Опис готелю
Отель расположен в п.Бельдиби, в 10 км от п.Кемер. Аэропорт Анталии находится в 45 км от отеля. Рядом стоящие отели: Grand Ring Hotel.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в п.Бельдиби, в 10 км от п.Кемер. Аэропорт Анталии находится в 45 км от отеля. Рядом стоящие отели: Grand Ring Hotel.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Отель был открыт в 2017 году, частичный ремонт проводился в 2019 году.
Общая площадь территории составляет 30 000 кв.м.
Состоит из одного 5-этажного здания с лифтами, 3-этажного блока B с лифтами и 2-этажного блока FAMILY GARDEN.
Отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями, также имеются инвалидные коляски (платно).
К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard.
Пляж
Собственный галечный пляж находится в 90 м от отеля, через дорогу.
Протяженность пляжа составляет 100 м.
Шезлонги, зонтики, пляжные полотенца - бесплатно.
Заход в море - песок, галька, камни. Спасатель, бар на пляже, пирс.
Инфраструктура
- 3 открытых бассейна, 650, 280 и 190 кв.м
- 3 водные горки
- крытый бассейн, 75 кв.м
- основной ресторан на 900 чел.
- 4 бара
- 2 A’la carte ресторана: итальянский, морепродукты (по резервации, платно)
- амфитеатр
Важно
- не предусмотрено размещение с домашними животными
- есть русскоговорящий персонал
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 440 номера.
В номерах представлено
- центральный кондиционер (работает в зависимости от погодных условий)
- мини-бар (вода и безалкогольные напитки - в день заезда)
- набор чай-кофе
- спутниковое ТВ с российским каналом
- интернет (бесплатно)
- прямой телефон
- ванная комната (душ)
- фен
- тапочки
- банные принадлежности
- сейф (бесплатно)
Напольное покрытие: ламинат.
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: 3 раза в неделю.
Смена полотенец: 3 раза в неделю.
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ
UAI - ультра все включено
В концепцию входит: завтрак, поздний завтрак, обед и ужин - шведский стол (за стеклом, блюда подаются работниками кухни), ночной суп, закуски и десерты, мороженое, гёзлеме, вафли - в определенные часы, диетическое и вегетарианское меню, некоторые импортные и местные алкогольные и безалкогольные напитки (10:00-03:00).
Импортные напитки и напитки, не входящие в концепцию, напитки в бутылках, шампанское, свежевыжатые соки, обслуживание в номер 24 часа, все напитки и еда после 03:00, аля карт рестораны, кальян - платно.
*Администрация отеля оставляет за собой право изменять время/место работы и проведения мероприятий на открытом воздухе в зависимости от погодных условий.
УСЛУГИ
Развлечения и спорт
- софт-анимация на русском языке
- турецкая ночь (1 раз в неделю)
- дискотека (бесплатно)
- фитнес-центр
- дартс, бочча
- пляжный волейбол
- настольный теннис
- аэробика, аквааэробика
- стрельба из лука
- все виды водного спорта на пляже (платно)
Красота и здоровье
- СПА центр
- массаж, пилинг (платно)
- хаммам, сауна (бесплатно)
- салон красоты, парикмахерская
Прочие услуги
- Wi-Fi (бесплатно, в лобби и на территории)
- услуги прачечной и химчистки
- услуги доктора (по вызову), медсестры
- парковка
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- кроватка, по запросу
- детская анимация на русском языке, мини-диско
- мини-клуб (4-12 лет, часы работы 10:00-12:30, 15:00-17:30) (в связи с пандемией работает по бронированию)
- игровая комната, детская площадка
- детская секция в открытом бассейне, 2 горки, 45 кв.м
- детская секция в крытом бассейне, 20 кв.м
- в главном ресторане предоставляют детские стулья
- детское меню (обед, ужин - пюре, макароны, фрукты, фаст-фуд)
- няня (платно, по резервации)
- коляска (по резервации)
КОНТАКТЫ
+90 242 824 93 93 / +90 242 824 93 94
www.dosinialuxuryresort.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
COVID-19
Данный отель получил сертификат безопасности "Safe Tourism Certificate".
В связи с пандемией в отеле приняты следующие меры в отношении стандартов гигиены:
- все помещения и зоны отеля, расположенного на территории площадью 30000 м2, (включая рецепцию, лобби, ресторан, лифты, бары, территорию вокруг бассейнов, шезлонги, водные горки, места проведения развлекательных мероприятий, спа-центр, хаммам, детский клуб, помещения для персонала, туалеты общего пользования и т.п.) перепланированы в соответствии с правилами социального дистанцирования, нанесена необходимая разметка и указатели, введены ограничения по вместимости и определено максимально допустимое количество человек, а также в нужных местах было уменьшено количество стульев, кресел и столов. Во всех местах общего пользования и в других точках отеля установлены станции для дезинфекции рук
- в рецепции и в барах, где могут быть скопления людей, установлены барьеры, обеспечивающие соблюдение санитарно-гигиенических требований и правил социального дистанцирования
- на входе в отель перед регистрацией у всех гостей измеряется температура тела, при этом в течение всего проживания гостя ведется учет необходимых данных
- у охраны, на столе отдела по работе с гостями, в рецепции, а также в других местах, где имеется контакт с гостями, предусмотрены одноразовые ручки, маски, перчатки и дезинфицирующие средства, все процедуры по регистрации заезда и выезда из отеля осуществляются с соблюдением санитарно-гигиенических требований и правил социального дистанцирования
- в отеле имеется специальная комната для дезинфекции багажа, во время заезда чемоданы в этой комнате дезинфицируются при помощи озоновой системы в течение 15 минут, а затем доставляются в номер
- все чистящие средства, используемые при подготовке номеров к заезду гостей, одобрены министерством и эффективны против многих известных вирусов
- согласно стандартам при уборке на каждый номер используется отдельный уборочный инвентарь (швабры, тряпки для уборки и т.п.).
- после уборки и обустройства в 2 этапа проводится дезинфекция номера, на первом этапе дезинфекция проводится при помощи аппаратов ULV с использованием одобренных дезинфицирующих средств, на втором этапе проводится безвредная для здоровья человека детальная санитарно-гигиеническая обработка, уничтожающая covid-19, легионеллу, а также все микроорганизмы, после такой дезинфекции дверь номера опечатывается специальным стикером, а номер готов к приему гостей через 24 часа
- для постоянного поддержания чистоты воздуха в закрытых помещениях отеля (коридоры, багажная комната, туалеты общего пользования, места приготовления пищи, склады, холодильные камеры, прием товаров, административные офисы, детский клуб, рестораны A la carte и др.) используется озоновая система, при этом ведется учет параметров озона
- в области безопасности пищевых продуктов принимаются все необходимые меры, а также периодически осуществляется надзор и контроль
- еда в ресторане отеля подается под специальными защитными стеклянными панелями, при этом самообслуживание не допускается, подача блюд и напитков осуществляется соответствующим обслуживающим персоналом
- находящиеся на столах открытые и сыпучие специи и пищевые продукты убраны, а гостям предоставляются индивидуальные сервисные предметы в одноразовой упаковке
- поверхности, с которыми имеется частый контакт (шезлонги, лифты, кнопки лифтов, лестничные ограждения, дверные ручки, детская игровая площадка), регулярно дезинфицируются
- в СПА-центре, хаммаме, детском клубе и других объектах услуги предоставляются по предварительной резервации, при этом ведется учет всех процедур, после каждой процедуры проводится тщательная уборка и дезинфекция