Опис готелю
Отель располагается в г. Дубай, в районе Бизнес Бэй.
Расстояние от аэропорта г. Дубай составляет 20 км, от аэропорта Аль-Мактум - 54 км.
Рядом стоящие отели: The Oberoi, Steigenberger Hotel Business Bay.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель располагается в г. Дубай, в районе Бизнес Бэй.
Расстояние от аэропорта г. Дубай составляет 20 км, от аэропорта Аль-Мактум - 54 км.
Рядом стоящие отели: The Oberoi, Steigenberger Hotel Business Bay.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Отель открылся в 2018 году.
Отель состоит из главного 19-этажного здания, есть 12 лифтов.
К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, American Express.
В отеле есть 4 номера для людей с ограниченными физическими возможностями.
Пляж
У отеля нет своего пляжа. Предоставляется бесплатный трансфер на общественный пляж Kite Beach 2 раза в день, отправление от отеля в 10:00, 13:00, обратно в 13:30, 17:30.
Инфраструктура
- ресторан Larder (интернациональная кухня, 06:00-23:00)
- ресторан Firelake Grill House&Coctail Bar (интернациональная кухня, 12:00-23:00)
- ресторан Republic (ливанская кухня, 24 часа)
- ресторан Madison American Restaurant and Bar
- бар в лобби Abraj (07:00-23:00)
- бар Makar Scottish (12:00-01:00)
- бар у бассейна (07:00-21:00)
- ночной клуб Gotha (среда, четверг, пятница, 23:00-03:00)
- открытый бассейн, температура воды контролируется
Важно
- в отеле взимается депозит в размере 300 AED за ночь за номер
- размещение с животными не разрешается
- в отеле есть русскоговорящий персонал
НОМЕРА
В номерах представлено:
- ванная комната
- фен
- халаты и тапочки (по запросу, бесплатно)
- кондиционер
- ТВ
- телефон
- мини-бар (платно)
- набор для приготовления чая и кофе
- утюг и гладильная доска (по запросу, бесплатно)
- Wi-Fi (бесплатно)
- сейф (бесплатно)
Уборка номера: ежедневно
Смена белья: по запросу
Дополнительный сервис номеров: платно
Важно
- при бронировании тура 2+1 и 2+2 просьба ознакомиться с правилами бронирования дополнительных кроватей в ОАЭ
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ
BB - завтрак
HB - завтрак и ужин или завтрак и обед (в зависимости от концепции отеля)
FB - завтрак, обед и ужин
УСЛУГИ
Спорт и развлечения
- тренажерный зал
- ночной клуб
Красота и здоровье
- СПА-центр (платно)
- массаж (платно)
- салон красоты (платно)
Прочие услуги
- трансфер в Дубай Молл 2 раза в день (бесплатно)
- парковка (бесплатно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн
- детский клуб 3-12 лет
- детские стулья в ресторане
- детская кроватка (бесплатно, при наличии свободной)
КОНТАКТЫ
+971 4 249 7800
www.radissonblu.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
В связи с приказом правительства отели не предоставляют шаттлы на пляж и в моллы.
Протокол безопасности отеля
- социальное дистанцирование
- повышена частота уборки и дезинфекции всех зон отеля с акцентом на часто контактируемые поверхности
- улучшение циркуляции воздуха для повышения его качества
- защитные барьеры: на стойке регистрации установлены прозрачные барьеры между гостями и сотрудниками отеля
- станции с санитайзерами и перчатки установлены на главном входе в отель и в общественных зонах
- карты-ключи дезинфицируются перед каждым гостем
- используются дорхенгеры (таблички, которые вешаются на ручку двери) с информацией об уборке и дезинфекции
- гостям предоставляется карманный санитайзер
- пульт от ТВ дезинфицируется и оборачивается в защитный чехол
- белье стирается при высокой температуре воды
- санитайзеры и дезинфицирующие салфетки предлагаются гостям у бассейна и в других зонах велнес
- экспресс-выселение позволяет минимизировать контакты
- используются бесконтактные методы оплаты
- предлагается индивидуально упакованная еда с собой на вынос
- столы в ресторанах и барах расставлены с учетом социального дистанцирования
- еда и напитки подаются строго в соответствии
- мини-бар в номере недоступен
- команда отеля проходит тренинг по поддержанию гигиены и безопасности в отеле
- проводятся проверки температуры тела сотрудников и поставщиков, если это требуется/разрешено законом
- персоналу отеля предоставляются средства индивидуальной защиты (СИЗ)
Меры безопасности при проведении мероприятий
- обеспечивается безопасное обращение с личными вещами
- установлены станции с санитайзером и перчатками
- повышена частота уборки и дезинфекции с акцентом на часто контактируемые поверхности
- улучшена циркуляция воздуха
- используются дорхенгеры
- в конференц-зале размещен дезинфицирующий набор
- пространство конференц-зала организовано с учетом социального дистанцирования
- ивент-менеджер доступен для помощи во время мероприятия через мобильное устройство
- кейтеринг осуществляется при строгом соблюдении мер безопасности
- повышена частота мойки и дезинфекции кофемашин
(Новость добавлена 02.07.2020)