Опис готелю

Отель расположен на 1-ой линии пляжа Варадеро, в 42 км от Международного аэропорта Варадеро, в 180 км от аэропорта Гавана, в 18 км от города Варадеро.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен на 1-ой линии пляжа Варадеро, в 42 км от Международного аэропорта Варадеро, в 180 км от аэропорта Гавана, в 18 км от города Варадеро.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Отель принимает гостей круглый год.

Построен в 2009 году.

Состоит из 3-х зданий: главное здание – 5-этажное, с лифтами, бунгало состоят из 3-х этажей.


Пляж

1-ая береговая линия, общественный песчаный пляж с белым песком. 

Предоставляются лежаки, зонтики и полотенца.


Инфраструктура

  • основной ресторан-буфет Argenta
  • ресторан a`la carte Los Marmoles (итальянская кухня, бесплатно)
  • ресторан a`la carte Casa Lasa (интернациональная кухня, бесплатно)
  • ресторан a`la carte Masaguer (суши-бар, бесплатно)
  • ресторан a`la carte La Insular (кубинская кухня, бесплатно)
  • ресторан-буфет Ranchon
  • пиццерия Las Palapos
  • лобби-бар
  • бар около бассейна La Ronda
  • Cigar bar
  • бар на пляже
  • Theatre bar (шоу-программа)
  • Garden бар (кофе и снэки)
  • снэк-бар East около бассейна
  • снэк-бар West около бассейна
  • диско-бар Fausto
  • 4 открытых бассейна, 2 с джакузи 


Важно

  • время заезда: 16:00, время выезда: 12:00
  • все номера в отеле - для некурящих

НОМЕРА

Номерной фонд отеля составляет 814 номеров.

В номере представлено:

  • телефон
  • фен
  • ванная комната с душем или ванной
  • сейф
  • кондиционер
  • утюг
  • мини-холодильник
  • ТВ
  • балкон или терраса
  • Wi-Fi (бесплатно)
  • двуспальная кровать King 200х200 см или 2 односпальные кровати 120х200 см

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

AI - все включено

Гости могут посещать a`la carte рестораны каждый вечер.

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • дневные и вечерние программы
  • фитнес-зал
  • пляжный волейбол
  • теннисный корт (мячи и ракетки пока не предоставляются, нужно брать свое снаряжение)
  • футбол

Красота и здоровье

  • салон-красоты
  • СПА-центр

Прочие услуги

  • Wi-Fi (бесплатно)
  • мед. помощь
  • прачечная

Бизнес-услуги

  • конференц-зал (100 чел. и 190 чел.)

VIP-КОНЦЕПЦИЯ

Привилегии зоны Relax (16+):

  • приветственный комплимент
  • приоритетная регистрация
  • 15% скидка на услуги SPA
  • бесплатный доступ во влажную зону
  • fit&fun (только для взрослых) - спортивные мероприятия с командой аниматоров на пляжу и в бассейне
  • отдельный ресторан (для завтрака и обеда)

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • бассейн
  • мини-клуб (от 4 до 12 лет)
  • детская кроватка
  • детская дискотека
  • няня (платно)

ВИДЕО

КОНТАКТЫ

+53 45-66-79-00

www.iberostar.com/ru/oteli/varadero/iberostar-laguna-azul

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Отель убедительно просит носить маски в ресторане при заказе еды.

(Новость добавлена 11.08.2021)


Все рестораны a`la carte работают.

(Новость добавлена 09.06.2021)


Отель планирует открыться 18 апреля 2021 года.

Сначала будет работать 1 a`la carte ресторан за вечер, затем в зависимости от заполненности отеля количество работающих за вечер ресторанов может увеличиваться.

(Новость добавлена 08.04.2021)


Скачать обновлённый протокол безопасности здесь.

(Добавлено 26.03.2021)


Протокол безопасности и санитарных мер в Iberostar Hotel & Resorts

Более 60 лет Iberostar Hotel & Resorts работали по самым высоким стандартам, и теперь, в условиях COVID-19, усилили и обогатили процедуры и протоколы при содействии Медицинского консультативного совета, а также Бюро по устойчивому развитию компании. Специалистами, которые возглавляют новую команду, являются Себастьян Креспи Ротгер, основатель и президент Biolinea International, и доктор Хавьер Перес Фернандес, специалист по интенсивной терапии и медицинский директор в лучших больницах Майами (США). Следуя его рекомендациям и рекомендациям органов государственной власти и учреждений здравоохранения, Iberostar разрабатывает меры, направленные на заботу о сотрудниках и клиентах, внедрение, в частности, новых процедур в ресторанах и зоне регистрации.

Так, протоколы безопасности гостей, сотрудников, общества и окружающей среды основаны на последних рекомендациях и включают основные принципы, распространяющиеся на различные подразделения отелей: безопасная окружающая среда, гигиенические стандарты, социальное дистанцирование, умные инновации.

Питание в отелях

  • внедрена система «always on» - процесс гигиенической чистки между каждым использованием
  • размещение столов на безопасном расстоянии в 2 метра
  • доставка заказов номера проходит бесконтактно
  • введено резервирование столов в соответствии с принципами социальной дистанции
  • убрана система самообслуживания, введено обслуживание персоналом
  • для обеспечения дистанцирования расширены возможности питания гостей
  • увеличено время работы магазинов
  • увеличено количество ресторанов для обедов и ужинов

Уборка номеров и обслуживание

  • глубокая очистка и дезинфекция всех помещений
  • информирование гостей через электронного консьержа, приложение или телефон
  • для чистки используются эффективные средства, сотрудники обучены их использованию
  • во всех номерах предлагаются дезинфицированные бутылки с водой, которые можно пополнять на специальных станциях

Guest Services

  • по прибытии гостям предлагается санитайзер
  • тележки для сумок должны быть продезинфицированы после каждого использования
  • мобильная регистрация заезда и выезда
  • помощь консьержа через приложение
  • маркировки для соблюдения дистанции
  • станции дезинфекции установлены по всей территории

Развлекательные мероприятия

  • за час до каждого мероприятия будет проводится дезинфекция, на всех входах также доступны антисептические средства
  • открыто предварительное бронирование мест
  • по возможности мероприятия будут проходить на открытом воздухе на разных площадках
  • действует ограничение по количеству участников
  • введение программ для небольшого количества гостей
  • с помощью приложения Iberostar гости могут забронировать сеанс с личным тренером

Общественные пространства

  • лобби, торговые центры, театры, спортивные залы, рестораны, бары - все под строгими протоколами очистки
  • ежедневная глубокая уборка с частыми и постоянными проверками в течение дня
  • ограничение вместимости в лифтах и частые уборки
  • ограничение вместимости гостей в магазинах, введение протоколов очистки и дистанцирования
  • использование специальных средств для уборки, эффективных против вирусов

СПА

  • введены строгие нормы очистки до и после каждой процедуры
  • персонал должен мыть руки каждый час и при смене перчаток
  • сандалии СПА, полотенца и халаты дезинфицируются
  • также на входе в СПА будет дезинфицирующий мат
  • на входах установлены антисептики

Пляж и бассейн

  • все бассейны проходят глубокую очистку еженедельно с использованием сертифицированных биоразлагаемых чистящих средств, эффективных против вирусов
  • увеличено расстояние между шезлонгами
  • ограничена вместимость бассейнов
  • все шезлонги, столики и палапы дезинфицируются после каждого гостя
  • для предотвращения скопления людей установлены указатели на душевые для ног и душевые у бассейна

(Новость добавлена 18.06.2020)

Тури в готель Iberostar Laguna Azul

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06