Опис готелю

Отель расположен на берегу персидского залива, в 26 км от аэропорта г. Дубай, в 5 км от центра г. Аджман. 

Рядом стоящие отели Ajman Saray, Ajman Beach, Fairamont, Ajman Palace.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен на берегу персидского залива, в 26 км от аэропорта г. Дубай, в 5 км от центра г. Аджман. 

Рядом стоящие отели Ajman Saray, Ajman Beach, Fairamont, Ajman Palace.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Отель был открыт в 1998 году, последняя реновация проводилась в 2014 году.

Общая площадь территории составляет 52000 кв.м.

Отель состоит из главного 8-этажного здания и 16 бунгало, также в отеле есть 3 лифта.

К оплате принимаются банковскме карты Visa, MasterCard.

В отеле есть номера для людей с ограниченными физическими возможностями, предоставляется инвалидное кресло (по запросу).


Пляж

Собственный песчаный пляж протяженностью 400 м.

Зонтики, лежаки, матрасы, пляжные полотенца - бесплатно.


Инфраструктура
  • ресторан Naseem - завтраки с 08:00 до 10:30 (воскресенье-среда), с 07:00 до 11:00 (четверг-суббота)
  • ресторан Bukhara (индийская кухня) - обед с 12:30 до 15:00, ужин с 18:30 до 23:00 (закрыт по понедельникам)
  • ресторан Zanzi Bar - ежедневно с 16:00 до 00:00 (c 1 июля по август 2021)
  • кафе
  • бар у бассейна - с 10:00 до 18:30
  • бассейн - с 08:00 до 19:00

Важно

  • размещение с животными не разрешается
  • в отеле взимается депозит в размере AED 100 за ночь
  • в целях безопасности не разрешается курить кальян в номере
  • вход в бар после 20:00 разрешен с 21 года

НОМЕРА

Номерной фонд отеля составляет 182 номера.

В номере представлено:

  • ванная комната с душем
  • халаты и тапочки (бесплатно)
  • фен
  • индивидуальный и сплит-кондиционер
  • спутниковое телевидение
  • мини-бар (минеральная вода - бесплатно)
  • набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
  • Wi-Fi (бесплатно) 
  • сейф
  • терраса или балкон

Уборка номера и смена белья: ежедневно

Дополнительный сервис номеров: платно

Важно:

  • максимальное размещение на имеющихся кроватях 2 взрослых+1ребенок; при размещении 2+1+инфант дополнительная кровать обязательна
  • при бронировании тура 2+1 и 2+2 просьба ознакомиться с правилами бронирования дополнительных кроватей в ОАЭ

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

BB - только завтрак (напитки за дополнительную плату)

HB - завтрак, обед или ужин (можно менять) (напитки за дополнительную плату)

FB - завтрак, обед и ужин (напитки за дополнительную плату)

HB+ и FB+ включают безалкогольные и определенные алкогольные напитки (пиво или вино) во время обеда и ужина.

AI - все включено


Концепция AI:

Концепт работает с 11:00 до 23:00

Включены рестораны: Cafe Naseem (еда и напитки); бар у бассейна Pool Bar, Cosmic Bowling & Blazon lounge (только напитки во время работы баров)

Мини бар и сервис в номер не включены в концепт

Обед 13:00 - 16:00, ужин 18:30 - 22:30

Напитки, включенные в концепт: минеральная вода, безалкогольные газированные напитки, чай, кофе, пакетированные соки, мороженое для детей, вино, пиво и выбор одного из двух крепких напитков (джин или водка)

Во время Рамадана концепт может меняться.

