Опис готелю
Отель расположен на первой береговой линии в районе Мадинат Макади, в 25 км от аэропорта города Хургада.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Отель расположен на первой береговой линии в районе Мадинат Макади, в 25 км от аэропорта города Хургада.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТЕЛЕОбщая площадь территории отеля составляет 45000 кв.м.
Отель состоит из 2-этажных 9 зданий.
Отель был открыт в 1998 году, последняя реновация проводилась в 2008 году.
К оплате принимаются банковские карты: Visa, MasterCard, AmericanExpress и другие.
Пляж
Собственный песчаный пляж протяженностью 250 метров с коралловым рифом для снорклинга и дайвинга.
На пляже есть специальная дорожка для гостей с ограниченными физическими возможностями.
Зонтики, шезлонги, пляжные полотенца - бесплатно.
Инфраструктура
- бассейн с подогревом в зимний период
- детский бассейн без подогрева в зимний период
- аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (услуга обязательная и оплачивается дополнительно при бронировании отеля, в стоимость включено: неограниченное посещение, закуски, безалкогольные напитки)
главный ресторан El Sayadeia рассчитан на 400 гостей (05:00-07:00, 07:00-10:30, 12:30-14:30, 19:00-22:00)
- ресторан восточной кухни «Arabesque» (18:30-21:00)
- ресторан аля карт у бассейна «Terrasina» (10:30-17:00)
- ресторан аля карт на пляже (18:30-21:00)
- лобби бар «Zenzana» (открыт 24 часа)
- бар у бассейна (10:00-18:00)
- бар на пляже «Sun Sea» (10:00-18:00)
- паб «Fun» и бильярдная (18:00-24:00)
- мадинат Макади “Dine Around” Рестораны (ресторан на пляже– Средиземноморская кухня, Amaya – Индийский ресторан, Makai Tukai – Азиатский ресторан, Nino’s – Итальянский ресторан, Sofra – Восточные ресторан, The Grill – Барбекю ресторан, одно бесплатное посещение одного из ресторанов)
Важно
- в отеле запрещено размещение с животными
- заселение в отель: 14:00, выселение из отеля: 12:00
- администрация отеля не несет ответственность за ценные вещи гостей оставленные вне сейфа, а также за личные вещи гостей оставленные в общественных местах на территории отеля без присмотра
НОМЕРА
Номерной фонд отеля насчитывает 313 номеров имеющие все для вашего комфортного отдыха. В отеле есть номера для гостей с ограниченными физическими возможностями.
В номерах представлено:
- ванная комната с душевой кабиной или ванной
- ванные принадлежности (гель для душа, мыло, шампунь, крем для тела)
- халаты и тапочки (бесплатно)
- индивидуальный кондиционер
- балкон или терраса
- набор для приготовления чая и кофе (бесплатно)
- международная прямая телефонная линия (платно)
- детекторы дыма
- сейф
- фен
- электричество 220 V
- спутниковое телевидение
- мини бар (согласно концепции отеля)
- wi-fi (бесплатно)
Уборка номера: ежедневно.
Смена белья: 2 раза в неделю.
Напольное покрытие: плитка.
Дополнительный сервис номеров (платно).
КОНЦЕПЦИЯ ПИТАНИЯПримите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии. Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
AI- все включено
В номере
- мини бар (обновляется ежедневно безалкогольными напитками и минеральной водой)
ПИТАНИЕ
- главный ресторан El Sayadeia: континентальный завтрак, завтрак, обед и ужин (05:00-07:00, 07:00-10:30, 12:30-14:30, 19:00-22:00)
- ресторан аля карт на пляже: обед и ужин (12:00-17:00, 19:00-22:00 ужин по предварительной резервации)
- восточный ресторан Arabesque: ужин с 19:00 – 22:00 по предварительной резервации (бесплатные посещения)
- аля карт ресторан Terrasina у бассейна: поздний завтрак с 10:30-12:00, обед с 12:00-17:00 (закуски, сэндвичи, салаты, пицца, паста, мясо и блюда рыбы), премиум мороженое с 12:00-17:00, вафли с 14:00-17:00, ужин с 19:30-22:00 по предварительной резервации
- мадинат Макади концепция “Dine Around” предлагает одно бесплатное посещение одного из аля карт ресторанов за весь период отдыха, последующие посещение за дополнительную плату (приблизительно 12-18 Евро на человека), необходима предварительная резервация (ресторан на пляже– Средиземноморская кухня, Amaya – Индийский ресторан, Makai Tukai – Азиатский ресторан, Nino’s – Итальянский ресторан, Sofra – Восточные ресторан, The Grill – Барбекю ресторан)
НАПИТКИ
- бар Zenzana в лобби открыт 24 часа
- бар Sun Sea на пляже с 09:00-17:00
- бар у бассейна с 10:00-23:00
- паб Fun (бильярдная) с 18:00-24:00
- ресторан Terrasina у бассейна (кофе, чай и выпечка) с 15:00-17:00
Безалкогольные напитки, минеральная вода, местное пиво, египетские вино и все местные напитки, все местные коктейли включены в концепцию и подаются в стаканах.
Импортные алкогольные напитки и свежевыжатые соки могут также быть заказаны в отеле и оплачиваются дополнительно, счет будет записан на ваш номер.
УСЛУГИСпорт и развлечения
- аквапарк Makadi Water World – 50 горок для детей и взрослых (услуга обязательная и оплачивается дополнительно при бронировании отеля, в стоимость включено: неограниченное посещение, закуски, безалкогольные напитки)
тренажерный зал открыт с 07:00-20:00 (бесплатно)
- теннисный корт и оборудование в дневное время суток (бесплатно)
- пляжный волейбол в соседнем отеле (бесплатно)
- сквош и ракетки в отеле JAZ Makadi Oasis (бесплатно)
- ежедневно софт анимация и спортивные мероприятия
- живая музыка,ежедневные вечерние шоу
- маски и ласты для плавания с 08:00 до 17:00 (бесплатно)
- макади гольф с 9 и 18 лунками (платно)
- дайвинг центр “Scubaworld” (платно)
Красота и здоровье
- оздоровительный центр «Мивида Спа» в отеле JAZ Makadi Oasis (cауна, джакузи и парная-бесплатно)
- оздоровительный центр в Jaz Makadi Star (платно)
- салон красоты и парикмахерская (платно)
Прочие услуги
- wi-fi на территории отеля-бесплатно (высокоскоростной интернет за дополнительную плату)
- парковка (бесплатно)
- банкомат и обмен валюты рядом с отелем
- 145 магазинов включая сувениры, книги, открытки
- заказ такси (платно)
- врач (платно)
- рейсовый автобус в Хургаду два раза в день (платно)
Бизнес услуги
- конференц-зал Barracuda (площадью 50 кв.м., рассчитан на 50 гостей-платно)
ДЛЯ ДЕТЕЙ
- детский бассейн без подогрева в зимний период
- детский клуб для детей от 3 до 14 лет (часы работы: 10:00-13:00/ 14:00-17:00)
- детская игровая площадка
- детская дискотека с 20:00-20:30
- детская анимация (русскоговорящий персонал)
- детская кроватка (по запросу, бесплатно)
- детские стулья в ресторане
- детская коляска (при наличии, бесплатно)
КОНТАКТЫ+2 (065) 359 00 00/+2 (065) 359 00 20
www.jazhotels.com
НОВОСТИ ОТЕЛЯУважаемые гости,
Примите во внимание, что в настоящее время принимаются дополнительные меры по обеспечению безопасности и санитарии.
Услуги, питание и напитки в отеле могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19) без предварительного уведомления.
Общие меры предосторожности:
- часто дезинфицируются входы в здание, общественные зоны, комнаты, задняя часть жилых помещений, транспортные средства и особое внимание уделяется зонам высокого касания, использование 1000 до 4000 ppm гипохлорита натрия, оставленное на 15-30 минут
- измерение температуры гостей при каждом входе в помещение
- фронт-офис оснащен медицинским комплектом (маски, дезинфицирующее средство, перчатки)
- главный вход отеля, вестибюль и письменный стол опрыскиваются квалифицированным дезинфицирующим средством каждый час
- гость должен уважать разметку пола, если она существует
- сохранять социальное дистанцирование во время пребывания в лобби отеля
- зоны для сидения в вестибюле не менее 1,5-2 метров друг от друга
- максимальная нагрузка лифта составляет 50% от вместимости
- использовать электронные карты и кредитные карты для оплаты
- дезинфицирующие дозаторы в общественных местах
- регулярная дезинфекция зон высокого касания с дезинфицирующим средством, таких как дверь, ручки, туалеты и кнопки лифта
- фитнес-классы: каждый гость отвечает за уборку и санацию своего фитнес-материала после использования
- аниматоры должны избегать групповых мероприятий для гостей
- во время ежедневных занятий спортом гости поддерживают минимальное расстояние не менее 1,5 метров друг от друга
Меры предосторожности приема гостей:
- все сотрудники фронт-офиса во время выполнения своих обязанностей носят маски
- процедуры регистрации гостя в электронном виде или с помощью одноразовых ручек
- стерилизация багажа гостей перед входом в отель, прибытием в отель и выходом из него
- групповая регистрация с более чем 2 гостями одновременно не разрешена, регистрация в группе только с поддержкой руководителя тура или дежурного менеджера
Меры предосторожности в номерах и уборка номеров:
- в номерах не должны размещаться гости до 48 часов после отъезда предыдущих гостей, в течение которых все процедуры стерилизации и дезинфекции проводятся в соответствии с утвержденными стандартами Здравоохранения
- паровая машина для дезинфекции мебели и тканей
- не менять постельное белье ежедневно и больше полагаться на самообслуживание в номерах
- в номерах не должно быть помещено ни бумаги, ни журналы
- предоставление пляжных полотенец в номерах для минимизации контакта
Меры предосторожности в ресторанах и барах:
- меню аля карт для замены стандартного открытого шведского стола
- высочайший уровень уборки в буфетах
- внутри ресторанов аля карт готовые закуски подаются на стол после размещения гостей
- никаких сладостей, печенья, фруктов или конфет в общественных местах
- кофеварки и другие машины, в частности, детали которые больше контактируют с руками пользователей, очищаются и дезинфицируют после каждой службы и чаще, если это необходимо
- вся посуда, включая соль и перец шейкеры, держатели, зубочистки, контейнеры для сахара, меню и папки ежедневно очищаются и дезинфицируются
- вся посуда и посуда, используемая в буфетах, в том числе щипцы, ложки и подкладки меняют и санируют каждые 20 минуты
- столы и стулья санированы назначенным дезинфицирующим средством перед обслуживанием новых гостей
- минимальное расстояние 2 метра между обеденными столами, и 1 метр между каждым человеком на столе с учетом семьи с максимум 6 стульями на большом столе
- за одним столом допускается не более четырех человек
- вместимость ресторанов и баров составляет не более 40%
- дозатор дезинфицирующих средств доступен на входе во все рестораны и бары
- дезинфицирующие средства на столах
- маски для лица и перчатки предоставляются и доступны для гостей по запросу
- по всему ресторану доступны информационные знаки
Меры предосторожности плавательных бассейнов и пляжа:
- шезлонги вокруг бассейна в группе 2 и не менее 2 метров друг от друга
- поддерживается концентрация дезинфицирующего средства в бассейнах, соответствующих международным нормам и стандартам
- регулярная уборка пляжа и бассейна, включая столы, шезлонги, лежаки, пол и т.д. после использования каждого гостя, а также после рабочих часов
- не менее двух метров расстояния между каждым шезлонгом
- сокращение числа рекреационных мероприятий на пляжах и в бассейнах
Меры предосторожности в тренажерном зале:
- почасовая уборка и дезинфекция тренажерного зала и всех точек касания
- душ не доступен в тренажерном зале
Меры предосторожности в детском клубе:
- мониторинг признаков проблем с дыханием для любого ребенка
- специальные протоколы очистки и дезинфекции два раза в день
- каждый ребенок и все родители должны санировать свои руки при входе в детский клуб
- в детском клубе не разрешена открытая еда (нет фруктов, нет именинного торта, нет леденцов)
- каждая программа с контактом с телом запрещена во время пандемии
- роспись лица или подобные занятия не допускаются
- максимальное количество детей в группе - 8
- достаточное количество цветных ручек/карандашей для каждого ребенка
- совместное использование карандашей запрещено
- аниматоры обеззараживают все карандаши после использования
Услуги недоступны до дальнейшего уведомления:
- не разрешаются вечеринки или свадьбы
- дискотека временно закрыта
- спа-центр на данный момент закрыт
- курение кальяна запрещено
- услуги камердинера для парковки автомобилей не предоставляются
Вся информация может быть изменена и обновлена в любое время, если это требуется местными властями или организациями общественного здравоохранения.
Сертификат отеля: