Опис готелю
Отель расположен в районе Мадинат Макади на 3-ей береговой линии, в 30 км от аэропорта города Хургада и в 35 км от центра города.
Рядом стоящий отель: Jaz Makadi Saraya (Ex. Iberotel Makadi Saraya).
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен в районе Мадинат Макади на 3-ей береговой линии, в 30 км от аэропорта города Хургада и в 35 км от центра города.
Рядом стоящий отель: Jaz Makadi Saraya (Ex. Iberotel Makadi Saraya).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Общая площадь территории отеля составляет 25 225 кв.м.
Отель состоит из 3-этажных зданий.
Отель был открыт в 2005 году.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress.
Пляж
Собственный песчаный пляж (400 метров от отеля в шаговой доступности).
Зонтики, шезлонги, полотенца – бесплатно.
Инфраструктура
- бассейн с подогревом в зимний период (480 кв.м.)
- детский бассейн с подогревом в зимний период (26 кв.м)
- аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (платно, в стоимость включено: неограниченное посещение, закуски, безалкогольные напитки)
- главный ресторан Al Warda (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30- 21:00)
- мадинат Макади “Dine Around” Рестораны (ресторан на пляже– Средиземноморская кухня, Amaya – Индийский ресторан, Makai Tukai – Азиатский ресторан, Nino’s – Итальянский ресторан, Sofra – Восточные ресторан, The Grill – Барбекю ресторан, за дополнительную плату) временно закрыты
- бар Fayrouz у бассейна (09:00-24:00)
- бар El Negma на пляже (09:00 до заката солнца) временно закрыт
- лобби бар El Khayam (24 часа)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 167 номеров. В отеле нет номеров для гостей с ограниченными физическими возможностями, номера категории Connect - Superior Room.
В номерах представлено:
- ванная комната, халаты и тапочки (бесплатно)
- фен
- косметическое зеркало
- розетка для бритвы
- индивидуальный кондиционер
- DVD плеер по запросу (бесплатно)
- спутниковое телевидение
- мини бар (согласно концепции отеля)
- международная прямая телефонная линия (платно)
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- гладильная доска и утюг по запросу (бесплатно)
- wi-fi (ограниченная скорость-бесплатно, высокоскоростной интернет за дополнительную плату)
- сейф
- балкон или терраса
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: по запросу.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI- все включено
В номере- минеральная вода (ежедневное пополнение)
ПИТАНИЕ- главный ресторан Al Warda: завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 12:30-14:30, 18:30-21:00)
- поздний завтрак в баре Fayrouz с 10:30-11:30
НАПИТКИ- бар Fayrouz у бассейна с 09:00-24:00
- лобби бар El Khayam открыт 24 часа
Безалкогольные напитки, минеральная вода, местное пиво, вино и другие алкогольные напитки местного производства подаются в стаканах или бокалах
Импортные алкогольные напитки, свежевыжатые соки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (платно, в стоимость включено: неограниченное посещение, закуски, безалкогольные напитки)
- тренажерный зал (бесплатно)
- теннисный корт и оборудование (освещение 100 LE/час)
- мини футбол (бесплатно)
- бильярд, дартс, настольный теннис (бесплатно)
- анимация
- гольф в соседнем отеле (платно)
- дайвинг центр рядом с отелем (платно)
Красота и здоровье
- spa-центр Мivida (платно)
- салон красоты рядом с отелем (платно)
Прочие услуги
- wi-fi в общественных местах и в номерах (ограниченная скорость, бесплатно)
- парковка (бесплатно)
- банкомат
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (при наличии, бесплатно)
- высокоскоростной интернет wi-fi в общественных местах и в номерах (платно)
- врач (платно)
Бизнес услуги
- конференц-зал (площадь 192 кв.м., рассчитан на 150 гостей)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн с подогревом в зимний период (26 кв.м)
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 10:00-13:00/15:00-17:00)
- детская игровая площадка
- детская анимация
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
- детский буфет по запросу (бесплатно)
КОНТАКТЫ+2 (065) 359 05 80/+2 (065) 359 05 89
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
- высочайший уровень уборки в буфетах
- внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
- никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
- роспись лица или подобные занятия не допускаются
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- спа-центр на данный момент закрыт
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: