Опис готелю
Отель расположен в районе Sahl Hasheesh, в 17 км от международного аэропорта города Хургада.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в районе Sahl Hasheesh, в 17 км от международного аэропорта города Хургада.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Общая площадь территории отеля составляет 100 000 кв.м.
Отель состоит из 4-этажных 3-х зданий (8 лифтов).
Отель был открыт в 2014 году, последняя реновация проводилась в 2017 году.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 600 метров расположен через променад.
Зонтики, шезлонги, матрасы и полотенца – бесплатно.
Инфраструктура
- главный бассейн с эффектом infinity без подогрева в зимний период (3470 кв.м)
- бассейн Cascade без подогрева в зимний период (165 кв.м)
- бассейн Relaxation Meditation без подогрева в зимний период (110 кв.м)
- бассейн Honeymoon Suites с подогревом в зимний период (780 кв.м)
- детский бассейн с водными горками и подогревом в зимний период (400 кв.м, 5 детских водных горок, часы работы с 09:00-17:00)
- джакузи на открытом воздухе без подогрева в зимний период (100 кв.м)
- бассейн в оздоровительном центре без подогрева в зимний период (60 кв.м)
- главный ресторан Red Sea рассчитан на 750 гостей (06.30-10.30, 12.30-15.00, 18.30-22.00)
- итальянский аля карт ресторан Bella Vista рассчитан на 60 гостей (19.00-22.00)
- японский аля карт ресторан Mikado только для взрослых рассчитан на 24 гостя (19.00-22.00)
- восточный аля карт ресторан рассчитан на 60 гостей (19.00-22.00)
- ресторан Ying & Yang-Тайская и Индийская кухни рассчитан на 40 гостей (19.00-22.00)
- ресторан морепродуктов рассчитан на 40 гостей (19.00-22.00)
- бар Infinity у бассейна (09:00-23:00)
- лобби бар (24 часа)
- бар The Niche (19:00-02:00)
- бар The Teen (19:00-22:00)
- бар La Salsa (19:00-02:00)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛЫ
Конференц-залы |
Площадь (кв.м.) |
Рассадка театром (макс. кол-во человек) |
Рассадка классом (макс. кол-во человек) |
Рассадка в виде буквы О (макс. кол-во человек) |
Танцевальный зал The Palace |
810 |
750 |
500 |
- |
Конференц-зал Manta |
104 |
- |
- |
75 |
Конференц-зал Starfish |
72 |
- |
- |
55 |
Конференц-зал Dolphin |
96 |
- |
- |
65 |
Конференц-зал Turtle |
49 |
- |
- |
30 |
Оборудование за дополнительную плату:
- Звук и система увеличения
- Уселители
- Экран
- LCD монитор и кинопроектор
- Кинопроектор 6 мм со звуком
- Флипчарт
- Видеокамера & точечные огни
- ТВ
- DVD-плеер
- VHS рекордер видеокассеты или Beta Max
- Магнитофон
- Подиум
- Музыкальный фон
- Микрофоны
- Система синхронного перевода
- Wi-Fi
- Система конференц-связи
- Система голосования
- ISDN, телеграфирующий для отдельных комнат
- Комната проектирования
- Отлично обученный многоязычный персонал
- Помощь деловых поездок
- Фотограф
- Техническая помощь
- Службы безопасности
- Кондиционирование воздуха
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 645 номеров. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями (Superior Sea View Room).
В номерах представлено:
- ванная комната
- тапочки и халаты (бесплатно)
- индивидуальный или сплит кондиционер
- фен
- спутниковое телевидение
- мини бар (согласно концепции отеля)
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- утюг и гладильная доска по запросу (бесплатно)
- сейф
- wi-fi (бесплатно)
- балкон или терраса
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
PREMIUM AI- Премиум все включено
Концепция заканчивает действие в день выезда из отеля в 17:00
В номере - корзина фруктов и сладости (один раз за весь приод отдыха)
- бесплатная прачечная (один раз в неделю)
- чайник, чай и кофе (ежедневное пополнение)
- халаты и тапочки
- мини бар с безалкогольными напитками, пиво, 2 минеральные бутылки воды
ПИТАНИЕ - главный ресторан Red Sea: завтрак, обед и ужин (06.30-10.30, 12.30-15.00, 18.30-22.00)
- поздний завтрак в ресторане Infinity у бассейна с 10:30-12:00
- аля карт обед в ресторане Infinity у бассейна с 12:00-17:00
- мороженое в ресторане Infinity у бассейна с 12:00-17:00, фрукты с 15:00-16:00, чаепитие с выпечкой с 16:00-18:00
- поздние закуски в Восточном ресторане с 23:30-00:30
Рестораны аля карт по предварительной резервации (неограниченное бесплатное посещение):
- итальянский аля карт ресторан Bella Vista: ужин с 19.00-22.00
- мексиканский ресторан Chillitos: ужин с 19.00-22.00
- японский аля карт ресторан Mikado только для взрослых: ужин с 19.00-22.00 (бесплатное посещение только для гостей проживающих в номерах категории Executive Room и Suite)
- восточный аля карт ресторан: ужин с 19.00-22.00
- ресторан Ying & Yang: ужин с 19.00-22.00
- ресторан морепродуктов: ужин с 19.00-22.00
- ужин BBQ в ресторане Infinity с 19.00-22.00
НАПИТКИ - лобби бар Palace 24 часа (импортные алкогольные напитки)
- бар у бассейна Infinity с 10:00 до полуночи (импортные алкогольные напитки)
- бар и клуб La Salsa с 19:00-01:00 (импортные алкогольные напитки)
- bella vista italian lounge только для взрослых с 19:00-23:00 (импортные алкогольные напитки)
- baron club® lounge (для гостей проживающих в номерах Executive Rooms и Suites) с 12:00-22:00
- бар The Niche только для взрослых с 17:00-01:00 (импортные алкогольные напитки)
- бар Barteen для подростков с 19:00-24:00 (только безалкогольные напитки)
* Импортные алкогольные напитки: виски, джин, водка, ром, кампари, мартини и международные коктейли, остальные импортные алкогольные напитки за дополнительную плату
Действующие скидки:
- 15% на сигары в The Niche бар
- 20% на заказ напитков и питания в номер (room service)
- 15% на напитки и питание в “Mikado” Teppanyaki & Sushi Бар
Все напитки подаются в стаканах
Напитки в бутылках, свежие соки за дополнительную плату
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КОНЦЕПЦИИ PREMIUM AI:- освещение теннисного корта (один раз в неделю-один час)
- 20 минут массажа шеи и плечей (по предварительной резервации за 2 дня-один раз в неделю)
- бильярд с 19:00-01:00 в баре Salsa
- водный велосипед или байдарка (один раз в неделю)
- бесплатная стрижка (только для взрослых- один раз в неделю)
- 30 минут бесплатного интернета в Бизнес-центре (один раз в неделю)
- комната для игр, дартс, настольный теннис с 10:00-17:00
- бесплатный wi-fi в общественных местах
УСЛУГИСпорт и развлечения
- тренажерный зал (бесплатно)
- теннисный корт с твердым покрытием, оборудование (освещение-один раз в неделю бесплатно)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- анимация
- настольный теннис, дартс, бильярд (бесплатно)
- дайвинг центр (платно)
- водные виды спорта (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр (сауна, джакузи-бесплатно, массаж-платно)
- салон красоты (платно)
Прочие услуги
- wi-fi на территории отеля (бесплатно)
- обмен валюты (банкомат)
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями по запросу (бесплатно)
- врач (платно)
- прачечная (платно)
Бизнес услуги
- 5 конференц-зала (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн с водными горками и подогревом в зимний период (400 кв.м, 5 детских водных горок, часы работы с 09:00-17:00)
- детский клуб для детей от 1 года до 17 лет (дети до 4 лет находятся в детском клубе только под присмотром родителей) временно закрыт
- клуб для подростков от 13 до 17 лет (часы работы: 19:00-22:00) временно закрыт
- детская дискотека с 20:30-21:30
- детская анимация
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
- няня (по запросу, 10 Евро с 09:00-17:00, и 20 Евро с 17:00-21:00)
- детский буфет в ресторане
КОНТАКТЫ
+2 (0112) 666 62 80
www.baronhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
В свете глобальной пандемии COVID-19, мы полностью приняли новейшие прогрессивные технологии, процедуры и методы, чтобы представить совершенно новую концепцию, адаптированную для того, чтобы предоставить нашим уважаемым гостям исключительный отдых с "Baron Safe Haven", отмеченный бескомпромиссными принципами здоровья и безопасности. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и дать полное представление о нашей новой концепции "Baron Safe Haven", которая служит товарным знаком страхования качества и безопасности.
Общие меры предосторожности:
- строгая программа очистки и дезинфекции была значительно увеличена, с частотой уборки всех гостиничных зон, дезинфекции и санирования во всех районах отеля, обеспечивая местные, региональные и международные стандарты уборки, здоровья и безопасности
- дезинфекция багажа по прибытии
- все сотрудники носят средства индивидуальной защиты (СИЗ) и практикуют строгие гигиенические протоколы
- ежедневные проверки температуры проводятся до входа сотрудников в помещение отеля
- контроль движения в наиболее часто встречающихся местах для социального дистанцирования с использованием барьеров/отметок на полу
- самопарковка вместо услуги "парковщик"
- температурные проверки (если применимо)
- ручные дезинфицирующие устройства во всех общественных зонах и лифтах
- система водоснабжения полностью промыта и проверена на правильный уровень дезинфекции
- вода испытана на химические характеристики в лаборатории
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- обслуживание номеров осуществляется без взаимодействия с гостем
- гости могут запросить гибкие сроки уборки номера
- услуги по приему или доставке в номерах без взаимодействия с персоналом
- пляжные полотенца и полотенца для бассейна доступны в номере для гостей
- номера проходят глубокую очистку, а также полный процесс дезинфекции, который включает использование интенсивных аэрозольных методов, фокусируясь не только на точках высокого касания, но и обеспечивая полностью безопасное пространство
- все постельные изделия, матрасы, постельное и банное белье удаляются и дезинфицируются после каждого пребывания и подвергаются химической и термической дезинфекции
- сразу после завершения всех протоколов номера опечатываются, уверяя гостей, что они первыми входят в свой номер "Baron Safe Haven"
- удаление всех ненужных удобств с меньшими декоративными предметами
- все остальные удобства заменяются индивидуально для каждого гостя после строгой дезинфекции и санации
- содержимое мини-бара и стаканы удалены - предоставляются гостям по запросу, когда это необходимо
- персональный санитарно-гигиенический комплект (маски, перчатки и дезинфицирующие средства)
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- меню аля карт через телевизор и приложение Baron
- безопасные контактные услуги через приложение Baron при бронировании ресторана
- безопасные контактные услуги для любого запроса через приложение Baron what’s app
- рестораны предлагают одноразовые деревянные столовые приборы, чашки и бокалы
- новая установка столов
- "шведский стол" применимо к обслуживающим станциям с персоналом
- обслуживание приправ в баре было сделано во избежание риска перекрестного загрязнения отдельными порциями обслуживания
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- повышенная дезинфекция шезлонгов и столов
- строгие методы очистки и обработки полотенец
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- повышение эффективности дезинфекции и очистки оборудования
- машины перемещены, чтобы придерживаться социального дистанцирования
Сертификат отеля: