event 29.04 30.04 01.05 02.05 03.05 04.05 05.05
10н
11н

Опис готелю

Отель находится в районе города Дахаб, в 90 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель находится в районе города Дахаб, в 90 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕПляж

Собственный песчаный пляж с коралловым рифом, заход в море с понтона.

Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.


Инфраструктура
  • бассейн для взрослых с подогревом в зимний период
  • детский бассейн с подогревом в зимний период
  • главный ресторан (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:00-21:00)
  • бар у бассейна (10:00-18:00)
  • лобби бар (21:00-00:00)
  • восточное кафе (19:00-00:00, за дополнительную плату)


Важно
  • в случае утери ключа от сейфа взимается штраф в размере 100 $ 
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 145 номеров. В отеле есть номера категории Connect.

В номерах представлено:

  • ванная комната
  • кондиционер
  • телевизор
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • фен
  • сейф на ресепшен (бесплатно)
  • балкон или терраса

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: по запросу.

Дополнительный сервис номеров (платно).

 

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.


HB

  • завтрак и ужин
  • напитки во время завтрака и ужина включены в концепцию (питьевая вода, соки, кофе и чай)


AI-все включено

Концепция питания "Все включено" заканчивается в день выезда из отеля в 12:00

В номере
  • одна бутылка минеральной воды (ежедневное пополнение)
ПИТАНИЕ
  • главный ресторан: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:00-21:00)
  • утренние закуски в лобби баре с 11:00-12:00
  • закуски в баре у бассейна с 16:00-17:00
  • поздние закуски в лобби баре с 23:30-00:30
НАПИТКИ
  • бар у бассейна с 10:00-18:00
  • лобби бар с 21:00-00:00
  • восточное кафе с 19:00-00:00 (бедуинский чай и кальян за дополнительную плату)

Напитки подаются в стаканах или бокалах

Местное вино подается только во время обеда и ужина в ресторане

Свежевыжатые соки, мороженое, кальян, Турецкий кофе, Espresso, Cappuccino, молочные коктейли и импортные алкогольные напитки за дополнительную плату

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • настольный теннис (40 LE/час игры)
  • дайвинг центр (платно)

Красота и здоровье

  • spa-центр (сауна, парная и массаж-платно)

Прочие услуги

  • автобус до города Дахаб (необходима предварительная резервация за день до поездки-бесплатно)
  • врач (платно)
  • прачечная (платно)
  • wi-fi (25 LE за 1GB в сутки)

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • детский бассейн с подогревом в зимний период
КОНТАКТЫ

+2 (0100) 349 80 12/13/14/+2 (0100) 349 97 94  

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Уважаемые гости,

В Tropitel Hotels & Resorts мы разработали новые специальные протоколы гигиены и безопасности, которые реализованы во всех наших отелях, чтобы обеспечить максимальную безопасность наших гостей и сотрудников. Мы разработали эти протоколы в координации с международными признанными организациями, специализирующимися в области "Предотвращение распространения инфекции" (POSI) в индустрии гостеприимства, и эти протоколы основаны на руководящих принципах, изданных ВОЗ, CDC, ABTA и министерством здравоохранения Египта. Наша главная цель - предотвратить любое распространение болезни от человека к человеку или прикосновением к любой поверхности. Поэтому мы серьезно сосредоточились на социальном дистанцировании и осуществлении строгих гигиенических методов, таких как очистка и дезинфекция во всех районах наших гостиниц и курортов. Наши протоколы подразделяются на оперативные и административные меры, которые обеспечивают охват всех аспектов связанные с контролем COVID-19.

Меры предосторожности приема гостей:

  • во всех наших отелях, носильщики и сотрудники службы безопасности избегают всех физических контактов с гостями
  • мы разместили информационные плакаты о новых правилах COVID-19 рядом с воротами отеля и в разных территории отеля
  • мы перестроили наши зоны ожидания в вестибюле (социальная дистанция 2 метра), чтобы избежать слишком много люди заезжающих одновременно
  • обращение с багажом осуществляется при ношении масок, перчаток и поддержании минимального расстояния в 2 метра от гостей
  • перчатки часто меняются
  • служба парковки не доступна
  • достаточно персонала для наблюдения за прибытием и отъездом гостей, при этом персонал следит за дезинфекцией рук, ношение масок, перчаток и обеспечение того, чтобы сохранялось безопасное расстояние от гостей
  • мы сократили вместимость лобби, чтобы соблюдать новые правила социального дистанцирования
  • только гости, которые делят комнату, рассматриваются как единое целое и поэтому им разрешается оставаться вместе без поддержания минимального безопасного расстояния
  • мы установили барьеры на стойках регистрации с клейкими знаками на полу, чтобы поддерживать социальную дистанцию в 2 метра
  • мы ликвидировали бесплатные приветственные напитки, приветственные сладости и ввели в действие новый принцип "Нет прикосновение", включая использования кредитных карт для оплаты любого платежа вместо наличных средств во время пребывания гостей
  • мы предоставляем одноразовые ручки для регистрации и внедряем автоматизированную онлайн систему предварительной регистрации
  • по прибытии мы берем показания температуры у всех гостей, записываем их и следим каждый раз, когда гость заходит в отель
  • мы организуем встречи туроператоров на открытых вестибюльных террасах или в наших конференц-залах для новых правил социального дистанцирования или встречи гостей только в парах когда это возможно
  • сотрудники нашей приемной имеют все номера экстренных служб, чтобы связаться с ними, когда это необходимо
  • мы установили ручные дезинфицирующие диспенсеры в зоне доступа к нашим лифтам и сократили их вместимость на 50% с информационными знаками, четко объясняющими новые внедренные правила

Меры предосторожности в номерах, уборка номеров и территории отеля:

  • мы концентрируемся на объектах, к которым часто прикасаются, таких как ручки, кнопки лифта, поручни, переключатели, дверные ручки и т.д., персонал по уборке проинструктирован соответствующим образом, и у нас есть контрольные списки специально для этой цели и они контролируются нашими обученными руководителями
  • если использование отбеливателя не подходит, например для телефона, оборудования дистанционного управления, дверных ручек, кнопок в лифте и т.д. мы используем спирт 70% и другие соответствующие дезинфицирующие средства
  • мы увеличили частоту уборки и дезинфекции во всех гостиничных зонах
  • мы обучаем наших сотрудников нашим новым протоколам предотвращения распространения инфекции [POSI] и снабдили их достаточным количеством дезинфицирующих материалов PPE и моющих средств
  • мы предоставляем паровые машины во всех наших отелях для регулярной дезинфекции всей мебели и тканей
  • мы используем паровые машины, чтобы обеззараживать все номера перед новыми приездами
  • мы сократили нашу систему смены постельных принадлежностей и информируем наших гостей, чтобы просить об уборки только тогда, когда это необходимо, также мы больше полагаемся на самообслуживание для уборки комнат
  • мы следим за безопасным удалением отходов в соответствии с руководством Египетского Министерства Здравоохранения, и местных инструкции властей
  • мы сокращаем все бумажные плакаты и журналы во всех номерах
  • у нас достаточно общественных туалетов и душевых; мы регулярно чистим их и включаем в наши ежедневные программа дезинфекции
  • мы предоставляем надлежащие средства для мытья рук, такие как жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилки и установили ручные дезинфицирующие диспенсеры по всей территории нашего отеля
  • мы обучаем всех наших сотрудников по уборки, сообщать о любых подозрительных случаях болезни гостей

Меры предосторожности прачечной:

  • мы используем отдельные тележки для обработки чистого и грязного белья, и присвоили специальные кодированные тележки для обработки белья любой предполагаемой гостевой комнаты с использованием различных цветных пакетов белья, которые промыты в отдельных стиральных машинах в соответствии с процедурами POSI
  • мы ежедневно дезинфицируем прачечную и все ее оборудование, прежде чем приступать к работе и после окончания работы
  • мы обеспечиваем всех наших сотрудников прачечной всеми необходимыми чистящими материалами, дезинфицирующими средствами POSI
  • все белье мы стираем под температурой 70ºC и более

Меры предосторожности в ресторанах:

  • мы ввели новые меры от процесса приготовления всех продуктов питания и напитков до подачи во всех наших отельных точках
  • мы прекратили наш обычный открытый шведский стол и заменили его новым разнообразным меню
  • столы, все столовые предметы и все стулья дезинфицируются назначенным дезинфицирующим средством на ежедневной основе и перед тем, как обслуживать всех новых гостей
  • мы переоборудовали все наши рестораны, чтобы сохранить минимальное расстояние в 2 метра между столами и 1 метр между каждым человеком за одним столом
  • все наши сотрудники в ресторанах и барах носят маски
  • мы записываем температуру гостей и спрашиваем всех гостей использовать дезинфицирующие средства для рук при входе во все рестораны
  • курение кальяна запрещено
  • вся посуда, стеклянная посуда моются и дезинфицируются в наших посудомоечных машинах с горячей водой выше 82 ° С
  • мы сократили вместимость всех крытых зон во всех торговых точках и ресторанах и увеличили все возможности для сидения на открытом воздухе
  • мы открыли наши рестораны a la carte в дополнение к основным ресторанам, чтобы обеспечить распространение гостей в несколько областей
  • мы установили дезинфицирующий дозатор у входа во все рестораны и торговые точки, а также ручные санаторы помещаются на столы
  • мы распространили информационные плакаты на входе в наши главные рестораны
  • мы обучаем наш персонал специальным профилактическим мерам частого мытья рук, гигиене кашля и социальной дистанции

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • мы внедрили правила социального дистанцирования вокруг наших бассейнов и разместили все шезлонги на расстоянии 2 метра друг от друга
  • наши сотрудники у бассейна гарантируют, что шезлонги не перемещаются, не стоят вместе, и что они остаются в положение, в котором они первоначально были размещены
  • пляжные полотенца предоставляются в номерах
  • мы обеспечиваем соблюдение нашей программы профилактики и сохраняем все показания бассейна в журнале
  • ежедневно, в конце дня, мы дезинфицируем все лежаки и уделяем особое внимание точкам касания
  • мы продолжаем следить за уровнем хлора во всех бассейнах
  • мы контролируем фильтрацию бассейнов и промывку, чтобы убедиться, что они работают правильно и в соответствии с международными правилами
  • мы строго соблюдаем нашу политику POSI, так как понимаем, что симптомы COVID-19 иногда могут включать диарею (сотрудники у бассейна правильно обучены этими процедурам)

Меры предосторожности HealthClub и Spa:

  • spa услуги: сауна, парная и джакузи временно не работают
  • только тренажерный зал работает с почасовой уборкой и дезинфекцией всего оборудования
  • в тренажерном зале не допускается душ, и все оборудование дезинфицируется после каждого использования гостем

Меры предосторожности анимационной команды:

  • все развлекательные мероприятия перепроектированы в соответствии с нашими новыми рекомендациями и для предотвращения любых возможностей распространение инфекции среди наших гостей или сотрудников
  • мы регистрируем температуру всех членов анимационной команды перед началом их ежедневных программ
  • мы поощряем деятельность на открытом воздухе, сводим все мероприятия в помещениях к минимуму и придерживаемся социальных дистанцированых правил
  • анимационная команда отвечает за очистку и дезинфекцию всех игровых инструментов перед началом любой деятельности и после их завершения
  • аниматоры избегают всех действий, которые требуют взаимодействия больших групп
  • аниматоры избегают контактов с телом и то же самое относится ко всем вечерним развлекательным мероприятиям
  • мы прекратили все свадьбы и вечеринки

Меры предосторожности в детском клубе: 

  • в детских клубах мы отслеживаем любые признаки респираторных проблем для любого ребенка, применяем специальную уборку и протоколы дезинфекции минимум два раза в день
  • мы фокусируемся на открытых мероприятиях, и каждый ребенок и все родители должны дезинфицировать свои руки
  • мы прекратили все услуги питания для детских клубов (ни фруктов, ни тортов на день рождения, ни попкорна), и все действия, включающие контакт с телом прекращены
  • мы поставляем достаточное количество материалов, чтобы избежать обмена любыми предметами между детьми

Сертификат отеля:

Туры в отель Tropitel Dahab Oasis

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06
€661