Опис готелю
Отель расположен на первой береговой линии в районе города Сафага, в 45 км от аэропорта города Хургада.
Рядом стойщий отель: Shams Safaga Hotel.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на первой береговой линии в районе города Сафага, в 45 км от аэропорта города Хургада.
Рядом стойщий отель: Shams Safaga Hotel.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕОбщая площадь территории отеля составляет 37 000 кв.м.
Отель состоит из 6-этажного здания (5 лифтов).
Отель был открыт в 2007 года, проводится ежегодная реновация.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard.
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 600 метров.
Зонтики, шезлонги, матрасы, пляжные полотенца – бесплатно.
Инфраструктура
- бассейн для взрослых с детским отделением без подогрева в зимний период (450 кв.м)
- бассейн для взрослых с детским отделением без подогрева в зимний период (250 кв.м)
- бассейн для взрослых с детским отделением и с подогревом в зимний период (120 кв.м)
- аквапарк без подогрева в зимний период (5 горок для взрослых и 5 горок для детей, часы работы: 11:00-13:00/15:00-17:00)
- главный ресторан La Bonbonera (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-22:00)
- восточный ресторан аля карт El Khan (19:00-22:00)
- итальянский ресторан аля карт Porto Fino (19:00-22:00)
- кафе Il Paso (15:00-17:00)
- лобби бар La Siesta (24 часа)
- бар Bonjour у бассейна (10:00-17:00)
- английский бар XUXU’s (20:00-23:00)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 322 номера. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями, нет номеров категории Connect.
В номерах представлено:
- ванная комната с ванной (душевая кабина только в номерах для гостей с ограниченными физическими возможностями)
- фен
- центральный кондиционер
- телефон
- спутниковое телевидение (русские каналы)
- мини бар (согласно концепции отеля)
- сейф
- wi-fi (1 день-6$, неделя-22$, 10 дней-30$)
- балкон, окно или терраса
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: ежедневно.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI-все включено
В номере
- минеральная вода (по приезду)
ПИТАНИЕ
- главный ресторан La Bonbonera (по меню): завтрак, обед и ужин (07:00-10:00, 13:00-15:00, 19:00-22:00)
- закуски и выпечка в кафе Il Paso с 15:00-17:00
- мороженое в кафе Il Paso с 13:00-15:00 и с 19:00-22:00
Рестораны аля карт по предварительной резервации (одно бесплатное посещение за весь период отдыха для гостей проживающих в отеле минимум 7 ночей):
- восточный ресторан аля карт El Khan: ужин с 19:00-22:00
- итальянский ресторан аля карт Porto Fino: ужин с 19:00-22:00
НАПИТКИ
- лобби бар La Siesta открыт 24 часа (безалкогольные напитки подаются 24 часа, алкогольные напитки: местное пиво, вино, водка, ром, виски, джин, Ouzo подаются с 10:00-06:00 утра)
- бар Bonjour у бассейна с 10:00-17:00 (безалкогольные и алкогольные напитки)
- английский бар XUXU’s (открыт только для специальных развлекательных мероприятий)
Все напитки подаются в стаканах
Импортные алкогольные напитки, напитки в бутылках, свежевыжатые соки за дополнительную плату
УСЛУГИСпорт и развлечения
- тренажерный зал (бесплатно)
- теннисный корт и оборудование (освещение-платно)
- сквош (бесплатно)
- пляжный волейбол (бесплатно)
- анимация
- настольный теннис, дартс, бильярд (бесплатно)
- дайвинг центр (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр (платно)
- салон красоты (платно)
Прочие услуги
- парковка (бесплатно)
- обмен валюты
- в отеле предоставляют инвалидное кресло для гостей с ограниченными физическими возможностями (по запросу, бесплатно)
- wi-fi на территории отеля и в номерах (1 день-6$, неделя-22$, 10 дней-30$)
- врач (платно)
- прачечная (платно)
Бизнес услуги
- конференц-зал (площадь: 450 кв.м., рассчитан на 300 гостей-платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- бассейн для взрослых с детским отделением и с подогревом в зимний период (120 кв.м)
- аквапарк без подогрева в зимний период (5 горок для детей, часы работы: 11:00-13:00/15:00-17:00)
- детский клуб для детей от 4 до 12 лет (часы работы 10:00-12:30/15:00-16:30)
- детская анимация
- детская дискотека с 20:00-21:00
- детская игровая площадка
- детская кроватка по запросу (бесплатно)
- детские стулья в ресторане
КОНТАКТЫ+2 (065) 326 01 20/21/22/+2 (065) 326 01 19
www.shamshotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- вместимость отеля будет ограничена максимум 50% начиная с 1 июня, если законодательство страны не устанавливает более ограничительный лимит в обязательном порядке
- персонал отеля избегает любых физических контактов с гостями
- персонал будет носить маску и перчатки
- зона для сидения настраивается для поддержания безопасного социального дистанцирования и обеспечения дезинфицирующих средств на каждом столе
- в зоне доступа к лифту имеется гидроспиртовый гель
- пропускная способность лифта ограничена, чтобы поддерживать минимум 2 метра разделения между гостями (это может означать, что в лифте может находиться только 1 человек или семья, знаки ставятся на полу, чтобы было ясно, сколько людей разрешено в лифте и где они должны стоять)
- гости должны носить маски внутри лифта
- люди, делящие комнату, могут использовать лифт вместе, даже если они превышают разрешенную емкость для социального дистанцирования
- частота очистки и дезинфекции увеличивается
- все точки с высоким уровнем сенсорности в общественных местах будут дезинфицироваться каждый час
- мероприятия и вечеринки проводиться не будут
- есть хорошо оборудованная клиника и врач-резидент для наших гостей
Меры предосторожности приема гостей:
- на входе в гостиницу применяются ручные санаторы
- температура гостей измеряется на входе каждый раз при входе в отель
- обувь будет дезинфицирована с помощью дезинфицирующих средств перед входом
- багаж будет дезинфицирован с помощью паровой машины перед входом в отель
- на входе в отель будут предусмотрены маски и перчатки
- доставка багажа будет осуществляться беллманом в маске, перчатках и поддержании минимального безопасного расстояния 2 метров от гостей
- процесс регистрации будет выполнен с использованием одноразовых ручек
- мы исключим бесплатные приветственные напитки и обеспечим соблюдение нового принципа "Нет прикосновению"
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- номера будут дезинфицированы раствором хлора 1000 PPM и этиловым спиртом 70%
- в каждой комнате будут предусмотрены маска для лица и дезинфицирующие средства для рук
- в номере для гостя будет доступна информационная карточка отеля о COVID-19
- после отъезда номер будет вакантным в течение 12 часа в соответствии с инструкциями Министерства туризма
- пляжные полотенца будут в номере
Меры предосторожности в ресторанах:
- температура гостей будет измеряться на входе в ресторан
- рестораны и барные столы оснащены ручными санаторами
- еда будет подаваться как сет-меню или закрытый шведский стол
- весь персонал будет носить лицевую маску и перчатки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- уменьшены вместимость бассейна и пляжа
- шезлонги находятся на расстоянии не менее 2 метров друг от друга
- спасатель будет отвечать за обеспечение того, чтобы шезлонги не перемещались и не помещались вместе и чтобы они оставались в том положении, в котором они были первоначально размещены
- шезлонги не будут использоваться без полотенца
- отель предоставит различные станции вокруг бассейна, оборудованные дезинфицирующим раствором и бумагой, чтобы клиенты могли во время использования дезинфицировать шезлонги, стулья и т.д.
- ежедневно, в конце дня, все шезлонги будут дезинфицированы
- для дезинфекции применяют раствор гипохлорита натрия при 1000 ppm или другой разрешенный дезинфицирующий продукт с использованием распылителя
- в течение дня, каждый сотрудник бассейна будет очищать и дезинфицировать контактные поверхности (подлокотники шезлонга, душевые кнопки и т.д.), когда они видят шезлонги не заняты (например, во время обеда)
- очистка и дезинфекция зоны бассейна и пляжа будут проводиться в соответствии с обычными процедурами и с той же частотой, что и всегда (обычно ежедневно)
- туалеты около бассейна будут очищаться и дезинфицироваться каждый час
- персонал, отвечающий за управление пунктом выдачи полотенец, будет носить перчатки и поддерживать надлежащую гигиеническую практику
- в пунктах выдачи полотенец чистые полотенца будут храниться внутри пакетов для белья
- грязные/использованные полотенца будут помещаться в ведро с правильно маркированным пакетом (с кодировкой цвета)
- уровень свободного хлора в бассейне будет контролироваться для обеспечения того, чтобы он всегда находился в пределах, установленных законом
- уровень pH в бассейне будет контролироваться для обеспечения того, чтобы он всегда оставался в пределах, установленных законом
- фильтрация будет контролироваться для обеспечения ее правильной работы в соответствии с международными руководящими принципами
- обратная промывка фильтров будет осуществляться в обычном режиме в соответствии с инструкциями
Сертификат отеля: