Опис готелю

Отель расположен в районе Мадинат Макади на 3-ей береговой линии, в 30 км от аэропорта города Хургада и в 35 км до центра города.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен в районе Мадинат Макади на 3-ей береговой линии, в 30 км от аэропорта города Хургада и в 35 км до центра города.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Общая площадь территории отеля составляет 100000 кв.м.

Отель состоит из главного 2-этажного здания и 3-этажных 4 зданий.

Отель был открыт в 2015 году. 

К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.


Пляж

Собственный песчаный пляж расположен в 3,5 км от отеля.

Курсирует бесплатный автобус.

Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.


Инфраструктура

  • 4 бассейна для взрослых (два бассейна с подогревом в зимний период)
  • 3 детских бассейна (2 бассейна с подогревом в зимний период)
  • 3 бассейна swim up с подогревом в зимний период (расположены в индивидуальной зоне)
  • 1 бассейн только для взрослых с подогревом в зимний период
  • аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (бесплатно, в зимний период частично подогреваются только бассейны для детей и взрослых, все водные горки без подогрева в зимний период)
  • главный ресторан Amaraya рассчитан на 450 гостей (07.00-10.00, 12.30-14.30, 18.00-21.30)
  • итальянский ресторан аля карт Paprika (19:00-22:00)
  • восточный ресторан аля карт Felfla (19:00-22:00)
  • мадинат Макади “Dine Around” Рестораны (ресторан на пляже– Средиземноморская кухня, Amaya – Индийский ресторан, Makai Tukai – Азиатский ресторан, Nino’s – Итальянский ресторан, Sofra – Восточные ресторан, The Grill – Барбекю ресторан, за дополнительную плату)
  • бар-ресторан Сourtyard у бассейна (10:00-17:00)
  • лобби бар Liquid (10:00-00:00)
  • бар Viva (10:00-17:00)
  • бар у бассейна для взрослых (10:00-16:00)
  • кальянная (19:00- 00:00, за дополнительную плату)


Важно

  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 487 номеров. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями.

В номерах представлено:

  • ванная комната с душевой кабиной
  • халаты и тапочки (по запросу, бесплатно)
  • фен
  • индивидуальный кондиционер
  • спутниковое телевидение (русские и украинские каналы)
  • телефон
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
  • утюг и гладильная доска (по запросу, бесплатно)
  • сейф (бесплатно)
  • wi-fi (ограниченная скорость-бесплатно, высокоскоростной интернет за дополнительную плату)
  • балкон или терраса

Уборка номера: каждые 48 часов.

Смена белья: ежедневно.

Дополнительный сервис номеров (платно).

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.


AI- все включено

Концепция действует с 10:00-00:00

В номере
  • мини бар за дополнительную плату
ПИТАНИЕ
  • главный ресторан Amaraya: завтрак и ужин (07.00-10.00, 18.00-21.30)
  • бар The Courtyard у бассейна: поздний завтрак с 10:30-11:30, закуски с 12:00-17:00
  • бар у бассейна для взрослых: поздний завтрак с 10:30-11:30, закуски с 12:30-16:00
  • бар на пляже (холодные и горячие закуски, мороженое) с 12:00-15:00

Рестораны Аля Карт (Вы можете бесплатно поужинать в одном из ресторанов Аля Карт один раз в неделю по предварительной резервации в лобби-зоне, 7 дней между каждой резервацией-минимальный срок пребывания 7 ночей)

  • итальянский ресторан Paprika
  • восточный ресторан Felfela

Мадинат Макади “Dine Around” Рестораны за дополнительную плату-временно закрыты

  • ресторан Aqua
  • ресторан Beach-Средиземноморская кухня
  • индийский ресторан Amaya
  • итальянский ресторан Nino’s
  • ресторан MakaiTukai-Азиатская кухня
  • ресторан Sofra-Египетская кухня
  • ресторан Le Grill-Барбеккю 
НАПИТКИ
  • бар-ресторан Сourtyard у бассейна с 10:00-17:00
  • лобби бар Liquid открыт 24 часа
  • бар Viva с 10:00-17:00
  • бар у бассейна для взрослых с 10:00-16:00
  • бар на пляже с 10:00-16:00

Безалкогольные напитки, минеральная вода, местное пиво, вино и другие алкогольные напитки местного производства подаются в стаканах или бокалах

Импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки, кальян за дополнительную плату

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • тренажерный зал (бесплатно)
  • пляжный волейбол (бесплатно)
  • живая музыка
  • настольный теннис, дартс (бесплатно)
  • теннисный корт (освещение и оборудование-платно)
  • гольф в соседнем отеле (платно)
  • дайвинг центр (платно)
  • серфинг (платно)
  • водные виды спорта (платно)
  • катание на верблюдах и лошадях (платно)
  • аренда снаряжения для дайвинга (платно)

Красота и здоровье

  • оздоровительный центр (платно)
  • салон красоты (платно)

Прочие услуги

  • wi-fi в общественных местах и номерах (ограниченная скорость, бесплатно)
  • обмен валюты
  • в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу, бесплатно)
  • высокоскоростной интернет Wi-Fi в общественных местах и номерах (платно)
  • врач (платно)
  • прачечная и химчистка (платно)
  • автобус в Хургаду и обратно два раза в день (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • 3 детских бассейна (2 бассейна с подогревом в зимний период)
  • аквапарк Makadi Water World – 25 горок для детей (в зимний период частично подогреваются только бассейны, все водные горки без подогрева в зимний период)
  • детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы: 10:00-16:30)
  • детская площадка
  • детская дискотека с 20:00-20:30
  • детская анимация (русскоговорящий персонал)
  • детская кроватка (по запросу)
  • детские стулья в ресторане
  • детский буфет в ресторане

КОНТАКТЫ

+2 (065) 359 02 25/ +2 (065) 359 02 25/6/7/8/9

www.jazhotels.com

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Уважаемые гости,

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

Общие меры предосторожности:

  • часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
  • измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
  • фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
  • главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
  • гость должен уважать разметку пола, если она существует
  • сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
  • зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
  • максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
  • использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
  • дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
  • регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
  • фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
  • аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
  • во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга

Меры предосторожности приема гостей:

  • все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
  • процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
  • стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
  • групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
  • паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
  • не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
  • в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
  • предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта

Меры предосторожности в ресторанах и барах:

  • меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
  • высочайший уровень уборки в буфетах
  • внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
  • никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
  • кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
  • вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
  • вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
  • столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
  • минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
  • за одним столом допускается не более четырех человек
  • вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
  • дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
  • дезинфицирующие средства на столах
  • маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
  • по всему ресторану доступны информационные знаки

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
  • поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
  • регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
  • не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
  • сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах

Меры предосторожности в тренажерном зале:

  • почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
  • душ не доступен в тренажерном зале

Меры предосторожности в детском клубе:

  • мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
  • специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
  • каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
  • в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
  • каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
  • роспись лица или подобные занятия не допускаются
  • максимальное количество детей в группе - 8
  • достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
  • совместное использование карандашей запрещено
  • аниматоры обеззараживают все карандаши после использования

Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:

  • не разрешаются вечеринки или свадьбы
  • дискотека временно закрыта
  • спа-центр на данный момент закрыт
  • курение кальяна запрещено
  • услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются

Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.

Сертификат отеля:

Тури в готель Jaz Aquaviva Makadi Bay

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06