицированную машину нашим персоналом и перед тем, как вернуть карту нашим гостям сотрудники санируют карту
  • в случае, если гость должен сохранить свой багаж в случае позднего вылета, наш персонал будет держать его в нашей багажной комнате, которая хорошо санирована

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • пляжные полотенца предоставляются в номерах
  • весь бумажный материал будет удален из номеров, чтобы свести к минимуму возможность касания предметов в комнатах
  • все номера будут оснащены лицевыми масками и дезинфицирующим гелем
  • все комнаты будут дезинфицированы до регистрации
  • все оборудование, находящееся внутри номеров, будет дезинфицировано во время уборки (телефон, телевидение, сейф, мини-бар, фен и т.д.)
  • комнаты будут заняты новыми гостями только по истечении 12 часов с момента санации
  • помещения будут убираться только два раза в неделю в соответствии с новыми инструкциями ВОЗ
  • все белье будет дезинфицировано и пропариваться специальной машиной, прежде чем использовать его в комнате
  • все номера будут иметь специальный пластиковый пакет для использованных дезинфицирующих материалов

Меры предосторожности в ресторанах:

  • рестораны организованы и меблированы в соответствии с инструкцией Министерства туризма
  • перед входом в ресторан наша медицинская бригада измерит температуру гостя специальными инфракрасными термометрами
  • максимальное количество гостей вокруг одного стола составляет четыре человека
  • расстояние между столами превышает 1 метр
  • все столы и стулья будут санироваться ежедневно перед использованием гостями
  • все туалеты общественного ресторана будут дезинфицированы 24 часа
  • стиль буфетов будет по указаниям Министерства здравоохранения "закрытым стилем", где сервис будет через нашего шеф-повара
  • все напитки в ресторане будут подаваться в одноразовых пластиковых или картонных стаканах
  • весь персонал в перчатках и масках в течение всего времени работы
  • внутри и снаружи ресторана мы предоставляем дезинфицирующие диспенсеры
  • все бары организованы и оборудованы в соответствии с инструкцией Министерства туризма соблюдая расстояние между стульями
  • все стулья и барные стойки дезинфицируются до и после, и во время работы при необходимости

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • пляжная зона и зона бассейна: все шезлонги будут дезинфицироваться ежедневно
  • мы оборудуем пляжную зону и зону бассейна в соответствии с инструкцией, полученной от Министерства туризма (один метр расстояние между каждым шезлонгом, и один зонтик не занятый гостями посередине каждого из двух зонтов)
  • вокруг пляжа и бассейна мы будем распределять дезинфицирующие диспенсеры с дезинфицирующим гелем
  • вокруг пляжа и бассейна, наш персонал будет регулярно проверять температуру тела гостя и записывать результат в специальную записную книжку
  • весь персонал вокруг пляжа и плавательной зоны будет носить медицинское маски и перчатки, и мы будем регулярно измерять температуру их тела

Сертификат отеля:

Тури в готель Lido Sharm Hotel (Ex. Iberotel Lido Sharm El Sheikh)

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06