Опис готелю
Отель расположен в районе Мадинат Макади на 3-ей береговой линии, в 30 км от аэропорта города Хургада и в 35 км до центра города.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в районе Мадинат Макади на 3-ей береговой линии, в 30 км от аэропорта города Хургада и в 35 км до центра города.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Общая площадь территории отеля составляет 100000 кв.м.
Отель состоит из главного 2-этажного здания и 3-этажных 4 зданий.
Отель был открыт в 2015 году.
К оплате принимаются карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.
Пляж
Собственный песчаный пляж расположен в 3,5 км от отеля.
Курсирует бесплатный автобус.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.
Инфраструктура
- 4 бассейна для взрослых (два бассейна с подогревом в зимний период)
- 3 детских бассейна (2 бассейна с подогревом в зимний период)
- 3 бассейна swim up с подогревом в зимний период (расположены в индивидуальной зоне)
- 1 бассейн только для взрослых с подогревом в зимний период
- аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (бесплатно, в зимний период частично подогреваются только бассейны для детей и взрослых, все водные горки без подогрева в зимний период)
- главный ресторан Amaraya рассчитан на 450 гостей (07.00-10.00, 12.30-14.30, 18.00-21.30)
- итальянский ресторан аля карт Paprika (19:00-22:00)
- восточный ресторан аля карт Felfla (19:00-22:00)
- мадинат Макади “Dine Around” Рестораны (ресторан на пляже– Средиземноморская кухня, Amaya – Индийский ресторан, Makai Tukai – Азиатский ресторан, Nino’s – Итальянский ресторан, Sofra – Восточные ресторан, The Grill – Барбекю ресторан, за дополнительную плату)
- бар-ресторан Сourtyard у бассейна (10:00-17:00)
- лобби бар Liquid (10:00-00:00)
- бар Viva (10:00-17:00)
- бар у бассейна для взрослых (10:00-16:00)
- кальянная (19:00- 00:00, за дополнительную плату)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРАНомерной фонд отеля насчитывает 487 номеров. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями.
В номерах представлено:
- ванная комната с душевой кабиной
- халаты и тапочки (по запросу, бесплатно)
- фен
- индивидуальный кондиционер
- спутниковое телевидение (русские и украинские каналы)
- телефон
- мини бар (согласно концепции отеля)
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- утюг и гладильная доска (по запросу, бесплатно)
- сейф (бесплатно)
- wi-fi (ограниченная скорость-бесплатно, высокоскоростной интернет за дополнительную плату)
- балкон или терраса
Уборка номера: каждые 48 часов.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI- все включено
Концепция действует с 10:00-00:00
В номере
- мини бар за дополнительную плату
ПИТАНИЕ
- главный ресторан Amaraya: завтрак и ужин (07.00-10.00, 18.00-21.30)
- бар The Courtyard у бассейна: поздний завтрак с 10:30-11:30, закуски с 12:00-17:00
- бар у бассейна для взрослых: поздний завтрак с 10:30-11:30, закуски с 12:30-16:00
- бар на пляже (холодные и горячие закуски, мороженое) с 12:00-15:00
Рестораны Аля Карт (Вы можете бесплатно поужинать в одном из ресторанов Аля Карт один раз в неделю по предварительной резервации в лобби-зоне, 7 дней между каждой резервацией-минимальный срок пребывания 7 ночей)
- итальянский ресторан Paprika
- восточный ресторан Felfela
Мадинат Макади “Dine Around” Рестораны за дополнительную плату-временно закрыты
- ресторан Aqua
- ресторан Beach-Средиземноморская кухня
- индийский ресторан Amaya
- итальянский ресторан Nino’s
- ресторан MakaiTukai-Азиатская кухня
- ресторан Sofra-Египетская кухня
- ресторан Le Grill-Барбеккю
НАПИТКИ
- бар-ресторан Сourtyard у бассейна с 10:00-17:00
- лобби бар Liquid открыт 24 часа
- бар Viva с 10:00-17:00
- бар у бассейна для взрослых с 10:00-16:00
- бар на пляже с 10:00-16:00
Безалкогольные напитки, минеральная вода, местное пиво, вино и другие алкогольные напитки местного производства подаются в стаканах или бокалах
Импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки, кальян за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- тренажерный зал (бесплатно)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- живая музыка
- настольный теннис, дартс (бесплатно)
- теннисный корт (освещение и оборудование-платно)
- гольф в соседнем отеле (платно)
- дайвинг центр (платно)
- серфинг (платно)
- водные виды спорта (платно)
- катание на верблюдах и лошадях (платно)
- аренда снаряжения для дайвинга (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр (платно)
- салон красоты (платно)
Прочие услуги
- wi-fi в общественных местах и номерах (ограниченная скорость, бесплатно)
- обмен валюты
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу, бесплатно)
- высокоскоростной интернет Wi-Fi в общественных местах и номерах (платно)
- врач (платно)
- прачечная и химчистка (платно)
- автобус в Хургаду и обратно два раза в день (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- 3 детских бассейна (2 бассейна с подогревом в зимний период)
- аквапарк Makadi Water World – 25 горок для детей (в зимний период частично подогреваются только бассейны, все водные горки без подогрева в зимний период)
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы: 10:00-16:30)
- детская площадка
- детская дискотека с 20:00-20:30
- детская анимация (русскоговорящий персонал)
- детская кроватка (по запросу)
- детские стулья в ресторане
- детский буфет в ресторане
КОНТАКТЫ+2 (065) 359 02 25/ +2 (065) 359 02 25/6/7/8/9
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
- высочайший уровень уборки в буфетах
- внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
- никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
- роспись лица или подобные занятия не допускаются
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- спа-центр на данный момент закрыт
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: