Опис готелю
Отель находится в районе города Дахаб, в 90 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
РАСПОЛОЖЕНИЕОтель находится в районе города Дахаб, в 90 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕПляж
Собственный песчаный пляж с коралловым рифом, заход в море с понтона.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.
Инфраструктура
- бассейн для взрослых с подогревом в зимний период
- детский бассейн с подогревом в зимний период
- главный ресторан (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:00-21:00)
- бар у бассейна (10:00-18:00)
- лобби бар (21:00-00:00)
- восточное кафе (19:00-00:00, за дополнительную плату)
Важно
- в случае утери ключа от сейфа взимается штраф в размере 100 $
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРАНомерной фонд отеля насчитывает 145 номеров. В отеле есть номера категории Connect.
В номерах представлено:
- ванная комната
- кондиционер
- телевизор
- мини бар (согласно концепции отеля)
- фен
- сейф на ресепшен (бесплатно)
- балкон или терраса
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: по запросу.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
HB
- завтрак и ужин
- напитки во время завтрака и ужина включены в концепцию (питьевая вода, соки, кофе и чай)
AI-все включено
Концепция питания "Все включено" заканчивается в день выезда из отеля в 12:00
В номере- одна бутылка минеральной воды (ежедневное пополнение)
ПИТАНИЕ- главный ресторан: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:00-21:00)
- утренние закуски в лобби баре с 11:00-12:00
- закуски в баре у бассейна с 16:00-17:00
- поздние закуски в лобби баре с 23:30-00:30
НАПИТКИ- бар у бассейна с 10:00-18:00
- лобби бар с 21:00-00:00
- восточное кафе с 19:00-00:00 (бедуинский чай и кальян за дополнительную плату)
Напитки подаются в стаканах или бокалах
Местное вино подается только во время обеда и ужина в ресторане
Свежевыжатые соки, мороженое, кальян, Турецкий кофе, Espresso, Cappuccino, молочные коктейли и импортные алкогольные напитки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- настольный теннис (40 LE/час игры)
- дайвинг центр (платно)
Красота и здоровье
- spa-центр (сауна, парная и массаж-платно)
Прочие услуги
- автобус до города Дахаб (необходима предварительная резервация за день до поездки-бесплатно)
- врач (платно)
- прачечная (платно)
- wi-fi (25 LE за 1GB в сутки)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн с подогревом в зимний период
КОНТАКТЫ+2 (0100) 349 80 12/13/14/+2 (0100) 349 97 94
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
В Tropitel Hotels & Resorts мы разработали новые специальные протоколы гигиены и безопасности, которые реализованы во всех наших отелях, чтобы обеспечить максимальную безопасность наших гостей и сотрудников. Мы разработали эти протоколы в координации с международными признанными организациями, специализирующимися в области "Предотвращение распространения инфекции" (POSI) в индустрии гостеприимства, и эти протоколы основаны на руководящих принципах, изданных ВОЗ, CDC, ABTA и министерством здравоохранения Египта. Наша главная цель - предотвратить любое распространение болезни от человека к человеку или прикосновением к любой поверхности. Поэтому мы серьезно сосредоточились на социальном дистанцировании и осуществлении строгих гигиенических методов, таких как очистка и дезинфекция во всех районах наших гостиниц и курортов. Наши протоколы подразделяются на оперативные и административные меры, которые обеспечивают охват всех аспектов связанные с контролем COVID-19.
Меры предосторожности приема гостей:
- во всех наших отелях, носильщики и сотрудники службы безопасности избегают всех физических контактов с гостями
- мы разместили информационные плакаты о новых правилах COVID-19 рядом с воротами отеля и в разных территории отеля
- мы перестроили наши зоны ожидания в вестибюле (социальная дистанция 2 метра), чтобы избежать слишком много люди заезжающих одновременно
- обращение с багажом осуществляется при ношении масок, перчаток и поддержании минимального расстояния в 2 метра от гостей
- перчатки часто меняются
- служба парковки не доступна
- достаточно персонала для наблюдения за прибытием и отъездом гостей, при этом персонал следит за дезинфекцией рук, ношение масок, перчаток и обеспечение того, чтобы сохранялось безопасное расстояние от гостей
- мы сократили вместимость лобби, чтобы соблюдать новые правила социального дистанцирования
- только гости, которые делят комнату, рассматриваются как единое целое и поэтому им разрешается оставаться вместе без поддержания минимального безопасного расстояния
- мы установили барьеры на стойках регистрации с клейкими знаками на полу, чтобы поддерживать социальную дистанцию в 2 метра
- мы ликвидировали бесплатные приветственные напитки, приветственные сладости и ввели в действие новый принцип "Нет прикосновение", включая использования кредитных карт для оплаты любого платежа вместо наличных средств во время пребывания гостей
- мы предоставляем одноразовые ручки для регистрации и внедряем автоматизированную онлайн систему предварительной регистрации
- по прибытии мы берем показания температуры у всех гостей, записываем их и следим каждый раз, когда гость заходит в отель
- мы организуем встречи туроператоров на открытых вестибюльных террасах или в наших конференц-залах для новых правил социального дистанцирования или встречи гостей только в парах когда это возможно
- сотрудники нашей приемной имеют все номера экстренных служб, чтобы связаться с ними, когда это необходимо
- мы установили ручные дезинфицирующие диспенсеры в зоне доступа к нашим лифтам и сократили их вместимость на 50% с информационными знаками, четко объясняющими новые внедренные правила
Меры предосторожности в номерах, уборка номеров и территории отеля:
- мы концентрируемся на объектах, к которым часто прикасаются, таких как ручки, кнопки лифта, поручни, переключатели, дверные ручки и т.д., персонал по уборке проинструктирован соответствующим образом, и у нас есть контрольные списки специально для этой цели и они контролируются нашими обученными руководителями
- если использование отбеливателя не подходит, например для телефона, оборудования дистанционного управления, дверных ручек, кнопок в лифте и т.д. мы используем спирт 70% и другие соответствующие дезинфицирующие средства
- мы увеличили частоту уборки и дезинфекции во всех гостиничных зонах
- мы обучаем наших сотрудников нашим новым протоколам предотвращения распространения инфекции [POSI] и снабдили их достаточным количеством дезинфицирующих материалов PPE и моющих средств
- мы предоставляем паровые машины во всех наших отелях для регулярной дезинфекции всей мебели и тканей
- мы используем паровые машины, чтобы обеззараживать все номера перед новыми приездами
- мы сократили нашу систему смены постельных принадлежностей и информируем наших гостей, чтобы просить об уборки только тогда, когда это необходимо, также мы больше полагаемся на самообслуживание для уборки комнат
- мы следим за безопасным удалением отходов в соответствии с руководством Египетского Министерства Здравоохранения, и местных инструкции властей
- мы сокращаем все бумажные плакаты и журналы во всех номерах
- у нас достаточно общественных туалетов и душевых; мы регулярно чистим их и включаем в наши ежедневные программа дезинфекции
- мы предоставляем надлежащие средства для мытья рук, такие как жидкое мыло, бумажные полотенца, сушилки и установили ручные дезинфицирующие диспенсеры по всей территории нашего отеля
- мы обучаем всех наших сотрудников по уборки, сообщать о любых подозрительных случаях болезни гостей
Меры предосторожности прачечной:
- мы используем отдельные тележки для обработки чистого и грязного белья, и присвоили специальные кодированные тележки для обработки белья любой предполагаемой гостевой комнаты с использованием различных цветных пакетов белья, которые промыты в отдельных стиральных машинах в соответствии с процедурами POSI
- мы ежедневно дезинфицируем прачечную и все ее оборудование, прежде чем приступать к работе и после окончания работы
- мы обеспечиваем всех наших сотрудников прачечной всеми необходимыми чистящими материалами, дезинфицирующими средствами POSI
- все белье мы стираем под температурой 70ºC и более
Меры предосторожности в ресторанах:
- мы ввели новые меры от процесса приготовления всех продуктов питания и напитков до подачи во всех наших отельных точках
- мы прекратили наш обычный открытый шведский стол и заменили его новым разнообразным меню
- столы, все столовые предметы и все стулья дезинфицируются назначенным дезинфицирующим средством на ежедневной основе и перед тем, как обслуживать всех новых гостей
- мы переоборудовали все наши рестораны, чтобы сохранить минимальное расстояние в 2 метра между столами и 1 метр между каждым человеком за одним столом
- все наши сотрудники в ресторанах и барах носят маски
- мы записываем температуру гостей и спрашиваем всех гостей использовать дезинфицирующие средства для рук при входе во все рестораны
- курение кальяна запрещено
- вся посуда, стеклянная посуда моются и дезинфицируются в наших посудомоечных машинах с горячей водой выше 82 ° С
- мы сократили вместимость всех крытых зон во всех торговых точках и ресторанах и увеличили все возможности для сидения на открытом воздухе
- мы открыли наши рестораны a la carte в дополнение к основным ресторанам, чтобы обеспечить распространение гостей в несколько областей
- мы установили дезинфицирующий дозатор у входа во все рестораны и торговые точки, а также ручные санаторы помещаются на столы
- мы распространили информационные плакаты на входе в наши главные рестораны
- мы обучаем наш персонал специальным профилактическим мерам частого мытья рук, гигиене кашля и социальной дистанции
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- мы внедрили правила социального дистанцирования вокруг наших бассейнов и разместили все шезлонги на расстоянии 2 метра друг от друга
- наши сотрудники у бассейна гарантируют, что шезлонги не перемещаются, не стоят вместе, и что они остаются в положение, в котором они первоначально были размещены
- пляжные полотенца предоставляются в номерах
- мы обеспечиваем соблюдение нашей программы профилактики и сохраняем все показания бассейна в журнале
- ежедневно, в конце дня, мы дезинфицируем все лежаки и уделяем особое внимание точкам касания
- мы продолжаем следить за уровнем хлора во всех бассейнах
- мы контролируем фильтрацию бассейнов и промывку, чтобы убедиться, что они работают правильно и в соответствии с международными правилами
- мы строго соблюдаем нашу политику POSI, так как понимаем, что симптомы COVID-19 иногда могут включать диарею (сотрудники у бассейна правильно обучены этими процедурам)
Меры предосторожности HealthClub и Spa:
- spa услуги: сауна, парная и джакузи временно не работают
- только тренажерный зал работает с почасовой уборкой и дезинфекцией всего оборудования
- в тренажерном зале не допускается душ, и все оборудование дезинфицируется после каждого использования гостем
Меры предосторожности анимационной команды:
- все развлекательные мероприятия перепроектированы в соответствии с нашими новыми рекомендациями и для предотвращения любых возможностей распространение инфекции среди наших гостей или сотрудников
- мы регистрируем температуру всех членов анимационной команды перед началом их ежедневных программ
- мы поощряем деятельность на открытом воздухе, сводим все мероприятия в помещениях к минимуму и придерживаемся социальных дистанцированых правил
- анимационная команда отвечает за очистку и дезинфекцию всех игровых инструментов перед началом любой деятельности и после их завершения
- аниматоры избегают всех действий, которые требуют взаимодействия больших групп
- аниматоры избегают контактов с телом и то же самое относится ко всем вечерним развлекательным мероприятиям
- мы прекратили все свадьбы и вечеринки
Меры предосторожности в детском клубе:
- в детских клубах мы отслеживаем любые признаки респираторных проблем для любого ребенка, применяем специальную уборку и протоколы дезинфекции минимум два раза в день
- мы фокусируемся на открытых мероприятиях, и каждый ребенок и все родители должны дезинфицировать свои руки
- мы прекратили все услуги питания для детских клубов (ни фруктов, ни тортов на день рождения, ни попкорна), и все действия, включающие контакт с телом прекращены
- мы поставляем достаточное количество материалов, чтобы избежать обмена любыми предметами между детьми
Сертификат отеля: