Опис готелю
Отель расположен на первой береговой линии в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящий отель: Sharm Dreams Resort (Ex. Hilton Sharm Dreams Resort).
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на первой береговой линии в районе Наама Бей, в 12 км от аэропорта города Шарм Эль Шейх.
Рядом стоящий отель: Sharm Dreams Resort (Ex. Hilton Sharm Dreams Resort).
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ
Отель состоит из главного 2-этажного здания и одноэтажных бунгало.
Отель был открыт в 1987 году, последняя реновация проводилась в 1999 году.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress и Dinner Club.
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 700 метров (50 метров от ресепшен).
Есть понтон, заход в море с берега.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.
Инфраструктура
- 2 бассейна для взрослых с подогревом в зимний период (550 и 250 кв.м)
- 2 детских бассейна с подогревом в зимний период (35 кв.м)
- главный ресторан El Wadi рассчитан на 150 гостей (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-21:00)
- ресторан Al Fresco рассчитан на 120 гостей (16:00-17:00)
- бар Pirates (10:00-00:30)
- бар Oasis на пляже (10:00-17:00)
- бар Flambe у бассейна (10:00-23:00)
- кафе Havana (17:00-23:59)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 15:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРАНомерной фонд отеля насчитывает 210 номеров. В отеле есть номер для гостей с ограниченными физическими возможностями, нет номеров категории Connect.
В номерах представлено:
- ванная комната с ванной
- фен
- сплит кондиционер
- спутниковое телевидение (русские и украинские каналы)
- мини бар (согласно концепции отеля)
- телефон (платно)
- сейф
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- wi-fi (один день стоимостью 186 LE)
- утюг и гладильная доска (бесплатно)
- балкон или терраса
- дополнительная не стандартная кровать (ширина 100 см)
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
HB-завтрак и ужин в главном ресторане El Wadi (напитки за дополнительную плату)
BB-завтрак в главном ресторане El Wadi (напитки за дополнительную плату)
FB +
Концепция начинает действовать в день заезда с обеда и заканчивает действовать завтраком в день выезда
В номере
- мини бар за дополнительную плату
ПИТАНИЕ
- главный ресторан El Wadi (буфет/самообслуживание): завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-21:00)
- закуски в ресторане Al Fresco с 16:00-17:00
НАПИТКИ
- ресторан Al Fresco с 16:00-17:00 (вода, соки, чай, кофе, безалкогольные напитки, местные алкогольные напитки, местное вино и пиво, коктейли по меню)
- бар Oasis с 10:00 до заката солнца (вода, соки, безалкогольные напитки, чай, кофе, espresso, cappuccino)
- бар Flambe у бассейна с 10:00-23:00 (вода, соки, чай, кофе, безалкогольные напитки/ местные алкогольные напитки, местное вино и пиво, коктейли по меню подаются с 10:30-22:00)
- кафе Havana с 17:00-23:59 (вода, соки, чай, кофе, безалкогольные напитки/ местные алкогольные напитки, местное вино и пиво, коктейли по меню подаются с 10:30-22:00)
Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках за дополнительную плату
Местные алкогольные напитки и коктейли подаются в стаканах с 10:30-22:00
Чай, кофе, cappuccino, espresso подаются с 10:30-22:00
Диетическая еда (по запросу)
УСЛУГИСпорт и развлечения
- бесплатный ежедневный вход в Аквапарк Cleo Park (часы работы: 11:00-13:00/14:00-16:00)
- тренажерный зал (бесплатно)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- анимация
- настольный теннис, дартс (бесплатно)
- дайвинг центр (платно)
- серфинг (платно)
- водные виды спорта (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр (платно) временно закрыт
Прочие услуги
- парковка (бесплатно)
- обмен валюты (банк)
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу, бесплатно)
- wi-fi (один день стоимостью 186 LE)
- врач (платно)
- прачечная (платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- 2 детских бассейна с подогревом в зимний период (35 кв.м)
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы: 10:00-12:00/15:00-17:00)
- детская игровая площадка
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
КОНТАКТЫ+2 (069) 360 30 40/+2 (069) 360 28 28
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
- высочайший уровень уборки в буфетах
- внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
- никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
- роспись лица или подобные занятия не допускаются
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- спа-центр на данный момент закрыт
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: