Опис готелю
Отель расположен в районе Набк Бей, в 10 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящий отель: Parrotel Beach Resort (Ex. Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh).
РАСПОЛОЖЕНИЕОтель расположен в районе Набк Бей, в 10 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящий отель: Parrotel Beach Resort (Ex. Radisson Blu Resort Sharm El Sheikh).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕОбщая площадь территории отеля составляет 75000 кв.м.
Отель состоит из главного 3-этажного здания и 3-этажных 8 зданий.
Отель был открыт в 2005 году, последняя реновация проводилась в 2015 году.
К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard.
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 150 метров расположен через дорогу в 600 метрах от отеля, коралловый риф, вход в море с понтона.
Бесплатный трансфер до пляжа каждые 15 минут у главных ворот Parrotel Beach с 08:00 до 17:00.
Зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.
Инфраструктура
- 2 бассейна (один бассейн с подогревом в зимний период)
- детский бассейн с подогревом в зимний период
- аквапарк без подогрева в зимний период (9 горок для взрослых и 16 горок для детей, часы работы с 10:00-17:00, один бассейн в аквапарке с подогревом в зимний период)
- главный ресторан Palm рассчитан на 300 гостей (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:30-21:00)
- лобби бар Panorama (10:00-00:00)
- тент Bedouin (20:30-23:00)
- бар Coral на пляже (10:00 до заката солнца)
- бар Lotus у бассейна (10:00 до заката солнца)
- бар Aqua (10:00 до заката солнца)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение в 12:00
- при утери полотенца или карточки на полотенце взимается штраф в размере 100 LE
- дресс-код во время завтрака и обеда: повседневный, не разрешено посещать рестораны в купальных костюмах и плавках
- дресс-код во время ужина: элегантно-повседневный, не разрешено посещать рестораны в шортах, шлепках или рубашках без рукавов, тот же самый дресс-код применен в лобби отеля
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРАНомерной фонд отеля насчитывает 401 номер. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями, номера категории Connect-Standard Room, Superior Room.
В номерах представлено:
- ванная комната с ванной или душевой кабиной (шампунь, мыло и гель для душа)
- фен
- индивидуальный кондиционер
- спутниковое телевидение (русские и украинские каналы)
- мини бар (согласно концепции отеля)
- чайник (бесплатно)
- утюг и гладильная доска по запросу (бесплатно)
- сейф
- балкон или терраса
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI-все включено
В номере
- 3 бутылки минеральной воды (ежедневное пополнение)
ПИТАНИЕ
- главный ресторан Palm: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 18:30-21:00)
- закуски в баре Pizzeria с 13:00-16:00
- закуски в баре на пляже с 13:00-16:00
- мороженое в баре Lotus с 12:30-13:30
НАПИТКИ
- бар Coral на пляже с 10:00 до заката солнца
- бар Lotus у бассейна с 10:00 до заката солнца
- бар Aqua с 10:00 до заката солнца
- лобби бар Panorama с 10:00-00:00
- тент Bedouin с 20:30-23:00
Все напитки подаются в стаканах: напитки местного производства - пиво, вино, крепкие спиртные и безалкогольные напитки, чай, вода и кофе.
Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки, кальян за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- тренажерный зал (бесплатно)
- теннисный корт и оборудование (за дополнительную плату)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- анимация
- аэробика
- настольный теннис (бесплатно)
- бильярд (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр (платно) временно закрыт
- салон красоты (платно)
Прочие услуги
- wi-fi в зоне лобби, в lotus баре и в зоне аквапарка (бесплатно)
- парковка (бесплатно)
- обмен валюты
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями по запросу (бесплатно, по запросу)
- врач (платно)
- прачечная (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн с подогревом в зимний период
- аквапарк без подогрева в зимний период (16 горок для детей, часы работы с 10:00-17:00, бассейн в аквапарке с подогревом в зимний период)
- детский клуб (часы работы: 10:00-15:00) временно закрыт
- детская игровая площадка
- детская анимация
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
КОНТАКТЫ+2 (069) 371 03 13/+2 (069) 371 03 14
www.parrotelresorts.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
Уважаемые гости,
Мы внедрили полный "Covid 19 план действий по реагированию", некоторые части и аспекты нашего отеля были изменены и адаптированы. Строгий план действий в области гигиены и безопасности был реализован во всех наших гостиницах в Египте которые повторно открылись. Новые процедуры и правила соблюдаются в соответствии с директивами министерства Туризма и Здравоохранения Египта, а также ВОЗ. Наше обязательство предоставить вам возможность наслаждаться отдыхом в стандартах безопасности и гигиены.
Общая политика отеля:
- ограниченное число гостей в номере
- дополнительные ограничения могут применяться к максимальному скоплению гостей в некоторых частях отеля
- услуги продуктов питания и напитков адаптированы к новым условиям, ориентированы на качество, разнообразие и удовлетворение гостей
- обслуживание парковки и вечерние развлечения временно недоступны
- анимационные мероприятия ограничены
Меры предосторожности приема гостей:
- внедрена специальная процедура санитарии после регистрации
- для регистрации гостей применяются дополнительные меры предосторожности
- температура гостей будет проверяться и регистрироваться по прибытии в отель и может проверяться во время их пребывания
- дезинфицирующие диспенсеры для наших гостей будут доступны в общественных местах
- на всей территории отеля введены строгие процедуры уборки и дезинфекции
- старшие гости получат дополнительную заботу и внимание
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- усовершенствованные протоколы тщательной уборки согласно директивам Министерства Здравоохранения, будут реализованы в гостевых комнатах и общественных зонах отеля
- номера будут полностью дезинфицированы после выселения гостей
- ненужные элементы будут удалены из номеров, такие как декоративные подушки, декоративные покрывала, бумажные блокноты и ручки
- услуги по уборки будут ограничены (применена почасовая уборка для сенсорных областей с открывающаяся ключом)
- для прачечной и утилизации мусора применяются строгие правила
Меры предосторожности в ресторанах:
- завтрак будет представлен в новом формате
- обед и ужин подаются по меню или системе a la carte
- курение кальяна запрещено
- столы для обслуживания гостей будут размещены на расстоянии 2-х метров друг от друга
Меры предосторожности сотрудников отеля:
- все наши сотрудники были обучены следовать новым строгим правилам, включая использование средств индивидуальной защиты, частое и строгое мытье рук
- большинство сотрудников будут носить перчатки и/или маску для лица
- рабочие места сотрудников и их жилье будет регулярно дезинфицироваться
- все сотрудники будут проходить строгие профилактические проверки здоровья
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- вода в бассейнах будет постоянно проверяться на соответствие стандартам безопасности и наличие приемлемого уровня хлора
- все шезлонги, столы и стулья дезинфицируются после каждого использования гостя
- все шезлонги, столы и зонтики размещены с расстоянием безопасности 2 метра
- пляжные полотенца предоставляются в номерах
Меры предосторожности мероприятий, HealthClub и Spa:
- тренажерный зал и спа доступны только для гостей отеля
- оборудование будет дезинфицироваться после каждого гостя
- сауна, джакузи, парная и массаж временно не доступны
Меры предосторожности в Дайвинг-центра:
- услуги дайвинг-центра ограничены (за подробной информацией необходимо обратиться к администрации отеля по прибытии)
Сертификат отеля: