Опис готелю
Отель расположен в 40 км от международного аэропорта Варадеро, в 11 км от центра города.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в 40 км от международного аэропорта Варадеро, в 11 км от центра города.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Пляж
Отель расположен на первой береговой линии. Гамаки и зонтики у бассейна и пляже.
Инфраструктура
Важно
- в отеле нет русскоговорящего персонала
- время заезда: 16:00, время выезда: 12:00
НОМЕРА
Номерной фонд отеля составляет 827 номеров.
В номере представлено:
- телефон
- фен
- ванная комната с душем
- сейф
- кондиционер
- утюг
- мини-холодильник
- ТВ
- Wi-Fi (бесплатно)
- балкон или терраса
- двуспальная кровать King 200х200 см или 2 односпальные кровати (120х200 см)
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ
AI - все включено
- завтрак, обед, ужин в основном ресторане-буфете El Coral
- посещение ресторанов a`la carte Wakame, El Criollo, Frutti Di Mare
- напитки и закуски в лобби-баре, снэк-баре Las Olas, баре около бассейна Aqua, баре на пляже, баре El Faro
- мини-бар в номере с водой и безалкогольными напитками
- сейф в номере бесплатно
Важно
- посещение ресторана-гурмэ Miramar - платно
УСЛУГИ
Спорт и развлечения
- моторизованные водные виды спорта (платно)
- теннис
- баскетбол
- фитнес-зал
- дневная и вечерняя программы
Прочие услуги
VIP-КОНЦЕПЦИЯ
Гости отеля, размещенные в зоне Star Prestige, получают следующие привилегии (Varadero Golf Club):
Standard room и Standard sea view room
- 1 игра в гольф (мин. время пребывания 5 ночей).
Suite и Swim out room
- 3 игры в гольф (мин. время пребывания 5 ночей).
А также следующие услуги:
- свободный доступ к эксклюзивному бассейну для взрослых
- халаты и тапочки
- безлимитное количество бронирований в a`la carte ресторанах
- приватный завтрак, обед и ужин в Miramar Panoramic Restaurant
- подготовка номера ко сну
- поздний выезд (при наличии свободных номеров)
- 25% на процедуры
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- бассейн
- водный парк
- игровая зона
- мини-клуб (4-12 лет)
КОНТАКТЫ
+78003334832
www.iberostar.com/en/hotels/iberostar-bella-vista-varadero
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
Скачать обновлённый протокол безопасности здесь.
(Добавлено 26.03.2021)
Протокол безопасности и санитарных мер в Iberostar Hotel & Resorts
Более 60 лет Iberostar Hotel & Resorts работали по самым высоким стандартам, и теперь, в условиях COVID-19, усилили и обогатили процедуры и протоколы при содействии Медицинского консультативного совета, а также Бюро по устойчивому развитию компании. Специалистами, которые возглавляют новую команду, являются Себастьян Креспи Ротгер, основатель и президент Biolinea International, и доктор Хавьер Перес Фернандес, специалист по интенсивной терапии и медицинский директор в лучших больницах Майами (США). Следуя его рекомендациям и рекомендациям органов государственной власти и учреждений здравоохранения, Iberostar разрабатывает меры, направленные на заботу о сотрудниках и клиентах, внедрение, в частности, новых процедур в ресторанах и зоне регистрации.
Так, протоколы безопасности гостей, сотрудников, общества и окружающей среды основаны на последних рекомендациях и включают основные принципы, распространяющиеся на различные подразделения отелей: безопасная окружающая среда, гигиенические стандарты, социальное дистанцирование, умные инновации.
Питание в отелях
- внедрена система «always on» - процесс гигиенической чистки между каждым использованием
- размещение столов на безопасном расстоянии в 2 метра
- доставка заказов номера проходит бесконтактно
- введено резервирование столов в соответствии с принципами социальной дистанции
- убрана система самообслуживания, введено обслуживание персоналом
- для обеспечения дистанцирования расширены возможности питания гостей
- увеличено время работы магазинов
- увеличено количество ресторанов для обедов и ужинов
Уборка номеров и обслуживание
- глубокая очистка и дезинфекция всех помещений
- информирование гостей через электронного консьержа, приложение или телефон
- для чистки используются эффективные средства, сотрудники обучены их использованию
- во всех номерах предлагаются дезинфицированные бутылки с водой, которые можно пополнять на специальных станциях
Guest Services
- по прибытии гостям предлагается санитайзер
- тележки для сумок должны быть продезинфицированы после каждого использования
- мобильная регистрация заезда и выезда
- помощь консьержа через приложение
- маркировки для соблюдения дистанции
- станции дезинфекции установлены по всей территории
Развлекательные мероприятия
- за час до каждого мероприятия будет проводится дезинфекция, на всех входах также доступны антисептические средства
- открыто предварительное бронирование мест
- по возможности мероприятия будут проходить на открытом воздухе на разных площадках
- действует ограничение по количеству участников
- введение программ для небольшого количества гостей
- с помощью приложения Iberostar гости могут забронировать сеанс с личным тренером
Общественные пространства
- лобби, торговые центры, театры, спортивные залы, рестораны, бары - все под строгими протоколами очистки
- ежедневная глубокая уборка с частыми и постоянными проверками в течение дня
- ограничение вместимости в лифтах и частые уборки
- ограничение вместимости гостей в магазинах, введение протоколов очистки и дистанцирования
- использование специальных средств для уборки, эффективных против вирусов
СПА
- введены строгие нормы очистки до и после каждой процедуры
- персонал должен мыть руки каждый час и при смене перчаток
- сандалии СПА, полотенца и халаты дезинфицируются
- также на входе в СПА будет дезинфицирующий мат
- на входах установлены антисептики
Пляж и бассейн
- все бассейны проходят глубокую очистку еженедельно с использованием сертифицированных биоразлагаемых чистящих средств, эффективных против вирусов
- увеличено расстояние между шезлонгами
- ограничена вместимость бассейнов
- все шезлонги, столики и палапы дезинфицируются после каждого гостя
- для предотвращения скопления людей установлены указатели на душевые для ног и душевые у бассейна
(Новость добавлена 18.06.2020)