Опис готелю
Отель расположен в районе Мирамар, рядом с побережьем, в 10 минутах езды от исторического центра Старой Гаваны. Недалеко от отеля находятся бизнес-центр, аквариум, парк развлечений, напротив отеля торгово-развлекательный центр Мирамар.
Расстояние до Международного аэропорта Хосе Марти – 15 км, до Старой Гаваны – 10 км.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в районе Мирамар, рядом с побережьем, в 10 минутах езды от исторического центра Старой Гаваны. Недалеко от отеля находятся бизнес-центр, аквариум, парк развлечений, напротив отеля торгово-развлекательный центр Мирамар.
Расстояние до Международного аэропорта Хосе Марти – 15 км, до Старой Гаваны – 10 км.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Городской отель площадью 10 000 кв. м.
Представлен 9-этажным зданием с террасами и видами на город и на море, есть лифты.
Инфраструктура
- рестораны
- бары
- бассейн с пресной водой (2700 кв. м)
Важно
- отель не размещает гостей с домашними животными
НОМЕРА
Номерной фонд отеля составляет 397 номеров.
В номере представлено:
- кондиционер
- телефон
- ТВ
- сейф
- мини-бар (платно)
- ванная комната с ванной
- фен
- Wi-Fi (платно)
- балкон
Из большинства номеров открывается вид на море.
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ
BB - завтрак
HB - завтрак и ужин
УСЛУГИ
Спорт и развлечения
- тренажёрный зал
- 2 теннисных корта с искусственным покрытием
Красота и здоровье
Прочие услуги
- обмен валюты
- прачечная
- Wi-Fi в лобби и у бассейна (бесплатно)
Бизнес-услуги
- 8 конференц-залов (27-234 кв. м)
VIP-КОНЦЕПЦИЯ
Эксклюзивное обслуживание The Level:
- этаж/приватная зона (этажи 8-9)
- лифт с прямым выходом в номер и/или эксклюзивный лифт
- служба приема, салон, служба консьержа (9 этаж)
- эксклюзивный ресторан VIP, бар-салон с террасой с видом на море и на город (9 этаж)
- эксклюзивный ТВ-салон (9 этаж)
- интернет-зал с эксклюзивным ПК, бесплатный Wi-Fi
- зал для проведения встреч и мероприятий
- услуги консьержа
- приветствие и персонализированный обзор возможностей для отдыха на курорте
- помощь и координация, бронирование и трансферы, приоритет при заказе любых услуг отеля
- персонализированное обслуживание на протяжении всего пребывания
- на завтрак, обед и ужин предлагается сервис «шведский стол» и закуски
- бесплатная глажка 2 вещей/чел. при первом заказе и бесплатная экспресс-стирка
- ежедневная подготовка номера ко сну и ванные принадлежности VIP с солями для ванны
- ежедневная национальная пресса
- бесплатная сауна в фитнес-центре
- зал для встреч на этаже The Level (бесплатно)
- круглосуточная подача еды и напитков в номера (платно)
- бодрящий утренний кофе
- сервис распаковки и упаковки багажа
- подготовка солей и свечей для принятия ванны (по запросу), (только в номерах полулюкс и люкс)
- широкий ассортимент удобных подушек, халатов и тапочек
- роскошная открытка
- персонализированная и приватная услуга регистрации/выезда
- ранний заезд (в зависимости от готовности номера)
- поздний выезд (бесплатно, до 18:00)
- приветственный коктейль (шампанское и освежающие салфетки)
- частные трансферты аэропорт-отель-аэропорт и между отелями Royal Service и The Level (только в номерах полулюкс и люкс)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детская кровать
- детские стульчики в ресторане
- бассейн
- няня (платно, по запросу)
КОНТАКТЫ
+53 (7) 204-85-00 /+53 (7) 204-85-05
www.melia-habana.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
Для получения доступа к закрытым пространствам таким, как рестораны, бары, лаунж и т.д, а также для передвижения по ним необходимо использовать маски. На территории отеля маски не продаются. Туристам рекомендуется привозить достаточное количество масок с собой.
(Новость добавлена 30.11.2021)