Опис готелю
Отель расположен на первой береговой линии в районе Набк Бей, в 11 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящий отель: Royal Albatros Moderna.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на первой береговой линии в районе Набк Бей, в 11 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящий отель: Royal Albatros Moderna.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕОбщая площадь территории отеля составляет 185 000 кв.м.
Отель состоит из главного 3-этажного здания и 3-этажных зданий.
Отель был открыт в 2006 году.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.
Пляж
Собственный пляж протяженностью 400 метров, коралловый вход в море с понтона (гости отеля пользуются понтоном соседнего отеля Steigenberger Alcazar), также есть песчаный заход (лагуна).
Пляжные полотенца, шезлонги, зонтики у бассейна и на пляже предоставляются бесплатно.
Инфраструктура
- бассейн для взрослых без подогрева в зимний период (1000 кв.м)
- бассейн для взрослых с подогревом в зимний период (500 кв.м)
- бассейн blue для взрослых без подогрева в зимний период (1350 кв.м)
- бассейн blue для взрослых с подогревом в зимний период (450 кв.м)
- 2 детских бассейна с подогревом в зимний период (каждый бассейн 75 кв.м)
- аквапарк без подогрева в зимний период (3 горки для взрослых и 2 мини горки для детей, часы работы: 10:00-12:00/14:00-16:00)
- главный ресторан Al Zaytoun для всей семьи рассчитан на 430 гостей (07:00-10:00, 12:30-15:00, 18:30-21:00)
- ресторан Al Nakheel только для взрослых-дресс код, ресторан рассчитан на 330 гостей (08:00-10:00, 13:00-14:30, 19:00-21:00)
- средневосточный ресторан аля карт Sofra рассчитан на 30 гостей (19:00-21:00)
- азиатский ресторан аля карт Makai Tukai рассчитан на 38 гостей (19:00-21:00)
- итальянский ресторан аля карт Nino’s рассчитан на 50 гостей (19:00-21:00)
- лобби бар Oriental Flair (24 часа)
- лобби бар Shurouk открыт с 18:00-00:00 (только для взрослых & дресс код)
- бар Blue у бассейна (10:00-17:00)
- бар Las Palmas у бассейна (10:00-17:00)
- бар Sand на пляже (10:00-17:00)
- бар Coral (14:00-17:00)
- бар Waves (13:00-17:00)
- бар Reef (13:00-17:00)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРАНомерной фонд отеля насчитывает 645 просторных номеров с великолепным дизайном с бассейном, садом или видом на море, включая 102 стандартных номера, 480 семейных номеров повышенной комфортности, 60 номеров повышенной комфортности, 3 люкса с ограниченным видом на море. В отеле нет номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями и номеров категории Connect.
В номерах представлено:
- ванная комната с душевой кабиной
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- индивидуально управляемый кондиционер
- утюг (по запросу, бесплатно)
- балкон или терраса, в люксах дополнительно шезлонг и столик
- международная прямая телефонная линия (платно)
- детектор дыма
- сейф в номере, AC 220 V / 50
- спутниковое TV, 2 LCD экрана в люксах
- мини бар (согласно концепции отеля)
- розетка для бритвы
- фен
- косметическое зеркало
- детская кроватка (по запросу и при наличии)
- две люкс ванные комнаты в люксах
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI-все включено
В номере
- мини бар за дополнительную плату
ПИТАНИЕ
- ресторан Al Nakheel: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30-21:00)
- ресторан Al Nakheel только для взрослых: завтрак, обед и ужин (07:30-10:00, 12:30-14:00, 19:00-21:00)
- бар Coral: поздний завтрак с 10:00-12:00, закуски с 14:00-17:00
- бар Waves: закуски с 13:00-17:00, мороженое с 13:00-15:00
- бар Reef: закуски с 13:00-17:00
Рестораны Аля Карт по предварительной резервации (одно бесплатное посещение одного из ресторанов за весь период отдыха):
- средневосточный ресторан аля карт Sofra: ужин с 18:30-21:00
- азиатский ресторан аля карт Makai Tukai: ужин с 18:30-21:00
- итальянский ресторан аля карт Nino’s: ужин с 18:30-21:00
НАПИТКИ
- лобби бар Oriental Flair открыт 24 часа
- лобби бар Shurouk открыт с 18:00-00:00 (только для взрослых & дресс код)
- бар Blue у бассейна с 10:00-17:00
- бар Las Palmas у бассейна с 10:00-17:30
- бар Sand на пляже с 10:00-17:30
Все напитки подаются в стаканах или бокалах
Напитки в бутылках, импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- теннисный корт и оборудование (освещение-платно, твердое покрытие)
- тренажерный зал с 07:00-19:00 (бесплатно)
- мини футбол, пляжный волейбол, настольный теннис (бесплатно)
- аэробика
- анимация
- живая музыка
- дартс (бесплатно)
- дайвинг центр (платно)
- бильярд (платно)
- водные виды спорта (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр Мividaspa (сауна, парная и джакузи временно не доступны)
- парикмахерская и салон красоты (платно)
Прочие услуги
- wi-fi интернет (ограниченный бесплатный доступ, высокоскоростной интернет за дополнительную плату)
- парковка (бесплатно)
- два банкомата для обмена валюты
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу, бесплатно)
- автобус до/из Наама Бей (платно)
- врач (платно)
- прачечная (платно)
Бизнес услуги
- конференц зал Malika (площадь: 80 кв.м., рассчитан на 85 гостей-платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- 2 детских бассейна с подогревом в зимний период (каждый бассейн 75 кв.м)
- аквапарк без подогрева в зимний период (2 мини горки для детей, часы работы: 10:00-12:00/14:00-16:00)
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 10:00-13:00/14:00-17:00)
- детская площадка
- детская дискотека
- детская анимация (русскоговорящий персонал)
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
- детский буфет в ресторане
КОНТАКТЫ+2 (069) 371 03 71/+2 (069) 371 03 72
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯ
Информируем вас, что понтон закрыт на ремонтные работы с августа 2020 года.
Гости отеля пользуются понтоном соседнего отеля Steigenberger Alcazar.
До понтона курсирует трансфер (club car) от пляжа до понтона (2 минуты в пути).
Дата открытия понтона: неизвестна.
Администрация отеля приносит извинения за возможные неудобства во время отдыха наших гостей.
Уважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- высочайший уровень уборки в буфетах
- внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
- роспись лица или подобные занятия не допускаются
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- сауна и парная на данный момент не доступны
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: