Опис готелю

Отель расположен в п.Бельдиби, в 10 км от п.Кемер. Аэропорт Анталии находится в 45 км от отеля. Рядом стоящие отели: Grand Ring Hotel.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен в п.Бельдиби, в 10 км от п.Кемер. Аэропорт Анталии находится в 45 км от отеля. Рядом стоящие отели: Grand Ring Hotel.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Отель был открыт в 2017 году, частичный ремонт проводился в 2019 году.

Общая площадь территории составляет 30 000 кв.м.

Состоит из одного 5-этажного здания с лифтами, 3-этажного блока B с лифтами и 2-этажного блока FAMILY GARDEN.

Отель размещает гостей с ограниченными физическими возможностями, также имеются инвалидные коляски (платно).


К оплате принимаются банковские карты Visa, MasterCard.


Пляж

Собственный галечный пляж находится в 90 м от отеля, через дорогу.

Протяженность пляжа составляет 100 м.

Шезлонги, зонтики, пляжные полотенца - бесплатно.

Заход в море - песок, галька, камни. Спасатель, бар на пляже, пирс.


Инфраструктура

  • 3 открытых бассейна, 650, 280 и 190 кв.м
  • 3 водные горки
  • крытый бассейн, 75 кв.м
  • основной ресторан на 900 чел.
  • 4 бара
  • 2 A’la carte ресторана: итальянский, морепродукты (по резервации, платно)
  • амфитеатр

Важно

  • не предусмотрено размещение с домашними животными
  • есть русскоговорящий персонал

НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 440 номера.

В номерах представлено

  • центральный кондиционер (работает в зависимости от погодных условий)
  • мини-бар (вода и безалкогольные напитки - в день заезда)
  • набор чай-кофе
  • спутниковое ТВ с российским каналом
  • интернет (бесплатно)
  • прямой телефон
  • ванная комната (душ)
  • фен
  • тапочки
  • банные принадлежности
  • сейф (бесплатно)

Напольное покрытие: ламинат.

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: 3 раза в неделю.

Смена полотенец: 3 раза в неделю.


КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

UAI - ультра все включено

В концепцию входит: завтрак, поздний завтрак, обед и ужин - шведский стол (за стеклом, блюда подаются работниками кухни), ночной суп, закуски и десерты, мороженое, гёзлеме, вафли - в определенные часы, диетическое и вегетарианское меню, некоторые импортные и местные алкогольные и безалкогольные напитки (10:00-03:00).

Импортные напитки и напитки, не входящие в концепцию, напитки в бутылках, шампанское, свежевыжатые соки, обслуживание в номер 24 часа, все напитки и еда после 03:00, аля карт рестораны, кальян - платно.

*Администрация отеля оставляет за собой право изменять время/место работы и проведения мероприятий на открытом воздухе в зависимости от погодных условий.

УСЛУГИ

Развлечения и спорт

  • софт-анимация на русском языке
  • турецкая ночь (1 раз в неделю)
  • дискотека (бесплатно)
  • фитнес-центр
  • дартс, бочча
  • пляжный волейбол
  • настольный теннис
  • аэробика, аквааэробика
  • стрельба из лука
  • все виды водного спорта на пляже (платно)

Красота и здоровье

  • СПА центр
  • массаж, пилинг (платно)
  • хаммам, сауна (бесплатно)
  • салон красоты, парикмахерская

Прочие услуги

  • Wi-Fi (бесплатно, в лобби и на территории)
  • услуги прачечной и химчистки
  • услуги доктора (по вызову), медсестры
  • парковка

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • кроватка, по запросу
  • детская анимация на русском языке, мини-диско
  • мини-клуб (4-12 лет, часы работы 10:00-12:30, 15:00-17:30) (в связи с пандемией работает по бронированию)
  • игровая комната, детская площадка
  • детская секция в открытом бассейне, 2 горки, 45 кв.м
  • детская секция в крытом бассейне, 20 кв.м
  • в главном ресторане предоставляют детские стулья
  • детское меню (обед, ужин - пюре, макароны, фрукты, фаст-фуд)
  • няня (платно, по резервации)
  • коляска (по резервации)

КОНТАКТЫ

+90 242 824 93 93 / +90 242 824 93 94

www.dosinialuxuryresort.com

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

COVID-19

Данный отель получил сертификат безопасности "Safe Tourism Certificate".

В связи с пандемией в отеле приняты следующие меры в отношении стандартов гигиены:

  • все помещения и зоны отеля, расположенного на территории площадью 30000 м2, (включая рецепцию, лобби, ресторан, лифты, бары, территорию вокруг бассейнов, шезлонги, водные горки, места проведения развлекательных мероприятий, спа-центр, хаммам, детский клуб, помещения для персонала, туалеты общего пользования и т.п.) перепланированы в соответствии с правилами социального дистанцирования, нанесена необходимая разметка и указатели, введены ограничения по вместимости и определено максимально допустимое количество человек, а также в нужных местах было уменьшено количество стульев, кресел и столов. Во всех местах общего пользования и в других точках отеля установлены станции для дезинфекции рук
  • в рецепции и в барах, где могут быть скопления людей, установлены барьеры, обеспечивающие соблюдение санитарно-гигиенических требований и правил социального дистанцирования
  • на входе в отель перед регистрацией у всех гостей измеряется температура тела, при этом в течение всего проживания гостя ведется учет необходимых данных
  • у охраны, на столе отдела по работе с гостями, в рецепции, а также в других местах, где имеется контакт с гостями, предусмотрены одноразовые ручки, маски, перчатки и дезинфицирующие средства, все процедуры по регистрации заезда и выезда из отеля осуществляются с соблюдением санитарно-гигиенических требований и правил социального дистанцирования
  • в отеле имеется специальная комната для дезинфекции багажа, во время заезда чемоданы в этой комнате дезинфицируются при помощи озоновой системы в течение 15 минут, а затем доставляются в номер
  • все чистящие средства, используемые при подготовке номеров к заезду гостей, одобрены министерством и эффективны против многих известных вирусов
  • согласно стандартам при уборке на каждый номер используется отдельный уборочный инвентарь (швабры, тряпки для уборки и т.п.).
  • после уборки и обустройства в 2 этапа проводится дезинфекция номера, на первом этапе дезинфекция проводится при помощи аппаратов ULV с использованием одобренных дезинфицирующих средств, на втором этапе проводится безвредная для здоровья человека детальная санитарно-гигиеническая обработка, уничтожающая covid-19, легионеллу, а также все микроорганизмы, после такой дезинфекции дверь номера опечатывается специальным стикером, а номер готов к приему гостей через 24 часа
  • для постоянного поддержания чистоты воздуха в закрытых помещениях отеля (коридоры, багажная комната, туалеты общего пользования, места приготовления пищи, склады, холодильные камеры, прием товаров, административные офисы, детский клуб, рестораны A la carte и др.) используется озоновая система, при этом ведется учет параметров озона
  • в области безопасности пищевых продуктов принимаются все необходимые меры, а также периодически осуществляется надзор и контроль
  • еда в ресторане отеля подается под специальными защитными стеклянными панелями, при этом самообслуживание не допускается, подача блюд и напитков осуществляется соответствующим обслуживающим персоналом
  • находящиеся на столах открытые и сыпучие специи и пищевые продукты убраны, а гостям предоставляются индивидуальные сервисные предметы в одноразовой упаковке
  • поверхности, с которыми имеется частый контакт (шезлонги, лифты, кнопки лифтов, лестничные ограждения, дверные ручки, детская игровая площадка), регулярно дезинфицируются
  • в СПА-центре, хаммаме, детском клубе и других объектах услуги предоставляются по предварительной резервации, при этом ведется учет всех процедур, после каждой процедуры проводится тщательная уборка и дезинфекция

Тури в готель Dosinia Luxury Resort

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06