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • тренажёрный зал
  • теннисный корт, оборудование и освещение (бесплатно)
  • живая музыка (бесплатно)
  • пляжный волейбол и футбол (по запросу,бесплатно)
  • боулинг (платно)
  • бильярд (платно)
  • дартс (платно)
  • водные виды спорта (водные лыжи, катание на банане и парашюте) (платно)

Красота и здоровье

  • СПА-центр Soft touch и Aurveda (лечебные процедуры и массаж - платно, джакузи и сауна - бесплатно)
  • салон красоты (платно)
Прочие услуги
  • парковка (бесплатно)
  • Wi-Fi на территории отеля (бесплатно)
  • тансфер до центра города (бесплатно)
  • прачечная (платно)
  • аренда автомобиля (платно)
  • магазины
  • обмен валюты

Бизнес-услуги 

  • 6 конференц- и танцевальных зала (платно), за дополнительную плату предоставляются Wi-Fi, экран, аудиосистема, микрофон, флипчарт

VIP-КОНЦЕПЦИЯ

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • детский бассейн
  • детский бассейн с подогревом в зимний период
  • детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 9:00-18:00)
  • детская площадка
  • детская кроватка (по запросу, бесплатно)
  • детские стулья в ресторане
  • няня (по запросу, платно)

КОНТАКТЫ

+97167145555

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Отель предоставляет ПЦР тестирование - 150 дирхам за человека.

(Новость добавлена 22.10.21)


Отель временно не предоставляет услуги трансфера в связи с Covid-19.

Также временно закрыты:

  • ресторан Sabella`s
  • спортбар
  • Blazon Lounge
  • детская игровая площадка и мини-клуб
  • сауна, парная и джакузи

(Новость добавлена 26.07.21)


Меры предосторожности в отеле в связи с COVID-19

Общие меры

  • помещения в отеле руглярно очищаются и дезинфицируются в соответствии с государственными стандартами санитарной обработки
  • у всех посетителей отеля измеряется температура тела перед входом в помещение; сотрудникам и новым гостям с признаками заболевания вход запрещен, что касается уже проживающих в отеле гостей с симптомами COVID-19, то им не разрешается покидать свой номер, пока они не пройдут медицинское обследование, далее - по ситуации
  • персонал обучен тому, как необходимо поступать в различных случаях
  • персонал отеля носит средства индивидуальной защиты (СИЗ): маски и перчатки
  • станции со средством для дезинфекции рук расположены в зонах массового пользования по всей территории отеля (стойка регистрации, зона для завтраков, холлы у лифтов, фитнес-центр)
  • на полах в местах скопления людей сделаны специальные разметки для соблюдения социальной дистанции минимум 2 метра (зона у стойки регистрации и стойки консьержа, входы в рестораны и т.д.)
  • газеты, журналы и брошюры убраны из номеров; меню и другие важные документы печатаются на простой бумаге и утилизируются, после того как гость закончит ими пользоваться
  • увеличины частота уборки (и количество дезинфицирующих средств) в следующих местах: ресепшн, рестораны и бары, лифты, санузлы, раздевалки, номера, конференц-залы и помещения для треннингов, салоны, бассейны, спортзалы, зона отдыха на пляже (seating area), эскалаторы и лестницы

Вход, лобби и ресепшн

  • услуга парковки недоступны (valet service)
  • на входе установлены санитайзеры
  • отдельные двери для входа и выхода
  • маркировка для социального дистанцирования
  • на экранах транслируется информация по поддержанию безопасности и здоровья гостей и сотрудников

Лифты

  • отель предоставляет одноразовые нажиматели кнопок в лифте, которые гость использует, чтобы не прикасаться к кнопкам пальцем, а затем сразу утилизирует в размещенные мусорные сумки и корзины

Номера

  • перед заселением номерра дезинфицируются с помощью стерилизатора ULV
  • багаж и другие предметы, направляемые в номер, дезинфицируются перед отправлением в номер
  • работает обслуживание в номерах, по возможности используется одноразовая посуда; в случаях, когда это невозможно, посуда обязательно дезинфицируются; салфетки допускаются только бумажные; тележки дезинфицируются до и после попадания в номер; пищевые добавки (соль, перец, сахар) выдаются в пакетиках и не подлежат повторному использованию
  • все предметы в мини-барах дезинфицируются перед размещением
  • все предметы в номерах дезинфицируются перед размещением

Трансфер

  • максимальное количество людей в машине - 3, включая водителя
  • маски не следует снимать во время всего времени в пути
  • все транспортные средства дезинфицируются до того, как пассажиры используют их

Рестораны, бары и другие точки питания

  • во всех точках питания максимальная вместимость сокращена до 30%
  • гости ресторанов, не проживающие в отеле, допускаются при соблюдении заполнености ресторана на 30% и после проверки на симптомы COVID-19
  • зона ожидания, где можно присесть, закрыта; зона ожидания размечена знаками для соблюдения социалльной дистанции
  • доступно только обслуживание a`la carte; в случае необходимости организации шведского стола специальные сотрудники отеля организуют обслуживание так, чтобы гостям не использовать столовые приборы для сервировки; соблюдается социальное дистанцирование, если гости стоят в очереди на станциях буфета; там, где работает открытая кухня (live cooking stations), гости могут только делать заказы, а сотрудник отеля будет подавать блюда к столу во избежание скопления гостей в ожидании заказа на кулинарной станции
  • все места и столы дезинфицируются после каждого гостя
  • используется только одноразовая посуда, убраны настольные коврики, используются только бумажные салфетки
  • пищевые приправы и добавки, такие как соль, перец, сахар, кетчуп и горчица, должны выдаваться в саше, а не в многоразовых контейнерах
  • используются простые бумажные меню, которые будут утилизированы после использования гостем
  • папки для чеков не используются, платежные терминалы дезинфицируются до и после представления любому гостю
  • крышки для еды и напитков размещены на всех блюдах и чашках, которые доставляются гостям в любое место на кухне.

Бассейны и пляж

  • бассейны и пляж открыты только для гостей отеля
  • перед помещением пляжа и бассейна гости должны пройти проверку температуры тела
  • допустимая вместимость - 30 %
  • необходимо соблюдать социальную дистанцию
  • все места, столы и тележки для обслуживания на пляже и у бассейна дезинфицируются после каждого использования

Переговорные комнаты и залы для мероприятий

  • допустимы мероприятия при сборе не более 10 человек
  • перед входом в помещение проводятся проверки температуры тела
  • еда и напитки не подаются по типу буфета, только по тарелкам и бокалам
  • рекомендуется использоваь одноразовую посуду и приборы; если это невозможно, обязательна дезинфекция посуды и приборов; используются только бумажные салфетки

Молельные комнаты и оборудование для омовения

  • данные услуги пока недоступны
  • гости, проживающие в отеле, молятся в своих номерах
  • гости, не проживающие в отеле, могут получить индивидуальный коврик, который дезинфицируется после каждого использования; не более 3 человек могут молиться вместе

Погрузочные площадки

  • во время поставки товаров сотрудники отеля не контактируют с поставщиками
  • маски и перчатки обящательны для персонала, занимающегося разгрузкой товаров
  • должно быть проведено обучение персонала тому, как обращаться с товарами в данном случае, а так же по использованию СИЗ
  • все предметы должны дезинфицироваться перед попаданием в отель

Прачечная

  • персоналу следует осторожно обращаться с грязным бельем и регулярно менять перчатки после каждого мешка с бельем

Проживание и трансфер работников отеля

  • отель старается разместить как можно больше сотрудников на своей территории, чтобы свести к минимумм транспортировку
  • любой сотрудник, покидающий отель, должен быть проверен до того как вернется помещение
  • отелю необходимо увеличить количество рейсовых автобусов, чтобы учесть социальную дистанцию ​​в автобусах, где допускается 30% от общей вместимости; в каждом ряду может разместиться только один человек; пассажиры должны сидеть на противоположных углах рядов;  в автобусах должны быть доступны санитайзеры
  • маски необходимо носить на протяжении всего трансфера, перчатки не обязательны
  • все автомобили дезинфицируются до и после использования автомобиля сотрудниками
  • установлены приборы для постоянного определения температуры при входе и выходе из помещения, за ними наблюдает компетентный сотрудник.
  •  обеспечивается надлежащий контроль над входами и выходами из помещения и не допускается въезд посторонних лиц в помещение
  • поддерживается безопасное разделение и социальное дистанцирование между работниками внутри жилых помещений и мест общего пользования.
  • улучшена очистка и дезинфекция поверхностей при непосредственном контакте с работниками

(Новость добавлена 16.06.2020)


Информируем вас, что с 01.01.2018 отель не работает под брендом Kempinski.

Тури в готель Ajman Hotel

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06