Протокол безопасности и санитарных мер в Iberostar Hotel & Resorts
Более 60 лет Iberostar Hotel & Resorts работали по самым высоким стандартам, и теперь, в условиях COVID-19, усилили и обогатили процедуры и протоколы при содействии Медицинского консультативного совета, а также Бюро по устойчивому развитию компании. Специалистами, которые возглавляют новую команду, являются Себастьян Креспи Ротгер, основатель и президент Biolinea International, и доктор Хавьер Перес Фернандес, специалист по интенсивной терапии и медицинский директор в лучших больницах Майами (США). Следуя его рекомендациям и рекомендациям органов государственной власти и учреждений здравоохранения, Iberostar разрабатывает меры, направленные на заботу о сотрудниках и клиентах, внедрение, в частности, новых процедур в ресторанах и зоне регистрации.
Так, протоколы безопасности гостей, сотрудников, общества и окружающей среды основаны на последних рекомендациях и включают основные принципы, распространяющиеся на различные подразделения отелей: безопасная окружающая среда, гигиенические стандарты, социальное дистанцирование, умные инновации.
Питание в отелях
внедрена система «always on» - процесс гигиенической чистки между каждым использованием
размещение столов на безопасном расстоянии в 2 метра
доставка заказов номера проходит бесконтактно
введено резервирование столов в соответствии с принципами социальной дистанции
убрана система самообслуживания, введено обслуживание персоналом
для обеспечения дистанцирования расширены возможности питания гостей
увеличено время работы магазинов
увеличено количество ресторанов для обедов и ужинов
Уборка номеров и обслуживание
глубокая очистка и дезинфекция всех помещений
информирование гостей через электронного консьержа, приложение или телефон
для чистки используются эффективные средства, сотрудники обучены их использованию
во всех номерах предлагаются дезинфицированные бутылки с водой, которые можно пополнять на специальных станциях
Guest Services
по прибытии гостям предлагается санитайзер
тележки для сумок должны быть продезинфицированы после каждого использования
мобильная регистрация заезда и выезда
помощь консьержа через приложение
маркировки для соблюдения дистанции
станции дезинфекции установлены по всей территории
Развлекательные мероприятия
за час до каждого мероприятия будет проводится дезинфекция, на всех входах также доступны антисептические средства
открыто предварительное бронирование мест
по возможности мероприятия будут проходить на открытом воздухе на разных площадках
действует ограничение по количеству участников
введение программ для небольшого количества гостей
с помощью приложения Iberostar гости могут забронировать сеанс с личным тренером
Общественные пространства
лобби, торговые центры, театры, спортивные залы, рестораны, бары - все под строгими протоколами очистки
ежедневная глубокая уборка с частыми и постоянными проверками в течение дня
ограничение вместимости в лифтах и частые уборки
ограничение вместимости гостей в магазинах, введение протоколов очистки и дистанцирования
использование специальных средств для уборки, эффективных против вирусов
СПА
введены строгие нормы очистки до и после каждой процедуры
персонал должен мыть руки каждый час и при смене перчаток
сандалии СПА, полотенца и халаты дезинфицируются
также на входе в СПА будет дезинфицирующий мат
на входах установлены антисептики
Пляж и бассейн
все бассейны проходят глубокую очистку еженедельно с использованием сертифицированных биоразлагаемых чистящих средств, эффективных против вирусов
увеличено расстояние между шезлонгами
ограничена вместимость бассейнов
все шезлонги, столики и палапы дезинфицируются после каждого гостя
для предотвращения скопления людей установлены указатели на душевые для ног и душевые у бассейна