Опис готелю
Отель расположен на берегу персидского залива, в 26 км от аэропорта г. Дубай, в 5 км от центра г. Аджман.
Рядом стоящие отели Ajman Saray, Ajman Beach, Fairamont, Ajman Palace.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на берегу персидского залива, в 26 км от аэропорта г. Дубай, в 5 км от центра г. Аджман.
Рядом стоящие отели Ajman Saray, Ajman Beach, Fairamont, Ajman Palace.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Отель был открыт в 1998 году, последняя реновация проводилась в 2014 году.
Общая площадь территории составляет 52000 кв.м.
Отель состоит из главного 8-этажного здания и 16 бунгало, также в отеле есть 3 лифта.
К оплате принимаются банковскме карты Visa, MasterCard.
В отеле есть номера для людей с ограниченными физическими возможностями, предоставляется инвалидное кресло (по запросу).
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 400 м.
Зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца - бесплатно.
Инфраструктура
- ресторан Naseem - завтраки с 08:00 до 10:30 (воскресенье-среда), с 07:00 до 11:00 (четверг-суббота)
- ресторан Bukhara (индийская кухня) - обед с 12:30 до 15:00, ужин с 18:30 до 23:00 (закрыт по понедельникам)
- ресторан Zanzi Bar - ежедневно с 16:00 до 00:00 (c 1 июля по август 2021)
- кафе
- бар у бассейна - с 10:00 до 18:30
- бассейн - с 08:00 до 19:00
Важно
- размещение с животными не разрешается
- в отеле взимается депозит в размере AED 100 за ночь
- в целях безопасности не разрешается курить кальян в номере
- вход в бар после 20:00 разрешен с 21 года
НОМЕРА
Номерной фонд отеля составляет 182 номера.
В номере представлено:
- ванная комната с душем
- халаты и тапочки (бесплатно)
- фен
- индивидуальный и сплит-кондиционер
- спутниковое телевидение
- мини-бар (минеральная вода - бесплатно)
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- Wi-Fi (бесплатно)
- сейф
- терраса или балкон
Уборка номера и смена белья: ежедневно
Дополнительный сервис номеров: платно
Важно:
- максимальное размещение на имеющихся кроватях 2 взрослых+1ребенок; при размещении 2+1+инфант дополнительная кровать обязательна
- при бронировании тура 2+1 и 2+2 просьба ознакомиться с правилами бронирования дополнительных кроватей в ОАЭ
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ
BB - только завтрак (напитки за дополнительную плату)
HB - завтрак, обед или ужин (можно менять) (напитки за дополнительную плату)
FB - завтрак, обед и ужин (напитки за дополнительную плату)
HB+ и FB+ включают безалкогольные и определенные алкогольные напитки (пиво или вино) во время обеда и ужина.
AI - все включено
Концепция AI:
Концепт работает с 11:00 до 23:00
Включены рестораны: Cafe Naseem (еда и напитки); бар у бассейна Pool Bar, Cosmic Bowling & Blazon lounge (только напитки во время работы баров)
Мини бар и сервис в номер не включены в концепт
Обед 13:00 - 16:00, ужин 18:30 - 22:30
Напитки, включенные в концепт: минеральная вода, безалкогольные газированные напитки, чай, кофе, пакетированные соки, мороженое для детей, вино, пиво и выбор одного из двух крепких напитков (джин или водка)
Во время Рамадана концепт может меняться.
УСЛУГИ
Спорт и развлечения
- тренажёрный зал
- теннисный корт, оборудование и освещение (бесплатно)
- живая музыка (бесплатно)
- пляжный волейбол и футбол (по запросу,бесплатно)
- боулинг (платно)
- бильярд (платно)
- дартс (платно)
- водные виды спорта (водные лыжи, катание на банане и парашюте) (платно)
Красота и здоровье
- СПА-центр Soft touch и Aurveda (лечебные процедуры и массаж - платно, джакузи и сауна - бесплатно)
- салон красоты (платно)
Прочие услуги
- парковка (бесплатно)
- Wi-Fi на территории отеля (бесплатно)
- тансфер до центра города (бесплатно)
- прачечная (платно)
- аренда автомобиля (платно)
- магазины
- обмен валюты
Бизнес-услуги
- 6 конференц- и танцевальных зала (платно), за дополнительную плату предоставляются Wi-Fi, экран, аудиосистема, микрофон, флипчарт
VIP-КОНЦЕПЦИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн
- детский бассейн с подогревом в зимний период
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 9:00-18:00)
- детская площадка
- детская кроватка (по запросу, бесплатно)
- детские стулья в ресторане
- няня (по запросу, платно)
КОНТАКТЫ
+97167145555
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
Отель предоставляет ПЦР тестирование - 150 дирхам за человека.
(Новость добавлена 22.10.21)
Отель временно не предоставляет услуги трансфера в связи с Covid-19.
Также временно закрыты:
- ресторан Sabella`s
- спортбар
- Blazon Lounge
- детская игровая площадка и мини-клуб
- сауна, парная и джакузи
(Новость добавлена 26.07.21)
Меры предосторожности в отеле в связи с COVID-19
Общие меры
- помещения в отеле руглярно очищаются и дезинфицируются в соответствии с государственными стандартами санитарной обработки
- у всех посетителей отеля измеряется температура тела перед входом в помещение; сотрудникам и новым гостям с признаками заболевания вход запрещен, что касается уже проживающих в отеле гостей с симптомами COVID-19, то им не разрешается покидать свой номер, пока они не пройдут медицинское обследование, далее - по ситуации
- персонал обучен тому, как необходимо поступать в различных случаях
- персонал отеля носит средства индивидуальной защиты (СИЗ): маски и перчатки
- станции со средством для дезинфекции рук расположены в зонах массового пользования по всей территории отеля (стойка регистрации, зона для завтраков, холлы у лифтов, фитнес-центр)
- на полах в местах скопления людей сделаны специальные разметки для соблюдения социальной дистанции минимум 2 метра (зона у стойки регистрации и стойки консьержа, входы в рестораны и т.д.)
- газеты, журналы и брошюры убраны из номеров; меню и другие важные документы печатаются на простой бумаге и утилизируются, после того как гость закончит ими пользоваться
- увеличины частота уборки (и количество дезинфицирующих средств) в следующих местах: ресепшн, рестораны и бары, лифты, санузлы, раздевалки, номера, конференц-залы и помещения для треннингов, салоны, бассейны, спортзалы, зона отдыха на пляже (seating area), эскалаторы и лестницы
Вход, лобби и ресепшн
- услуга парковки недоступны (valet service)
- на входе установлены санитайзеры
- отдельные двери для входа и выхода
- маркировка для социального дистанцирования
- на экранах транслируется информация по поддержанию безопасности и здоровья гостей и сотрудников
Лифты
- отель предоставляет одноразовые нажиматели кнопок в лифте, которые гость использует, чтобы не прикасаться к кнопкам пальцем, а затем сразу утилизирует в размещенные мусорные сумки и корзины
Номера
- перед заселением номерра дезинфицируются с помощью стерилизатора ULV
- багаж и другие предметы, направляемые в номер, дезинфицируются перед отправлением в номер
- работает обслуживание в номерах, по возможности используется одноразовая посуда; в случаях, когда это невозможно, посуда обязательно дезинфицируются; салфетки допускаются только бумажные; тележки дезинфицируются до и после попадания в номер; пищевые добавки (соль, перец, сахар) выдаются в пакетиках и не подлежат повторному использованию
- все предметы в мини-барах дезинфицируются перед размещением
- все предметы в номерах дезинфицируются перед размещением
Трансфер
- максимальное количество людей в машине - 3, включая водителя
- маски не следует снимать во время всего времени в пути
- все транспортные средства дезинфицируются до того, как пассажиры используют их
Рестораны, бары и другие точки питания
- во всех точках питания максимальная вместимость сокращена до 30%
- гости ресторанов, не проживающие в отеле, допускаются при соблюдении заполнености ресторана на 30% и после проверки на симптомы COVID-19
- зона ожидания, где можно присесть, закрыта; зона ожидания размечена знаками для соблюдения социалльной дистанции
- доступно только обслуживание a`la carte; в случае необходимости организации шведского стола специальные сотрудники отеля организуют обслуживание так, чтобы гостям не использовать столовые приборы для сервировки; соблюдается социальное дистанцирование, если гости стоят в очереди на станциях буфета; там, где работает открытая кухня (live cooking stations), гости могут только делать заказы, а сотрудник отеля будет подавать блюда к столу во избежание скопления гостей в ожидании заказа на кулинарной станции
- все места и столы дезинфицируются после каждого гостя
- используется только одноразовая посуда, убраны настольные коврики, используются только бумажные салфетки
- пищевые приправы и добавки, такие как соль, перец, сахар, кетчуп и горчица, должны выдаваться в саше, а не в многоразовых контейнерах
- используются простые бумажные меню, которые будут утилизированы после использования гостем
- папки для чеков не используются, платежные терминалы дезинфицируются до и после представления любому гостю
- крышки для еды и напитков размещены на всех блюдах и чашках, которые доставляются гостям в любое место на кухне.
Бассейны и пляж
- бассейны и пляж открыты только для гостей отеля
- перед помещением пляжа и бассейна гости должны пройти проверку температуры тела
- допустимая вместимость - 30 %
- необходимо соблюдать социальную дистанцию
- все места, столы и тележки для обслуживания на пляже и у бассейна дезинфицируются после каждого использования
Переговорные комнаты и залы для мероприятий
- допустимы мероприятия при сборе не более 10 человек
- перед входом в помещение проводятся проверки температуры тела
- еда и напитки не подаются по типу буфета, только по тарелкам и бокалам
- рекомендуется использоваь одноразовую посуду и приборы; если это невозможно, обязательна дезинфекция посуды и приборов; используются только бумажные салфетки
Молельные комнаты и оборудование для омовения
- данные услуги пока недоступны
- гости, проживающие в отеле, молятся в своих номерах
- гости, не проживающие в отеле, могут получить индивидуальный коврик, который дезинфицируется после каждого использования; не более 3 человек могут молиться вместе
Погрузочные площадки
- во время поставки товаров сотрудники отеля не контактируют с поставщиками
- маски и перчатки обящательны для персонала, занимающегося разгрузкой товаров
- должно быть проведено обучение персонала тому, как обращаться с товарами в данном случае, а так же по использованию СИЗ
- все предметы должны дезинфицироваться перед попаданием в отель
Прачечная
- персоналу следует осторожно обращаться с грязным бельем и регулярно менять перчатки после каждого мешка с бельем
Проживание и трансфер работников отеля
- отель старается разместить как можно больше сотрудников на своей территории, чтобы свести к минимумм транспортировку
- любой сотрудник, покидающий отель, должен быть проверен до того как вернется помещение
- отелю необходимо увеличить количество рейсовых автобусов, чтобы учесть социальную дистанцию в автобусах, где допускается 30% от общей вместимости; в каждом ряду может разместиться только один человек; пассажиры должны сидеть на противоположных углах рядов; в автобусах должны быть доступны санитайзеры
- маски необходимо носить на протяжении всего трансфера, перчатки не обязательны
- все автомобили дезинфицируются до и после использования автомобиля сотрудниками
- установлены приборы для постоянного определения температуры при входе и выходе из помещения, за ними наблюдает компетентный сотрудник.
- обеспечивается надлежащий контроль над входами и выходами из помещения и не допускается въезд посторонних лиц в помещение
- поддерживается безопасное разделение и социальное дистанцирование между работниками внутри жилых помещений и мест общего пользования.
- улучшена очистка и дезинфекция поверхностей при непосредственном контакте с работниками
(Новость добавлена 16.06.2020)
Информируем вас, что с 01.01.2018 отель не работает под брендом Kempinski.