Опис готелю

Отель расположен на первой береговой линии в районе города Сафага, в 45 км от аэропорта города Хургада.

Рядом стойщий отель: Shams Safaga Hotel.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

Отель расположен на первой береговой линии в районе города Сафага, в 45 км от аэропорта города Хургада.

Рядом стойщий отель: Shams Safaga Hotel.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕ

Общая площадь территории отеля составляет 37 000 кв.м.

Отель состоит из 6-этажного здания (5 лифтов).

Отель был открыт в 2007 года, проводится ежегодная реновация. 

К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.


Пляж

Собственный песчаный пляж протяженностью 600 метров.

Зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.


Инфраструктура

  • бассейн для взрослых с детским отделением без подогрева в зимний период (450 кв.м)
  • бассейн для взрослых с детским отделением без подогрева в зимний период (250 кв.м)
  • бассейн для взрослых с детским отделением и с подогревом в зимний период (120 кв.м)
  • аквапарк без подогрева в зимний период (5 горок для взрослых и 5 горок для детей, часы работы: 11:00-13:00/15:00-17:00)
  • главный ресторан La Bonbonera (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-22:00)
  • восточный ресторан аля карт El Khan (19:00-22:00)
  • итальянский ресторан аля карт Porto Fino (19:00-22:00)
  • кафе Il Paso (15:00-17:00)
  • лобби бар La Siesta (24 часа)
  • бар Bonjour у бассейна (10:00-17:00)
  • английский бар XUXU’s (20:00-23:00)

Важно

  • в отеле запрещено размещение с животными
  • заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
  • администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА

Номерной фонд отеля насчитывает 322 номера. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями, нет номеров категории Connect.

В номерах представлено:

  • ванная комната с ванной (душевая кабина только в номерах для гостей с ограниченными физическими возможностями)
  • фен
  • центральный кондиционер
  • телефон
  • спутниковое телевидение (русские каналы)
  • мини бар (согласно концепции отеля)
  • сейф
  • wi-fi (1 день-6$, неделя-22$, 10 дней-30$)
  • балкон, окно или терраса

Уборка номера: ежедневно.

Смена белья: ежедневно.

Дополнительный сервис номеров (платно).

КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯ

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.


AI-все включено

В номере
  • минеральная вода (по приезду)
ПИТАНИЕ
  • главный ресторан La Bonbonera (по меню): завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-22:00)
  • закуски и выпечка в кафе Il Paso с 15:00-17:00
  • мороженое в кафе Il Paso с 13:00-15:00 и с 19:00-22:00

Рестораны аля карт по предварительной резервации (одно бесплатное посещение за весь период отдыха для гостей проживающих в отеле минимум 7 ночей):

  • восточный ресторан аля карт El Khan: ужин с 19:00-22:00
  • итальянский ресторан аля карт Porto Fino: ужин с 19:00-22:00

НАПИТКИ

  • лобби бар La Siesta открыт 24 часа (безалкогольные напитки подаются 24 часа, алкогольные напитки: местное пиво, вино, водка, ром, виски, джин, Ouzo подаются с 10:00-06:00 утра)
  • бар Bonjour у бассейна с 10:00-17:00 (безалкогольные и алкогольные напитки)
  • английский бар XUXU’s (открыт только для специальных развлекательных мероприятий)

Все напитки подаются в стаканах

Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки за дополнительную плату

УСЛУГИ

Спорт и развлечения

  • тренажерный зал (бесплатно)
  • теннисный корт и оборудование (освещение-платно)
  • сквош (бесплатно)
  • пляжный волейбол (бесплатно)
  • анимация
  • настольный теннис, дартс, бильярд (бесплатно)
  • дайвинг центр (платно)

Красота и здоровье

  • оздоровительный центр (платно)
  • салон красоты (платно)

Прочие услуги

  • парковка (бесплатно)
  • обмен валюты
  • в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу, бесплатно)
  • wi-fi на территории отеля и в номерах (1 день-6$, неделя-22$, 10 дней-30$)
  • врач (платно)
  • прачечная (платно)
Бизнес услуги
  • конференц-зал (площадь: 450 кв.м., рассчитан на 300 гостей-платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • бассейн для взрослых с детским отделением и с подогревом в зимний период (120 кв.м)
  • аквапарк без подогрева в зимний период (5 горок для детей, часы работы: 11:00-13:00/15:00-17:00)
  • детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 10:00-12:30/15:00-16:30)
  • детская анимация
  • детская дискотека с 20:00-21:00
  • детская игровая площадка
  • детская кроватка по запросу (бесплатно)
  • детские стулья в ресторане

КОНТАКТЫ

+2 (065) 326 01 20/21/22/+2 (065) 326 01 19

www.shamshotels.com

НОВОСТИ ОТЕЛЯ

Уважаемые гости,

Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.

Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.

Общие меры предосторожности:

  • вместимость отеля будет ограничена максимум 50% начиная с 1 июня, если законодательство страны не устанавливает более ограничительный лимит в обязательном порядке
  • персонал отеля избегает любых физических контактов с гостями
  • персонал будет носить маску и перчатки
  • зона для сидения настраивается для поддержания безопасного социального дистанцирования и обеспечения дезинфицирующих средств на каждом столе
  • в зоне доступа к лифту имеется гидроспиртовый гель
  • пропускная способность лифта ограничена, чтобы поддерживать минимум 2 метра разделения между гостями (это может означать, что в лифте может находиться только 1 человек или семья, знаки ставятся на полу, чтобы было ясно, сколько людей разрешено в лифте и где они должны стоять)
  • гости должны носить маски внутри лифта
  • люди, делящие комнату, могут использовать лифт вместе, даже если они превышают разрешенную емкость для социального дистанцирования
  • частота очистки и дезинфекции увеличивается
  • все точки с высоким уровнем сенсорности в общественных местах будут дезинфицироваться каждый час
  • мероприятия и вечеринки проводиться не будут
  • есть хорошо оборудованная клиника и врач-резидент для наших гостей

Меры предосторожности приема гостей:

  • на входе в гостиницу применяются ручные санаторы
  • температура гостей измеряется на входе каждый раз при входе в отель
  • обувь будет дезинфицирована с помощью дезинфицирующих средств перед входом
  • багаж будет дезинфицирован с помощью паровой машины перед входом в отель
  • на входе в отель будут предусмотрены маски и перчатки
  • доставка багажа будет осуществляться беллманом в маске, перчатках и поддержании минимального безопасного расстояния 2 метров от гостей
  • процесс регистрации будет выполнен с использованием одноразовых ручек
  • мы исключим бесплатные приветственные напитки и обеспечим соблюдение нового принципа "Нет прикосновению"

Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:

  • номера будут дезинфицированы раствором хлора 1000 PPM и этиловым спиртом 70%
  • в каждой комнате будут предусмотрены маска для лица и дезинфицирующие средства для рук
  • в номере для гостя будет доступна информационная карточка отеля о COVID-19
  • после отъезда номер будет вакантным в течение 12 часа в соответствии с инструкциями Министерства туризма
  • пляжные полотенца будут в номере

Меры предосторожности в ресторанах:

  • температура гостей будет измеряться на входе в ресторан
  • рестораны и барные столы оснащены ручными санаторами
  • еда будет подаваться как сет-меню или закрытый шведский стол
  • весь персонал будет носить лицевую маску и перчатки

Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:

  • уменьшены вместимость бассейна и пляжа
  • шезлонги находятся на расстоянии не менее 2 метров друг от друга
  • спасатель будет отвечать за обеспечение того, чтобы шезлонги не перемещались и не помещались вместе и чтобы они оставались в том положении, в котором они были первоначально размещены
  • шезлонги не будут использоваться без полотенца
  • отель предоставит различные станции вокруг бассейна, оборудованные дезинфицирующим раствором и бумагой, чтобы клиенты могли во время использования дезинфицировать шезлонги, стулья и т.д.
  • ежедневно, в конце дня, все шезлонги будут дезинфицированы
  • для дезинфекции применяют раствор гипохлорита натрия при 1000 ppm или другой разрешенный дезинфицирующий продукт с использованием распылителя
  • в течение дня, каждый сотрудник бассейна будет очищать и дезинфицировать контактные поверхности (подлокотники шезлонга, душевые кнопки и т.д.), когда они видят шезлонги не заняты (например, во время обеда)
  • очистка и дезинфекция зоны бассейна и пляжа будут проводиться в соответствии с обычными процедурами и с той же частотой, что и всегда (обычно ежедневно)
  • туалеты около бассейна будут очищаться и дезинфицироваться каждый час
  • персонал, отвечающий за управление пунктом выдачи полотенец, будет носить перчатки и поддерживать надлежащую гигиеническую практику
  • в пунктах выдачи полотенец чистые полотенца будут храниться внутри пакетов для белья
  • грязные/использованные полотенца будут помещаться в ведро с правильно маркированным пакетом (с кодировкой цвета)
  • уровень свободного хлора в бассейне будет контролироваться для обеспечения того, чтобы он всегда находился в пределах, установленных законом
  • уровень pH в бассейне будет контролироваться для обеспечения того, чтобы он всегда оставался в пределах, установленных законом
  • фильтрация будет контролироваться для обеспечения ее правильной работы в соответствии с международными руководящими принципами
  • обратная промывка фильтров будет осуществляться в обычном режиме в соответствии с инструкциями

Сертификат отеля:

Тури в готель Imperial Shams Abu Soma Resort

7 ночей
8 ночей
9 ночей
10 ночей
11 ночей
12 ночей
13 ночей
14 ночей
26.05 27.05 28.05 29.05 30.05 31.05 1.06