Опис готелю
Отель расположен на второй береговой линии в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх и в нескольких минутах езды от оживленного центра.
Рядом стоящий отель: GAFY RESORT SHARM EL SHEIKH
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на второй береговой линии в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх и в нескольких минутах езды от оживленного центра.
Рядом стоящий отель: GAFY RESORT SHARM EL SHEIKH
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕОбщая площадь территории отеля составляет 8000 кв.м.
Отель состоит из 2-этажных 4 зданий.
Отель был открыт в 2008 году, последняя реновация проводилась в 2014 году (реновация бассейнов, косметический ремонт номеров категории Classic Room, Superior Room).
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.
Пляж
Песчаный пляж Viva расположен в районе Наама Бей в нескольких минутах езды от отеля, до пляжа курсирует бесплатный автобус.
Зонтики, шезлонги – бесплатно. Пляжные полотенца предоставляются в отеле-бесплатно.
Бар на пляже за дополнительную плату.
Посещение пляжа в последний день (день вылета) – платно 3 $ (исключение – для тех, кто заселился в первый день после заката солнца)
Инфраструктура
- 2 бассейна без подогерва в зимний период (300 и 200 кв.м.)
- бассейн с подогревом в зимний период (400 кв.м.)
- 2 детских бассейна без подогрева в зимний период
- главный ресторан Sultan рассчитан на 200 гостей (07:00-10:00, 13:00-14:30, 19:00-21:00)
- бар Sultan у бассейна (10:00-22:00)
- бар Cascade у бассейна (10:00-18:00, за дополнительную плату)
- sinbad lounge (24 часа, за дополнительную плату)
- бар Martini (12:00-00:00, за дополнительную плату)
- восточное кафе Ali Baba (12:00-00:00, за дополнительную плату)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРАНомерной фонд отеля насчитывает 143 номера. В отеле нет номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями.
В номерах представлено:
- ванная комната с душевой кабиной (ванна в номерах категории Junior Suite)
- сплит кондиционер
- фен
- спутниковое телевидение (русские каналы)
- мини бар (согласно концепции отеля)
- сейф (бесплатно)
- балкон, окно или терраса
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Напольное покрытие: плитка.
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯAI-все включено
В номере
- минеральная вода по приезду (бесплатно)
ПИТАНИЕ
- главный ресторан Sultan: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-14:30, 19:00-21:00)
- легкие закуски в баре Sultan с 10:30-12:00
- чаепития с легкими закусками в Cascade баре с 16:00-18:00
НАПИТКИ
- бар Cascade у бассейна с 10:00-18:00 (все виды напитков, включая импортные, а также кофе, чай за дополнительную плату)
- бар Sultan у бассейна с 10:00-22:00 (горячие напитки: чай, кофе «Nescafe»; безалкогольные напитки: кола, фанта, спрайт; соки в кулере, питьевая вода в стаканах, местные алкогольные напитки: джин, водка, ром, текилa, виски и пиво)
- sinbad lounge открыт 24 часа (все виды напитков, включая импортные, а также кофе, чай за дополнительную плату)
- бар Martini с 12:00-00:00 (все виды напитков, включая импортные, а также кофе, чай за дополнительную плату)
- восточное кафе с 12:00-00:00 (все виды напитков, включая импортные, а также кофе, чай за дополнительную плату)
Местное вино подается только во время обеда и ужина в главном ресторане
Все напитки подаются в стаканах
Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки, мороженое, кофе Эспрессо, Капучино и Турецкое кофе за дополнительную плату
HB
- главный ресторан EL SULTAN: завтрак и ужин (07:00-09:00, 19:00-21:00)
- завтрак: минеральная вода и чай (подается в стаканах)
- ужин: минеральная вода (подается в стаканах)
Остальные напитки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- анимация
- бильярд (50 LE за час игры)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр (платно)
- салон красоты (платно)
Прочие услуги
- wi-fi в лобби (бесплатно)
- парковка (бесплатно)
- обмен валюты
- прачечная (платно)
- врач (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- 2 детских бассейна без подогрева в зимний период
- детская анимация
- детские стулья в ресторане
- детская кроватка (по запросу, бесплатно)
КОНТАКТЫ+2 (069) 360 09 52/+2 (069) 360 05 96
www.orientalrivoli.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Отель применяет все рекомендации и инструкции Министерства здравоохранения и ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) и ее обновления относительно профилактики коронавируса COVID-19.
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники ресепшен носят маски
- команда консьержа предлагает дезинфицирующие средства для гостей по прибытии и перед входом в отель
Меры предосторожности в номерах:
- персонал по ведению уборки должен информировать руководство, о любых возможно больных гостях в их комнатах
- план уборки выполняется для гостя путем фокусировки на областях высокого касания, которые используются каждым в комнате
- для дезинфекции используется хлор 1000 ppm
- мы используем конкретную одежду, губки и сумки
- мы увеличиваем частоту уборки и дезинфекции
- мы поставляем команде по ведению уборки достаточное количество дезинфицирующих средств PPE и других
- для мягкой мебели (диваны, матрасы и т.д.) используется паровая очистка
- постельное белье и одежду следует класть в специальные маркированные мешки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- мы сохраняем соответствие дезинфицирующего средства в воде бассейна или Spa для потребления в рекомендуемых пределах
- достаточное количество гардеробных, душевых, туалетов, шкафчиков, доступны для удобства гостей
- надлежащие средства для мытья рук, включая жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилка для рук и гель для рук
- регулярная дезинфекция высоких сенсорных зон, такие как дверные ручки, терминалы для карт и кнопки лифта с антибактериальными жидкостями
- мы предлагаем дезинфицирующие диспенсеры в общественных местах для наших гостей
Меры предосторожности в ресторанах:
- вся посуда, используемая на стойках буфета, включая щипцы, ложки меняют и дезинфицируют каждые 20 минут
- столы и стулья перед этим дезинфицируют назначенным дезинфицирующим средством для обслуживания новых гостей
- расположение стола скорректировано до 1,5 метра расстояние друг от друга
- обслуживающий персонал обеспечивает (и просит гостей) использовать дезинфицирующий гель при входе в ресторан
Сертификат отеля:
