Опис готелю
Отель расположен на первой береговой линии между утесами Рас Ум Эль Сид с видом на Национальный парк Рас Мухамед и Красное море, в 22 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящие отели: Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на первой береговой линии между утесами Рас Ум Эль Сид с видом на Национальный парк Рас Мухамед и Красное море, в 22 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящие отели: Renaissance Sharm El Sheikh Golden View Beach.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕОбщая площадь территории отеля составляет 38 000 кв.м.
Отель состоит из главного 3-этажного здания и отдельно стоящих 2-этажных 30 зданий.
Отель был открыт в 2001 году, в 2018/2019 году проводилась реновация номеров категории Standard Room, Deluxe Family Room и Family Suite, в 2013 году (номера категории Superior Room).
К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 120 метров, коралловый риф.
Заход в море с берега, понтона в отеле нет.
Зонтики, матрасы, шезлонги и полотенца- бесплатно.
Инфраструктура
- 3 бассейна для взрослых (один бассейн с подогревом в зимний период)
- 2 детских бассейна (один бассейн с подогревом в зимний период)
- главный ресторан Еl-Medina (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30-21:00)
- ресторан аля карт La Gazella (18:30-21:00)
- лобби бар Fantasia (24 часа)
- дискотека La Loca (22:30-00:00) временно закрыта
- восточное кафе (18:30-23:00) временно закрыто
- бар на пляже (09:00-18:00)
- бар Temple у бассейна (09:00-22:00)
- бар Sangria (18:00-23:00)
- бар Chill Out на пляже (16:00-23:00)
- бар Relaxing у бассейна (09:00-18:00)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение в 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРАНомерной фонд отеля насчитывает 378 номеров. В отеле нет номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями и номеров категории Connect.
В номерах представлено:
- ванная комната с душевой кабиной (шампунь, мыло и гель для душа)
- фен
- индивидуальный кондиционер
- спутниковое телевидение (русские и украинские каналы)
- мини бар (согласно концепции отеля)
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- утюг по запросу (бесплатно)
- сейф
- балкон, окно или терраса
Уборка номера: каждые 48 часов.
Смена белья: каждые 48 часов.
Дополнительный сервис номеров (платно)
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI-все включено
В номере
- одна большая бутылка воды в номерах Superior Room и Standard Room
- 2 большие бутылки воды в номерах Deluxe Family Room и Suites
ПИТАНИЕ
- главный ресторан Еl-Medina (закрытый буфет без самообслуживания): завтрак, обед и ужин (07:00- 10:00, 12:30- 14:30, 18:30- 21:00)
- ресторан аля карт La Gazella (меню аля карт или закрытый буфет без самообслуживания): ужин с 18:30- 21:00
- закуски по меню в баре The Temple с 12:00-17:00
НАПИТКИ
- лобби бар Fantasia открыт 24 часа (алкогольные напикти подаются с 10:00-00:00)
- бар Temple у бассейна с 09:00-22:00 (алкогольные напикти подаются с 10:00-22:00)
- бар на пляже с 09:00-18:00
- бар Chill Out с 16:00-23:00 (алкогольные напикти подаются с 16:00-23:00)
- бар Sangria с 18:00-23:00 (алкогольные напикти подаются с 18:00-23:00)
- бар Relaxing с 09:00-18:00 (алкогольные напикти подаются с 10:00-18:00)
Все напитки подаются в стаканах
Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- тренажерный зал по предварительной резервации (бесплатно)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- теннисный корт и оборудование (освещение-платно, резиновое покрытие)
- ограниченная анимация (вечерение шоу временно запрещены)
- аэробика
- дайвинг центр (платно)
Красота и здоровье
- spa-центр (платно, парная временно закрыта)
- салон красоты (временно закрыт)
Прочие услуги
- wi-fi в общественных местах (бесплатный ограниченный доступ, дополнительные 250 MB-10 Евро, 500 MB-20 Евро и 1 GB-30 Евро)
- обмен валюты и банкомат
- прачечная (платно)
Бизнес услуги
- конференц-зал (площадь 40 кв.м., рассчитан на 35 гостей-платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- 2 детских бассейна (один бассейн с подогревом в зимний период)
- детский клуб для детей от 4 до 11 лет
- детская анимация (русскоговорящий персонал)
- детская дискотека с 20:30-21:00
- детская игровая площадка
- детские стулья в ресторане
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
КОНТАКТЫ+2 (069) 366 39 66/ +2 (069) 366 11 05
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
- высочайший уровень уборки в буфетах
- внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
- никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
- роспись лица или подобные занятия не допускаются
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- спа-центр на данный момент закрыт
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: